Баряева, Людмила Борисовна. Сенсорная интегративная терапия: взгляд на проблему с позиций педагога / Л. Б. Баряева // Раннее и дошкольное образование в системе непрерывного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья : сб. науч. ст. по материалам науч. – практ. конф., 22–23 марта 2017 г. / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; [сост. : О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. С. Павлова]. – Москва, 2017. – С. 36–40. – ISBN 978-5-4214-0060-8.
ББК 74.500.241,3 + 88.72-511
Авторы: Баряева, Людмила Борисовна
Ключевые слова: специальная педагогика; специальная психология; дети с ограниченными возможностями здоровья; дети дошкольного возраста; сенсорная интеграция; интегративная терапия; сенсорная комната; сенсорно-интегративная терапия; предметно-развивающая среда; формирование межсенсорных связей; предметно-развивающее пространство; сенсорное развитие; формирование пространственных представлений; пространственная ориентировка; полифункциональное игровое оборудование; психолого-педагогическая работа; конференции научно-практические; мгпу
ИСТОЧНИК: 74.5 Р22
Раннее и дошкольное образование в системе непрерывного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья : сб. науч. ст. по материалам науч. – практ. конф., 22–23 марта 2017 г. / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; [сост. : О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. С. Павлова]. – Москва : Парадигма, 2017. – 247 с. : ил., табл. – Библиогр. в конце ст. – Авт. : с. 243–247. – ISBN 978-5-4214-0060-8.
ББК 74.5я431
Издание выдавалось, раз: 6 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|