Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Пранцова, Галина Васильевна. Виды письменных заданий при обучении сочинению-рассуждению / Г. В. Пранцова // Литература в школе. – 2018. – № 4. – С. 28–32. – ISSN 0130-3414.
ББК 74.268.3-28
Авторы: Пранцова, Галина Васильевна
Ключевые слова: педагогика; средняя школа; методика преподавания; литература; обучение; методы обучения; задания; блок-схемы; сочинения; сочинение-рассуждение; экзамены; подготовка к экзаменам; аттестация; итоговая аттестация; гиа; государственная итоговая аттестация; егэ; единый государственный экзамен
ИСТОЧНИК: Литература в школе : науч. – метод. журн. № 4 / учредитель: Мин-во образования Рос. Фед. – Москва, 2018. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : чз – 11 лет. – ISSN 0130-3414.
Издание выдавалось, раз: 7
Оглавление: загрузить (201.1 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 2 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
чз | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|