Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Фа­ти­хо­ва, Ли­дия Фа­ва­ри­сов­на.
Фор­ми­ро­ва­ние у до­школь­ни­ков с на­ру­ше­ни­ем ин­тел­лек­та пред­став­ле­ний о мас­се пред­ме­та / Л. Ф. Фа­ти­хо­ва // Совре­мен­ное до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и прак­ти­ка. – 2018. – № 2. – С. 22–32. – ISSN 1997-9657.

ББК 74.55 + 74.102.414

Авторы: Фа­ти­хо­ва, Ли­дия Фа­ва­ри­сов­на

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; до­школь­ная пе­да­го­ги­ка; спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка; оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка; на­ру­ше­ния ин­тел­лек­та; де­ти с на­ру­ше­ни­я­ми ин­тел­лек­та; ум­ствен­ная от­ста­лость; ма­те­ма­ти­ка; ма­те­ма­ти­че­ские спо­соб­но­сти; эле­мен­тар­ные ма­те­ма­ти­че­ские пред­став­ле­ния; ма­те­ма­ти­че­ские пред­став­ле­ния; раз­ви­тие ма­те­ма­ти­че­ских спо­соб­но­стей; сен­сор­ное раз­ви­тие; мас­са; мас­са пред­ме­та; вес; из­ме­ре­ние ве­ли­чин; кор­рек­ци­он­но-пе­да­го­ги­че­ская ра­бо­та; эта­пы ра­бо­ты; за­да­ния учеб­ные; труд­но­сти вос­при­я­тия; ме­то­ди­ки; ме­то­ди­ки ав­тор­ские
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Совре­мен­ное до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и прак­ти­ка : [на­уч. жур­нал]. № 2 / Из­да­ет­ся при со­дей­ствии Ин-та пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ских про­блем дет­ства РАО ; гл. ред. Н. Е. Ве­рак­са. – Москва, 2018. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : изм – 5 лет. – ISSN 1997-9657.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 8

Оглавление: загрузить (620.6 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 1
-

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023