Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Р69
Ромат, Евгений Викторович. Реклама [Электронный ресурс] : учеб. для вузов / Е. В. Ромат. – Санкт-Петербург : Питер, 2008. – (Учебник для вузов). – Добавлено: 21.11.2022. – Проверено: 26.04.2024. – Режим доступа: ЭБС Национальная электронная библиотека : электронный читальный зал ФБ МГПУ. – ISBN 978-5-388-00163-4.
ББК 76
Авторы: Ромат, Евгений Викторович
Ключевые слова: реклама; маркетинг; маркетинговые коммуникации; текст рекламный; лингвистика текста; речевое воздействие; средства рекламы; интернет-реклама; копирайтинг; высшая школа; учебные издания; электронная библиотека
Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 60 | - |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|