Пенькова, Анастасия Олеговна. Теоретические аспекты изучения психолого-педагогических особенностей семей, воспитывающих детей-инвалидов / А. О. Пенькова // Раннее и дошкольное образование в системе непрерывного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья : сб. науч. ст. по материалам науч. – практ. конф., 22–23 марта 2017 г. / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; [сост. : О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. С. Павлова]. – Москва, 2017. – С. 166–169. – ISBN 978-5-4214-0060-8.
ББК 88.72
Авторы: Пенькова, Анастасия Олеговна
Ключевые слова: психология; специальная психология; коррекционная психология; семейная педагогика; семейное воспитание; дети с ограниченными возможностями здоровья; дети-инвалиды; семья; воспитание в семье; внутрисемейные отношения; психологический комфорт; конфликты психологические; психолого-педагогические особенности; конференции научно-практические
ИСТОЧНИК: 74.5 Р22
Раннее и дошкольное образование в системе непрерывного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья : сб. науч. ст. по материалам науч. – практ. конф., 22–23 марта 2017 г. / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; [сост. : О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. С. Павлова]. – Москва : Парадигма, 2017. – 247 с. : ил., табл. – Библиогр. в конце ст. – Авт. : с. 243–247. – ISBN 978-5-4214-0060-8.
ББК 74.5я431
Издание выдавалось, раз: 6 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|