Павлова, Анна Сергеевна. Возможности художественного направления дополнительного образования в системе психологического сопровождения детей с задержкой психического развития / А. С. Павлова // Дефектология. – 2018. – № 2. – С. 47–54. – ISSN 0130-3074.
ББК 88.726 + 74.560.026.161 + 74.200.58
Авторы: Павлова, Анна Сергеевна
Ключевые слова: психология; специальная психология; коррекционная психология; педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; дети с задержкой психического развития; задержка психического развития; зпр; дополнительное образование; художественная деятельность; младшие школьники; развитие личности ребенка; формирование личности; особенности общения; самооценка; самоотношение; эмоциональная сфера; характеристики; творческий потенциал; психологическое сопровождение; сравнительное исследование; психолого-педагогическое сопровождение; мгпу
ИСТОЧНИК: Дефектология : Науч. – метод. журн. № 2 / Рос. акад. образования, Ин-т коррекционной педагогики РАО, Изд-во "Школа-пресс". – Москва, 2018. – 6 раз в год. – До 1969 г. назывался: Специальная школа (школы для глухонемых и слепых детей, вспомогательные школы и логопедические учреждения) : Науч. – метод. журн. Акад. иппо наук СССР. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 0130-3074.
Издание выдавалось, раз: 6
Оглавление: загрузить (335.0 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 7 |