Гриншкун, Александр Вадимович. Технология дополненной реальности и подходы к ее использованию при создании учебных заданий для школьников / А. В. Гриншкун // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Информатика и информатизация образования". – 2017. – № 3 (41) 2017. – С. 99–105.
ББК 74.263.2-268.4
Авторы: Гриншкун, Александр Вадимович
Ключевые слова: мгпу; образование; высшее педагогическое образование; университеты; университеты педагогические; информатика; информатизация образования; школьное образование; информатика; методика преподавания; обучение; технологии обучения; смешанная реальность; дополненная реальность; виртуальная реальность; электронная библиотека
ИСТОЧНИК: Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Информатика и информатизация образования" : науч. журн. № 3 (41) 2017 / Моск. гор. пед. ун-т ; ред. совет: И. М. Реморенко, В. В. Рябов, Е. Н. Геворкян, Д. Л. Агранат. – Москва, 2017. – отдельные выпуски. – ХРАНИТСЯ : сбо – постоянно; чз – постоянно; арб – 5 лет; изм – 5 лет; ицо – постоянно; иия – 3 года; зел – 2 года; сош – 2 года.
Издание выдавалось, раз: 10
Электронный ресурс: загрузить (4.1 Мбайт). Издание загружалось, раз: 17 |