Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Синельников, Игорь Юрьевич. Метапредметные задания как средство мотивации учащихся к освоению предметного содержания / И. Ю. Синельников // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2018. – № 4. – С. 30–37.
ББК 74.266.3-23 + 74.266.0-23
Авторы: Синельников, Игорь Юрьевич
Ключевые слова: педагогика; средняя школа; образование; содержание образования; стандарты; образовательные стандарты; фгос; федеральные государственные образовательные стандарты; метапредметные результаты; метапредметный подход; ууд; универсальные учебные действия; межпредметные связи; задания; метапредметные задания; методика преподавания; история; обществознание
ИСТОЧНИК: Преподавание истории и обществознания в школе : науч. – метод. журн. № 4 / учредитель: ООО "Школа-пресс". – Москва, 2018. – 10 номеров в год. – В дек. журн. не выходит. – ХРАНИТСЯ : чз – постоянно.
Издание выдавалось, раз: 8
Оглавление: загрузить (213.2 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 1 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
чз | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|