Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
П25
Пендикова, Ирина Геннадьевна. Концептуализм как творческий метод дизайна и рекламы [Электронный ресурс] : учеб. пособие / И. Г. Пендикова. – Омск : Омск. гос. техн. ун-т, 2016. – Добавлено: 21.12.2023. – Проверено: 26.04.2024. – Режим доступа: ЭБС IPR SMART по паролю. – ISBN 978-5-8149-2327-1.
ББК 30.18
Авторы: Пендикова, Ирина Геннадьевна
Ключевые слова: дизайн графический; реклама; рекламные технологии; рекламный дизайн; техника; техническая эстетика; дизайн-проектирование; дизайн; проектная деятельность; компьютерные технологии; творчество; концептуализм; высшая школа; учебные издания; бакалавриат; электронная библиотека
Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 1 | - |
Издание рекомендуется для изучения дисциплин№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Коллаж: от эксперимента к опыту | ЭМ-180-20 | ЭК | Б1 |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|