Трифонова, А. В. Герменевтический подход к обучению дошкольников языку / А. В. Трифонова // Проблемы профессиональной подготовки современного учителя иностранного языка : материалы науч. – практ. конф. преподавателей и аспирантов / Департамент образования г. Москвы, Моск. гуманит. пед. ин-т, Фак. англ. филологии и методики ; [под общ. ред. Е. М. Зотовой]. – М., 2009. – С. 142–148. – (Обучая, мы учимся). – ISBN 978-5-9954-0055-4.
ББК 74.102.413
Авторы: Трифонова, А. В.
Ключевые слова: образование; дошкольное образование; педагогика; дошкольная педагогика; детский сад; дошкольники; обучение; иностранные языки; методика преподавания; герменевтический подход; психолингвистический подход; индивидуальный подход; речевое общение; понимание; познавательная деятельность
ИСТОЧНИК: 74.489.85 П78
Проблемы профессиональной подготовки современного учителя иностранного языка : материалы науч. – практ. конф. преподавателей и аспирантов / Департамент образования г. Москвы, Моск. гуманитар. пед. ин-т, Фак. англ. филологии и методики ; под общ. ред. Е. М. Зотовой. – Москва : МГПИ, 2009. – 296 с. – (Обучая, мы учимся) (Аз, буки, веди). – Библиогр. в конце ст. – Сер. указана на обл. – ISBN 978-5-9954-0055-4.
ББК 74.489.85я43 + 74.484(2Рос)я43
Издание выдавалось, раз: 3 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
сбо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|