№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Байкова, Е. Н. Особенности интерпретационного подхода В. Минина в работе с певческими голосами / Е. Н. Байкова // Искусство и образование. – 2018. – № 2. – С. 9–18.
ББК 85.315.1 |
2 | Виниченко, Андрей Анатольевич. Анализ "пролога" из фортепианного цикла Виталия Окорокова "Апокалипсис" / А. А. Виниченко // Искусство и образование. – 2018. – № 2. – С. 19–29.
ББК 85.317.46 |
3 | Бочковская, В. И. О влиянии церковного искусства византии на архитектуру современного православного храма (на примере храмов г. Барнаула) / В. И. Бочковская, Н. В. Гречнева // Искусство и образование. – 2018. – № 2. – С. 30–39.
ББК 85.113 |
4 | Славина, О. С. Становление жанра русской народной песни на эстраде / О. С. Славина // Искусство и образование. – 2018. – № 2. – С. 40–46.
ББК 85.31 |
5 | Скоробогачева, Е. А. Многовекторность как одна из ключевых характеристик искусства Русского Севера / Е. А. Скоробогачева // Искусство и образование. – 2018. – № 2. – С. 47–58.
ББК 85.146.56 |
6 | Андрейчук, Виктория Андреевна. О методах занятий с детьми художественным творчеством в условиях инклюзивного образования / В. А. Андрейчук, С. П. Рощин // Искусство и образование. – 2018. – № 2. – С. 60–66.
ББК 74.268.51 |
7 | Архипов, Александр Александрович. Патриотическое и эстетическое воспитание студентов в процессе формирования отношения к истории своей страны и культурному наследию / А. А. Архипов, И. С. Пензин, А. С. Хлебников // Искусство и образование. – 2018. – № 2. – С. 67–76.
ББК 74.489.005.4 |
8 | Грибкова, Ольга Владимировна. Вокальная подготовка как средство развития творческого потенциала личности / О. В. Грибкова, С. М. Казначеев // Искусство и образование. – 2018. – № 2. – С. 77–83.
ББК 85.314 |
9 | Киреева, О. А. Современные тенденции художественно-экологического обучения и воспитания детей за рубежом / О. А. Киреева // Искусство и образование. – 2018. – № 2. – С. 84–93.
ББК 74.100.528 |
10 | Бодина, Елена Андреевна. Музыкальное образование в Турции: между Востоком и Западом / Е. А. Бодина // Искусство и образование. – 2018. – № 2. – С. 95–103.
ББК 74.005.44.3 |
11 | Мерабова, К. С. Формирование творческих навыков школьников при обучении иностранному языку в условиях вокальной деятельности / К. С. Мерабова, Ма Сяо // Искусство и образование. – 2018. – № 2. – С. 104–111.
ББК 85.314 |
12 | Терехин, П. И. Разработка модели формирования музыкальной культуры начинающих саксофонистов / П. И. Терехин // Искусство и образование. – 2018. – № 2. – С. 112–119.
ББК 85.315.7.26 |
13 | Циркова, Т. С. Международный семинар Волфганга Вюнша: новые идеи и устремления / Т. С. Циркова // Искусство и образование. – 2018. – № 2. – С. 120–129.
ББК 85.31р |
14 | Калицкий, В. В. Формирование профессиональных умений пианиста-концертмейстера / В. В. Калицкий // Искусство и образование. – 2018. – № 2. – С. 131–139.
ББК 85.3 |
15 | Формирование творческой направленности педагога в процессе профессиональной подготовки / К. В. Бакланов [и др.] // Искусство и образование. – 2018. – № 2. – С. 140–147.
ББК 88.85 |
16 | Солдатенко, Ксения Юрьевна. Творческий подход к организации работы педагогов с семьей в процессе обучения старших дошкольников английскому языку / К. Ю. Солдатенко // Искусство и образование. – 2018. – № 2. – С. 148–159.
ББК 74.1 |
17 | Полякова, Т. Н. Музыка на уроке истории при изучении революционных событий начала XX века / Т. Н. Полякова // Искусство и образование. – 2018. – № 2. – С. 161–170.
ББК 85.3 |
18 | Гузовская, А. С. Возможности музыкотерапии в устранении заикания: исторический анализ и современные подходы / А. С. Гузовский // Искусство и образование. – 2018. – № 2. – С. 171–176.
ББК 85.3 |