№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Григорьева, А. Д. Фортепианный "микрокосмос" Дмитрия Шостаковича / А. Д. Григорьева, А. И. Демченко // Искусство и образование. – 2018. – № 3. – С. 9–21.
ББК 85.31 |
2 | Куртбединова, Л. Т. Воплощение национального стиля в камерно-инструментальных сочинениях Эльвиры Эмир / Л. Т. Куртбединова // Искусство и образование. – 2018. – № 3. – С. 22–33.
ББК 85.31 |
3 | Новиков, Сергей Борисович. Проблема интонирования мелодической линии в вокальном искусстве / С. Б. Новиков // Искусство и образование. – 2018. – № 3. – С. 34–41.
ББК 85.31 |
4 | Калицкий, В. В. О работе концертмейстера в классе сольного пения / В. В. Калицкий // Искусство и образование. – 2018. – № 3. – С. 42–48.
ББК 85.31 |
5 | Лудборжа, К. А. Образы эпоса "Лачплесис" в творчестве латышских художников / К. А. Лудборжа // Искусство и образование. – 2018. – № 3. – С. 49–60.
ББК 85.143(4)5 |
6 | Цыпин, Г. М. Музыкальная педагогика на современном этапе: андрагогический аспект / Г. М. Цыпин // Искусство и образование. – 2018. – № 3. – С. 62–76.
ББК 74.3 |
7 | Альтман, Г. С. Обновление профессиональных компетенций преподавателя дополнительного музыкального образования / Г. С. Альтман, А. Б. Каширская // Искусство и образование. – 2018. – № 3. – С. 77–85.
ББК 85.31 |
8 | Абдуллин, Эдуард Борисович. Педагогическая модель формирования нравственных ценностных ориентаций младших подростков средствами музыкального искусства / Э. Б. Абдуллин, В. Г. Воуба // Искусство и образование. – 2018. – № 3. – С. 86–94.
ББК 85.31 |
9 | Майковская, Л. С. Модель формирования профессиональной готовности учителя музыки к конструктивно-проектировочной деятельности / Л. С. Майковская, Ю. Н. Мавродина // Искусство и образование. – 2018. – № 3. – С. 95–104.
ББК 85.31 |
10 | Низамутдинова, Светлана Маратовна. Новое качество знания в современном высшем образовании / С. М. Низамутдинова // Искусство и образование. – 2018. – № 3. – С. 105–110.
ББК 74.0 |
11 | Морозова, Н. А. Музеи в образовательных организациях и их совместное сетевое взаимодействие / Н. А. Морозова // Искусство и образование. – 2018. – № 3. – С. 111–119.
ББК 79.1 |
12 | Русинова, С. А. Педагогическая диагностика как условие развития личности в вузах художественного образования / С. А. Русинова // Искусство и образование. – 2018. – № 3. – С. 120–132.
ББК 74.0 |
13 | Новоселов, П. Б. Обеспечение инновационного учебного курса по подготовке режиссера, выпускающего спектакль / П. Б. Новоселов // Искусство и образование. – 2018. – № 3. – С. 133–142.
ББК 85.330,7.5 |
14 | Риттер, П. С. Сравнительный анализ отечественных и зарубежных методик обучения игре на саксофоне / П. С. Риттер // Искусство и образование. – 2018. – № 3. – С. 144–152.
ББК 85.315.7.26 |
15 | Семёнова, О. В. Профессиональное вокальное образование в контексте синергетической парадигмы / О. В. Семёнова // Искусство и образование. – 2018. – № 3. – С. 153–160.
ББК 85.314-7р |
16 | Терехин, П. И. Слухо-моторные модели как компонент обучения учащихся игре на саксофоне / П. И. Терехин // Искусство и образование. – 2018. – № 3. – С. 161–167.
ББК 85.315.7.26 |
17 | Мадани Исфахани, А. О становлении профессионального музыкального образования в исламской республике Иран / А. Мадани Исфахани // Искусство и образование. – 2018. – № 3. – С. 168–174.
ББК 85.31 |