Стребелева, Елена Антоновна. Поиск педагогических оснований для индивидуализации обучения первоклассников с выраженными интеллектуальными нарушениями (умеренная и тяжелая умственная отсталость) / Е. А. Стребелева, А. В. Закрепина // Дефектология. – 2018. – № 2. – С. 65–75. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.550.22,61 + 74.550.241.24,61
Авторы: Стребелева, Елена Антоновна; Закрепина, Алла Васильевна
Ключевые слова: специальная педагогика; олигофренопедагогика; интеллектуальная недостаточность; умственная отсталость; умеренная умственная отсталость; тяжелая умственная отсталость; младшие школьники; первоклассники; специальные индивидуальные программы; программы индивидуальные; сипр; методика изучения; познавательная деятельность; предметные области; методика обследования; обследование педагогическое; оценка развития; усвоение знаний; особенности развития; усвоение материала; индивидуализация обучения
ИСТОЧНИК: Дефектология : Науч. – метод. журн. № 2 / Рос. акад. образования, Ин-т коррекционной педагогики РАО, Изд-во "Школа-пресс". – Москва, 2018. – 6 раз в год. – До 1969 г. назывался: Специальная школа (школы для глухонемых и слепых детей, вспомогательные школы и логопедические учреждения) : Науч. – метод. журн. Акад. иппо наук СССР. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 0130-3074.
Издание выдавалось, раз: 6
Оглавление: загрузить (335.0 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 7 |