№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Введение в профессию | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2020, очная) | Лог | Б1 |
2 | Введение в профессию | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2021, очная) | Лог | Б1 |
3 | Введение в профессию | Специальное (дефектологическое) образование. Специальная психология (Бакалавриат, 2022, заочная) | СППСТ | Б1 |
4 | Дидактическая система Ф.Фребеля | Педагогическое образование. STEAM-образование (Магистратура, 2023, очно-заочная) | ДМО | К |
5 | Играем и исследуем: как провести педагогическую экспертизу современных игрушек | ЭМ-396-22 | ЭК | Б1 |
6 | Инновационная развивающая среда для детей с тяжелыми нарушениями речи | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2022, заочная) | Лог | Б1 |
7 | Инновационная развивающая среда для детей с тяжелыми нарушениями речи | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | Лог | Б1 |
8 | Инновационные технологии комплексной реабилитации лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2022, заочная) | Лог | Б1 |
9 | Инновационные технологии комплексной реабилитации лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | Лог | Б1 |
10 | Инструменты оценки качества дошкольного образования | Психолого-педагогическое образование. Проектирование и экспертиза дошкольного образования (культурно-исторический подход Л.С. Выготского) (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
11 | Как ведут себя дети в разных пространствах? Психология среды | ЭМ-483-22 | ЭК | Б1 |
12 | Летняя педагогическая практика | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2020, очная) | Лог | Б2 |
13 | Летняя педагогическая практика | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2021, очная) | Лог | Б2 |
14 | Летняя педагогическая практика | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | Лог | Б2 |
15 | Летняя педагогическая практика | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2019, заочная) | Лог | Б2 |
16 | Летняя педагогическая практика | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | Лог | Б2 |
17 | Летняя педагогическая практика | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, заочная) | Лог | Б2 |
18 | Летняя педагогическая практика | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, очная) | Лог | Б2 |
19 | Летняя педагогическая практика | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | Лог | Б2 |
20 | Летняя педагогическая практика | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2021, заочная) | Лог | Б2 |
21 | Летняя педагогическая практика | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2021, очная) | Лог | Б2 |
22 | Летняя педагогическая практика | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | Лог | Б2 |
23 | Летняя педагогическая практика | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2022, заочная) | Лог | Б2 |
24 | Летняя педагогическая практика | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2022, очная) | Лог | Б2 |
25 | Летняя педагогическая практика | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | Лог | Б2 |
26 | Летняя педагогическая практика | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | Олиго | Б2 |
27 | Летняя педагогическая практика | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | Олиго | Б2 |
28 | Летняя педагогическая практика | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | Олиго | Б2 |
29 | Летняя педагогическая практика | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б2 |
30 | Летняя педагогическая практика | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б2 |
31 | Летняя педагогическая практика | Специальное (дефектологическое) образование. Специальная психология (Бакалавриат, 2022, заочная) | СППСТ | Б2 |
32 | Летняя педагогическая практика | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | СпПП | Б2 |
33 | Летняя педагогическая практика | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | СпПП | Б2 |
34 | Летняя педагогическая практика | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | СпПП | Б2 |
35 | Летняя педагогическая практика | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б2 |
36 | Летняя педагогическая практика | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б2 |
37 | Материаловедение и учебное оборудование | Педагогическое образование. Проектирование городских образовательных инфраструктур (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
38 | Материаловедение и учебное оборудование | Педагогическое образование. Проектирование и дизайн образовательной среды (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
39 | Методика формирования предметной и игровой деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | Лог | Б1 |
40 | Методика формирования предметной и игровой деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2019, заочная) | СпПП | Б1 |
41 | Методика формирования предметной и игровой деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | Лог | Б1 |
42 | Методика формирования предметной и игровой деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, заочная) | СпПП | Б1 |
43 | Методика формирования предметной и игровой деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | Лог | Б1 |
44 | Методика формирования предметной и игровой деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2021, заочная) | СпПП | Б1 |
45 | Методика формирования предметной и игровой деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | Лог | Б1 |
46 | Методика формирования предметной и игровой деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2022, заочная) | Лог | Б1 |
47 | Методика формирования предметной и игровой деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | Лог | Б1 |
48 | Моделирование педагогического процесса в дошкольной образовательной организации | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДП | К |
49 | Моделирование педагогического процесса в дошкольной образовательной организации | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДП | К |
50 | Моделирование педагогического процесса в дошкольной образовательной организации | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДП | К |
51 | Моделирование педагогического процесса в дошкольной образовательной организации | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
52 | Моделирование педагогического процесса в дошкольной образовательной организации | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДП | К |
53 | Моделирование педагогического процесса в дошкольной образовательной организации | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | К |
54 | Моделирование педагогического процесса в дошкольной образовательной организации | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
55 | Моделирование педагогического процесса в дошкольной образовательной организации | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДП | К |
56 | Моделирование педагогического процесса в дошкольной образовательной организации | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | К |
57 | Моделирование педагогического процесса в дошкольной образовательной организации | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДП | К |
58 | Моделирование развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2019, очная) | ДП | К |
59 | Моделирование развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2019, заочная) | ДП | К |
60 | Моделирование развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДП | К |
61 | Моделирование развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДП | К |
62 | Моделирование развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДП | К |
63 | Моделирование развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДП | К |
64 | Моделирование развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
65 | Моделирование развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДП | К |
66 | Моделирование развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | К |
67 | Моделирование развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
68 | Моделирование развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДП | К |
69 | Моделирование развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | К |
70 | Моделирование развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДП | К |
71 | Непрерывная практика (стажировка) | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2020, очная) | Лог | Б2 |
72 | Непрерывная практика (стажировка) | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2021, очная) | Лог | Б2 |
73 | Непрерывная практика (стажировка) | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | Лог | Б2 |
74 | Образование детей раннего и дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
75 | Образование детей раннего и дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
76 | Организация доступной среды для детей нарушениями опорно-двигательного аппарата | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
77 | Организация доступной среды для детей нарушениями опорно-двигательного аппарата | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
78 | Организация пространственно-временной среды для обучения детей с расстройствами аутистического спектра | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2021, очно-заочная) | Олиго | ФТД |
79 | Организация пространственно-временной среды для обучения детей с расстройствами аутистического спектра | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2022, очно-заочная) | СПиКР | ФТД |
80 | Организация развивающей предметно- пространственной среды для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Технологии образования детей с нарушениями интеллектуального развития (Магистратура, 2023, очная) | СПиКР | К |
81 | Организация развивающей предметно- пространственной среды для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
82 | Организация развивающей предметно- пространственной среды для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
83 | Организация развивающей предметно-пространственной среды для детей от рождения до школы в домашних условиях | ЭМ-567-23 | ЭК | Б1 |
84 | Организация развивающей предметно-пространственной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | Лог | Б1 |
85 | Организация специальных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2019, заочная) | Олиго | Б1 |
86 | Организация специальных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | Лог | Б1 |
87 | Организация специальных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, заочная) | Олиго | Б1 |
88 | Организация специальных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | Лог | Б1 |
89 | Организация специальных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2021, заочная) | Олиго | Б1 |
90 | Организация специальных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | Лог | Б1 |
91 | Организация специальных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2022, заочная) | Лог | Б1 |
92 | Организация специальных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | Лог | Б1 |
93 | Организация, контроль и оценка образовательной деятельности | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2020, очная) | ДП | К |
94 | Организация, контроль и оценка образовательной деятельности | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2019, заочная) | ДП | К |
95 | Организация, контроль и оценка образовательной деятельности | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДП | К |
96 | Организация, контроль и оценка образовательной деятельности | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, заочная) | ДП | К |
97 | Организация, контроль и оценка образовательной деятельности | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, очная) | ДП | К |
98 | Организация, контроль и оценка образовательной деятельности | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДП | К |
99 | Организация, контроль и оценка образовательной деятельности | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДП | К |
100 | Организация, контроль и оценка образовательной деятельности | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДП | К |
101 | Организация, контроль и оценка образовательной деятельности | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДП | К |
102 | Организация, контроль и оценка образовательной деятельности | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДП | К |
103 | Особенности проектирования специальных индивидуальных программ развития | Специальное (дефектологическое) образование. Модернизация деятельности ПМПК в системе образования (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | К |
104 | Педагогическая | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2020, очная) | Лог | Б2 |
105 | Педагогическая | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2021, очная) | Лог | Б2 |
106 | Педагогическая | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | Лог | Б2 |
107 | Педагогическая | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, очная) | Лог | Б2 |
108 | Педагогическая | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | Лог | Б2 |
109 | Педагогическая | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2021, очная) | Лог | Б2 |
110 | Педагогическая | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | Лог | Б2 |
111 | Педагогическая | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | СпПП | Б2 |
112 | Педагогическая | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | СпПП | Б2 |
113 | Педагогическая | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | СпПП | Б2 |
114 | Педагогическая практика | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2021, заочная) | Лог | Б2 |
115 | Педагогическая практика (ДОУ) | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | Олиго | Б2 |
116 | Педагогическая практика (Центры) | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | Олиго | Б2 |
117 | Педагогические системы в комплексном сопровождении ребенка с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Раннее и дошкольное образование детей с ОВЗ (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | Б1 |
118 | Педагогические системы в комплексном сопровождении ребенка с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Система логопедической помощи в учреждениях образования и здравоохранения (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | Б1 |
119 | Педагогические системы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2022, очно-заочная) | СПиКР | К |
120 | Педагогические системы обучения математике школьников с нарушениями развития | Специальное (дефектологическое) образование. Инклюзивное образование детей с особыми образовательными потребностями (Магистратура, 2022, очная) | СПиКР | К |
121 | Педагогические технологии развития, воспитания и обучения детей в период раннего детства | Психолого-педагогическое образование. Раннее детство (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ДП | К |
122 | Педагогические технологии развития, воспитания и обучения детей в период раннего детства | Психолого-педагогическое образование. Раннее детство (Магистратура, 2022, очно-заочная) | ДП | К |
123 | Педагогическое сопровождение развития детей раннего возраста в условиях дошкольной образовательной организации | Психолого-педагогическое образование. Раннее детство (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ДП | К |
124 | Педагогическое сопровождение развития детей раннего возраста в условиях дошкольной образовательной организации | Психолого-педагогическое образование. Раннее детство (Магистратура, 2022, очно-заочная) | ДП | К |
125 | Планирование и организация образовательного процесса в группах раннего возраста | Психолого-педагогическое образование. Раннее детство (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ДП | К |
126 | Планирование и организация образовательного процесса в группах раннего возраста | Психолого-педагогическое образование. Раннее детство (Магистратура, 2022, очно-заочная) | ДП | К |
127 | Подготовка к школьному обучению детей с расстройствами аутистического спектра | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2022, очно-заочная) | СПиКР | К |
128 | Правила организации предметно-пространственной среды | ЭМ-568-23 | ЭК | Б1 |
129 | Практикум по проектированию современной образовательной среды | Педагогическое образование. Проектирование городских образовательных инфраструктур (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
130 | Практикум по проектированию современной образовательной среды | Педагогическое образование. Проектирование и дизайн образовательной среды (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
131 | Предметное и метапредметное содержание образования в школе XXI века | Педагогическое образование. История (Бакалавриат, 2019, заочная, сессионный) | МПИ | Б1 |
132 | Предметное и метапредметное содержание образования в школе XXI века | Педагогическое образование. История (Бакалавриат, 2020, заочная, сессионный) | МПИ | Б1 |
133 | Предметное и метапредметное содержание образования в школе XXI века | Педагогическое образование. История (Бакалавриат, 2021, заочная) | ЭК | Б1 |
134 | Предметное и метапредметное содержание образования в школе XXI века | Педагогическое образование. История (Бакалавриат, 2022, заочная) | ЭК | Б1 |
135 | Предметное и метапредметное содержание образования в школе XXI века | Педагогическое образование. История (Бакалавриат, 2023, заочная) | ЭК | Б1 |
136 | Предметно-практическое обучение детей с сенсорными нарушениями | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
137 | Предметно-пространственная среда в психолого-педагогическом сопровождении детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Модернизация деятельности ПМПК в системе образования (Магистратура, 2021, очно-заочная) | Лог | ФТД |
138 | Предметно-пространственная среда в психолого-педагогическом сопровождении детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Раннее и дошкольное образование детей с ОВЗ (Магистратура, 2021, очно-заочная) | Лог | ФТД |
139 | Предметно-пространственная среда в психолого-педагогическом сопровождении детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Раннее и дошкольное образование детей с ОВЗ (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | Б1 |
140 | Предметно-пространственная среда в психолого-педагогическом сопровождении детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Раннее и дошкольное образование детей с ОВЗ (Магистратура, 2023, очно-заочная) | Лог | Б1 |
141 | Предметно-пространственная среда в системе обучения и воспитания детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Модернизация деятельности ПМПК в системе образования (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | ФТД |
142 | Проектирование и организация основного и дополнительного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Специальная психология (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДП | К |
143 | Проектирование и реализация образовательных программ в дошкольной образовательной организации | Психолого-педагогическое образование. Дошкольное образование (Магистратура, 2022, очно-заочная) | ДПс | К |
144 | Проектирование и реализация образовательных программ в дошкольной образовательной организации | Психолого-педагогическое образование. Дошкольное образование (Магистратура, 2023, очная) | ДПс | К |
145 | Проектирование ООП в детском саду | Психолого-педагогическое образование. Проектирование и экспертиза дошкольного образования (культурно-исторический подход Л.С. Выготского) (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
146 | Проектирование ООП в дошкольном образовании | Психолого-педагогическое образование. Проектирование и экспертиза дошкольного и школьного образования (культурно-исторический подход Л.С. Выготского) (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
147 | Проектирование основной образовательной программы дошкольного образования и мониторинг ее реализации | Педагогическое образование. STEAM-образование (Магистратура, 2023, очно-заочная) | ДП | К |
148 | Проектирование основной образовательной программы дошкольного образования и мониторинг ее реализации | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Магистратура, 2023, заочная) | ДП | К |
149 | Проектирование основной образовательной программы дошкольного образования и мониторинг ее реализации | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Магистратура, 2023, очно-заочная) | ДП | К |
150 | Проектирование основной образовательной программы дошкольного образования и мониторинг ее реализации | Профессиональное обучение. Дошкольное образование (Магистратура, 2023, очно-заочная) | ДП | К |
151 | Проектирование основной образовательной программы дошкольного образования и мониторинг ее реализации | Психолого-педагогическое образование. Дошкольное образование (Магистратура, 2023, очная) | ДП | Б1 |
152 | Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в группах раннего возраста | Психолого-педагогическое образование. Раннее детство (Магистратура, 2022, очно-заочная) | ДП | К |
153 | Проектирование развивающей предметно-пространственной среды дошкольной организации | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Магистратура, 2023, заочная) | ДП | К |
154 | Проектирование развивающей предметно-пространственной среды дошкольной организации | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Магистратура, 2023, очно-заочная) | ДП | К |
155 | Проектирование развивающей предметнопространственной среды образовательной организации | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ДП | К |
156 | Проектирование развивающей предметно-пространственной среды образовательной организации | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Магистратура, 2021, заочная) | ДП | К |
157 | Проектирование развивающей предметно-пространственной среды образовательной организации | Педагогическое образование. Инжиниринг в дошкольном и начальном образовании (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ДП | К |
158 | Психологические условия развития детской игры и игровых компетенций педагога | Психолого-педагогическое образование. Проектирование и экспертиза дошкольного образования (культурно-исторический подход Л.С. Выготского) (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
159 | Психология игры | Психолого-педагогическое образование. Детская психология (Магистратура, 2022, очная) | ДПс | К |
160 | Психология организации развивающей среды дошкольной образовательной организации | Психолого-педагогическое образование. Дошкольное образование (Магистратура, 2022, очно-заочная) | ДПс | К |
161 | Психология организации развивающей среды дошкольной образовательной организации | Психолого-педагогическое образование. Дошкольное образование (Магистратура, 2023, очная) | ДПс | К |
162 | Психолого-педагогическая экспертиза образовательных программ в дошкольном образовании | Психолого-педагогическое образование. Дошкольное образование (Магистратура, 2022, очно-заочная) | ДПс | К |
163 | Психолого-педагогическая экспертиза образовательных программ в дошкольном образовании | Психолого-педагогическое образование. Дошкольное образование (Магистратура, 2023, очная) | ДПс | К |
164 | Психофизиология | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура). Физическая реабилитация (Бакалавриат, 2021, заочная) | ФБЖ | К |
165 | Психофизиология | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура). Физическая реабилитация (Бакалавриат, 2021, очная) | ТОС | К |
166 | Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной организации | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Магистратура, 2022, заочная) | ДП | К |
167 | Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной организации | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Магистратура, 2022, очно-заочная) | ДП | К |
168 | Развивающая работа с различными категориями обучающихся | Психолого-педагогическое образование. Педагогическая психология (Магистратура, 2021, заочная) | ДПс | К |
169 | Развивающие упражнения системы Монтессори | Специальное (дефектологическое) образование. Технологии образования детей с нарушениями интеллектуального развития (Магистратура, 2023, очная) | СПиКР | К |
170 | Разработка индивидуального образовательного маршрута | Специальное (дефектологическое) образование. Раннее и дошкольное образование детей с ОВЗ (Магистратура, 2022, очно-заочная) | СПиКР | К |
171 | Разработка индивидуального образовательного маршрута | Специальное (дефектологическое) образование. Система логопедической помощи в учреждениях образования и здравоохранения (Магистратура, 2022, очно-заочная) | СПиКР | К |
172 | Разработка индивидуального образовательного маршрута для ребенка с расстройствами аутистического спектра | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2022, очно-заочная) | СПиКР | К |
173 | Разработка индивидуальных траекторий обучения иностранному языку | Педагогическое образование. Личностно развивающее иноязычное образование (Магистратура, 2021, заочная) | АМК | К |
174 | Разработка индивидуальных траекторий обучения иностранному языку | Педагогическое образование. Личностно развивающее иноязычное образование (Магистратура, 2022, заочная) | АМК | К |
175 | Разработка индивидуальных траекторий обучения иностранному языку | Педагогическое образование. Современные методы и технологии обучения иностранным языкам (Магистратура, 2023, заочная) | ФЯ | К |
176 | Режиссура образовательного пространства | Психолого-педагогическое образование. Театральная педагогика и режиссура образовательной среды (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
177 | Режиссура социально-образовательного проекта | Психолого-педагогическое образование. Театральная педагогика и режиссура образовательной среды (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
178 | Руководство реализацией программ дошкольного образования | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Магистратура, 2021, заочная) | ДП | К |
179 | Руководство реализацией программ дошкольного образования | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Магистратура, 2022, заочная) | ДП | К |
180 | Руководство реализацией программ дошкольного образования | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Магистратура, 2022, очно-заочная) | ДП | К |
181 | Руководство реализацией программ дошкольного образования | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Магистратура, 2023, заочная) | ДП | К |
182 | Руководство реализацией программ дошкольного образования | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Магистратура, 2023, очно-заочная) | ДП | К |
183 | Современные логопедические технологии в коррекционной работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2023, заочная) | ЭК | Б1 |
184 | Современные логопедические технологии в коррекционной работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | Лог | Б1 |
185 | Специальные условия образования детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
186 | Специальные условия образования детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
187 | Теории и технологии организации непродуктивных видов деятельности дошкольников | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, естественнонаучное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
188 | Теории и технологии организации непродуктивных видов деятельности дошкольников | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
189 | Теории и технологии организации непродуктивных видов деятельности дошкольников | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
190 | Теории и технологии организации непродуктивных видов деятельности дошкольников | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
191 | Теории и технологии организации непродуктивных видов деятельности дошкольников | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
192 | Теории и технологии организации непродуктивных видов деятельности дошкольников | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, математическое образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
193 | Теории и технологии организации непродуктивных видов деятельности дошкольников | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, начальное образование (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
194 | Теории и технологии организации непродуктивных видов деятельности дошкольников | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, начальное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
195 | Теории и технологии организации непродуктивных видов деятельности дошкольников | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, русский язык (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДП | К |
196 | Теории и технологии организации непродуктивных видов деятельности дошкольников | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, русский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
197 | Теории и технологии организации непродуктивных видов деятельности дошкольников | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
198 | Теории и технологии организации непродуктивных видов деятельности дошкольников | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
199 | Теории и технологии организации непродуктивных видов деятельности дошкольников | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДП | К |
200 | Теории и технологии организации непродуктивных видов деятельности дошкольников | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДП | К |
201 | Теории и технологии организации непродуктивных видов деятельности дошкольников | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДП | К |
202 | Теории и технологии организации непродуктивных видов деятельности дошкольников | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
203 | Теории и технологии организации непродуктивных видов деятельности дошкольников | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДП | К |
204 | Теории и технологии организации непродуктивных видов деятельности дошкольников | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | К |
205 | Теории и технологии организации непродуктивных видов деятельности дошкольников | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
206 | Теории и технологии организации непродуктивных видов деятельности дошкольников | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДП | К |
207 | Теории и технологии организации продуктивных видов деятельности дошкольников | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, естественнонаучное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
208 | Теории и технологии организации продуктивных видов деятельности дошкольников | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
209 | Теории и технологии организации продуктивных видов деятельности дошкольников | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
210 | Теории и технологии организации продуктивных видов деятельности дошкольников | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
211 | Теории и технологии организации продуктивных видов деятельности дошкольников | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
212 | Теории и технологии организации продуктивных видов деятельности дошкольников | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, математическое образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
213 | Теории и технологии организации продуктивных видов деятельности дошкольников | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, начальное образование (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
214 | Теории и технологии организации продуктивных видов деятельности дошкольников | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, начальное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
215 | Теории и технологии организации продуктивных видов деятельности дошкольников | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, русский язык (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДП | К |
216 | Теории и технологии организации продуктивных видов деятельности дошкольников | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, русский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
217 | Теории и технологии организации продуктивных видов деятельности дошкольников | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
218 | Теории и технологии организации продуктивных видов деятельности дошкольников | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
219 | Теории и технологии организации продуктивных видов деятельности дошкольников | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДП | К |
220 | Теории и технологии организации продуктивных видов деятельности дошкольников | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДП | К |
221 | Теории и технологии организации продуктивных видов деятельности дошкольников | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДП | К |
222 | Теории и технологии организации продуктивных видов деятельности дошкольников | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
223 | Теории и технологии организации продуктивных видов деятельности дошкольников | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДП | К |
224 | Теории и технологии организации продуктивных видов деятельности дошкольников | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | К |
225 | Теории и технологии организации продуктивных видов деятельности дошкольников | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
226 | Теории и технологии организации продуктивных видов деятельности дошкольников | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДП | К |
227 | Теория и технология развивающего обучения иностранному языку | Педагогическое образование. Личностно развивающее иноязычное образование (Магистратура, 2021, заочная) | ФЯ | К |
228 | Теория и технология развивающего обучения иностранному языку | Педагогическое образование. Личностно развивающее иноязычное образование (Магистратура, 2022, заочная) | ФЯ | К |
229 | Тьюторское сопровождение исследовательской и проектной деятельности детей младшего возраста | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2019, заочная) | ДПс | К |
230 | Тьюторское сопровождение исследовательской и проектной деятельности детей младшего возраста | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДПс | К |
231 | Тьюторское сопровождение исследовательской и проектной деятельности детей младшего возраста | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2020, заочная) | ДПс | К |
232 | Тьюторское сопровождение исследовательской и проектной деятельности детей младшего возраста | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДПс | К |
233 | Формирование ведущей деятельности у детей раннего и дошкольного возраста | Специальное (дефектологическое) образование. Раннее и дошкольное образование детей с ОВЗ (Магистратура, 2023, очно-заочная) | Лог | К |
234 | Формирование предметной и игровой деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Раннее и дошкольное образование детей с ОВЗ (Магистратура, 2023, очно-заочная) | Лог | ФТД |
235 | Экспертиза развивающей среды дошкольной образовательной организации | Психолого-педагогическое образование. Дошкольное образование (Магистратура, 2022, очно-заочная) | ДП | К |
236 | Экспертиза развивающей среды дошкольной образовательной организации | Психолого-педагогическое образование. Дошкольное образование (Магистратура, 2023, очная) | ДПс | К |