Феклистова, Светлана Николаевна. Ранняя комплексная помощь детям с нарушением слуха в Республике Беларусь: опыт и перспективы развития / С. Н. Феклистова // Раннее и дошкольное образование в системе непрерывного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья : сб. науч. ст. по материалам науч. – практ. конф., 22–23 марта 2017 г. / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; [сост. : О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. С. Павлова]. – Москва, 2017. – С. 211–216. – ISBN 978-5-4214-0060-8.
ББК 74.520.0
Авторы: Феклистова, Светлана Николаевна
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; сурдопедагогика; дети с нарушением слуха; ранний возраст; особенности развития; психофизическое развитие; ранняя помощь; комплексная помощь; аудиологическое обследование; слухопротезирование; слуховая депривация; кохлеарная имплантация; развитие восприятия; слуховое восприятие; развитие слухоречевое; семейно-центрированный подход; коррекционно-развивающая работа; группы кратковременного пребывания; родители; педагоги; специалисты; взаимодействие с родителями; медико-педагогическая реабилитация; электронный дневник; учебно-методическая работа; повышение компетентности; республика беларусь; конференции научно-практические
ИСТОЧНИК: 74.5 Р22
Раннее и дошкольное образование в системе непрерывного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья : сб. науч. ст. по материалам науч. – практ. конф., 22–23 марта 2017 г. / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; [сост. : О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. С. Павлова]. – Москва : Парадигма, 2017. – 247 с. : ил., табл. – Библиогр. в конце ст. – Авт. : с. 243–247. – ISBN 978-5-4214-0060-8.
ББК 74.5я431
Издание выдавалось, раз: 6 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|