Инденбаум, Елена Леонидовна. Проблемы оценки метапредметных результатов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и возможные подходы к их решению : Сообщение 2 / Е. Л. Инденбаум [и др.] // Дефектология. – 2018. – № 2. – С. 26–37. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.500.23,61 + 74.500.243 + 74.500.28
Авторы: Инденбаум, Елена Леонидовна; Самойлюк, Людмила Александровна; Позднякова, Инга Олеговна
Ключевые слова: специальная педагогика; дети с ограниченными возможностями здоровья; нарушения опорно-двигательного аппарата; тяжелые нарушения речи; дети с задержкой психического развития; зпр; дети с особыми образовательными потребностями; начальные классы; младшие школьники; особые образовательные потребности; программы образовательные; программы адаптированные; оценочные средства; метапредметные результаты; комплексное сопровождение; универсальные учебные действия; познавательные учебные действия; регулятивные учебные действия; коммуникативные учебные действия; личностные учебные действия
ИСТОЧНИК: Дефектология : Науч. – метод. журн. № 2 / Рос. акад. образования, Ин-т коррекционной педагогики РАО, Изд-во "Школа-пресс". – Москва, 2018. – 6 раз в год. – До 1969 г. назывался: Специальная школа (школы для глухонемых и слепых детей, вспомогательные школы и логопедические учреждения) : Науч. – метод. журн. Акад. иппо наук СССР. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 0130-3074.
Издание выдавалось, раз: 6
Оглавление: загрузить (335.0 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 7 |