№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Биоэкологические основы изучения окружающего мира | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2020, очная) | ДМО | К |
2 | Биоэкологические основы изучения окружающего мира | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, информатика (Бакалавриат, 2020, очная) | ДМО | К |
3 | Биоэкологические основы изучения окружающего мира | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2020, заочная) | ДМО | К |
4 | Биоэкологические основы изучения окружающего мира | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДМО | К |
5 | Биоэкологические основы изучения окружающего мира | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, русский язык (Бакалавриат, 2020, очная) | ДМО | К |
6 | Введение в социально-гуманитарное знание | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2019, очная) | ГМУ | К |
7 | Концепции современного естествознания | Государственное и муниципальное управление. Государственное и муниципальное управление (Бакалавриат, 2019, заочная) | РЯиМФД | Б1 |
8 | Концепции современного естествознания | История. История (Бакалавриат, 2020, очная) | ГТ | Б1 |
9 | Концепции современного естествознания | История. История (Бакалавриат, 2021, очная) | РЯиМФД | Б1 |
10 | Концепции современного естествознания | История. История (Бакалавриат, 2022, очная) | РЯиМФД | Б1 |
11 | Концепции современного естествознания | История. История (Бакалавриат, 2023, очная) | РЯиМФД | Б1 |
12 | Концепции современного естествознания | Специальное (дефектологическое) образование. Специальная психология (Бакалавриат, 2019, заочная, сессионный) | СППСТ | Б1 |
13 | Концепции современного естествознания | Специальное (дефектологическое) образование. Специальная психология (Бакалавриат, 2020, заочная, сессионный) | СППСТ | Б1 |
14 | Концепции современного естествознания | Специальное (дефектологическое) образование. Специальная психология (Бакалавриат, 2021, заочная) | ОППс | Б1 |
15 | Концепции современного естествознания | Управление персоналом. Управление персоналом (Бакалавриат, 2019, заочная) | РЯиМФД | Б1 |
16 | Концепции современного естествознания | Управление персоналом. Управление персоналом (Бакалавриат, 2020, заочная) | РЯиМФД | Б1 |
17 | Литературоведческий компонент естественнонаучного образования младших школьников | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДМО | К |
18 | Литературоведческий компонент естественнонаучного образования младших школьников | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДМО | К |
19 | Литературоведческий компонент естественнонаучного образования младших школьников | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДМО | К |
20 | Литературоведческий компонент естественнонаучного образования младших школьников | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДМО | К |
21 | Литературоведческий компонент естественнонаучного образования младших школьников | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДМО | К |
22 | Литературоведческий компонент естественнонаучного образования младших школьников | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | К |
23 | Литературоведческий компонент естественнонаучного образования младших школьников | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДМО | К |
24 | Литературоведческий компонент естественнонаучного образования младших школьников | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДМО | К |
25 | Литературоведческий компонент естественнонаучного образования младших школьников | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДМО | К |
26 | Литературоведческий компонент естественнонаучного образования младших школьников | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДМО | К |
27 | Межпредметные связи естествознания в современной школе | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, естественнонаучное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | Б1 |
28 | Межпредметные связи естествознания в современной школе | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, естественнонанучное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | Б1 |
29 | Межпредметные связи естествознания в современной школе | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Образование детей младшего возраста, естественнонаучное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | Б1 |
30 | Методика обучения и воспитания (естествознание) | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Естествознание, биология (Бакалавриат, 2019, очная) | ТОС | К |
31 | Методика обучения и воспитания (естествознание) | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Естествознание, биология (Бакалавриат, 2020, очная) | ТОС | К |
32 | Методика обучения и воспитания (естествознание) | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Естествознание, биология (Бакалавриат, 2021, очная) | ТОС | К |
33 | Методика формирования представлений об окружающем мире у дошкольников с интеллектуальными нарушениями | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | ФТД |
34 | Методические аспекты изучения естественонаучных дисциплин | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, естественнонаучное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | К |
35 | Методические аспекты изучения естественонаучных дисциплин | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, естественнонанучное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | К |
36 | Методические аспекты изучения естественонаучных дисциплин | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Образование детей младшего возраста, естественнонаучное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | К |
37 | Молекулярные основы наследственности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Естествознание, биология (Бакалавриат, 2021, очная) | ТОС | К |
38 | Наука и техника | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Естествознание, биология (Бакалавриат, 2019, очная) | ТОС | К |
39 | Наука и техника | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Естествознание, биология (Бакалавриат, 2020, очная) | ТОС | К |
40 | Наука и техника | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Естествознание, биология (Бакалавриат, 2021, очная) | ТОС | К |
41 | Научно-исследовательская работа | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Естествознание, биология (Бакалавриат, 2021, очная) | ТОС | Б2 |
42 | Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (полевая) | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Биология, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ТОС | Б2 |
43 | Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (полевая) | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Естествознание, биология (Бакалавриат, 2021, очная) | ТОС | Б2 |
44 | Непрерывная практика (стажировка) (биология) | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Естествознание, биология (Бакалавриат, 2021, очная) | ТОС | Б2 |
45 | Непрерывная практика (стажировка) (естествознание) | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Естествознание, биология (Бакалавриат, 2021, очная) | ТОС | Б2 |
46 | Ознакомительная | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Естествознание, биология (Бакалавриат, 2021, очная) | ТОС | К |
47 | Ознакомительная практика (полевая) | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Естествознание, биология (Бакалавриат, 2021, очная) | ТОС | Б2 |
48 | Ознакомление с окружающим миром и развитие речи дошкольников с интеллектуальными нарушениями | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | Олиго | ФТД |
49 | Ознакомление с окружающим миром и развитие речи дошкольников с интеллектуальными нарушениями | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | Олиго | ФТД |
50 | Ознакомление с окружающим миром и развитие речи дошкольников с интеллектуальными нарушениями | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | Олиго | ФТД |
51 | Организм и окружающая среда | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Естествознание, биология (Бакалавриат, 2021, очная) | ТОС | К |
52 | Прикладное естествознание | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Естествознание, биология (Бакалавриат, 2019, очная) | ТОС | К |
53 | Прикладное естествознание | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Естествознание, биология (Бакалавриат, 2020, очная) | ТОС | К |
54 | Прикладное естествознание | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Естествознание, биология (Бакалавриат, 2021, очная) | ТОС | К |
55 | Пропедевтика естественнонаучных понятий (введение в предметы) | Педагогическое образование. Деятельностные образовательные практики: физика и основы естествознания (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
56 | Пропедевтика естественнонаучных понятий (введение в предметы) | Педагогическое образование. Деятельностные образовательные практики: физика и основы естествознания (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
57 | Теории эволюции | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2019, заочная) | ДПс | К |
58 | Теории эволюции | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДПс | К |
59 | Теории эволюции | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДПс | К |
60 | Технологии естественнонаучного образования младших школьников с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
61 | Технологии естественнонаучного образования младших школьников с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
62 | Технологии предпрофильного естественнонаучного образования: деятельностный подход | Педагогическое образование. Деятельностные образовательные практики: физика и основы естествознания (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
63 | Технологии предпрофильного естественнонаучного образования: деятельностный подход | Педагогическое образование. Деятельностные образовательные практики: физика и основы естествознания (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
64 | Технология отбора содержания уроков по курсу "Окружающий мир" | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, начальное образование (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | К |
65 | Технология отбора содержания уроков по курсу "Окружающий мир" | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, начальное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДМО | К |
66 | Технология отбора содержания уроков по курсу "Окружающий мир" | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДМО | К |
67 | Технология отбора содержания уроков по курсу "Окружающий мир" | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, русский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДМО | К |
68 | Технология отбора содержания уроков по курсу "Окружающий мир" | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, начальное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДМО | К |
69 | Технология отбора содержания уроков по курсу "Окружающий мир" | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДМО | К |
70 | Технология отбора содержания уроков по курсу "Окружающий мир" | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДМО | К |
71 | Технология отбора содержания уроков по курсу "Окружающий мир" | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДМО | К |
72 | Технология отбора содержания уроков по курсу "Окружающий мир" | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДМО | К |
73 | Технология отбора содержания уроков по курсу "Окружающий мир" | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДМО | К |
74 | Эволюция вселенной | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Естествознание, биология (Бакалавриат, 2019, очная) | ТОС | К |
75 | Эволюция вселенной | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Естествознание, биология (Бакалавриат, 2020, очная) | ТОС | К |
76 | Эволюция вселенной | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Естествознание, биология (Бакалавриат, 2021, очная) | ТОС | К |