Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Гришина, А. В. Музыкальная деятельность как средство развития интонационной выразительности речи у дошкольников с задержкой психического развития (ЗПР) / А. В. Гришина // Логопед в детском саду. – 2018. – № 2 (83). – С. 14–21.
ББК 74.560.262,3 + 74.560.241.3
Авторы: Гришина, А. В.
Ключевые слова: специальная педагогика; дошкольный возраст; задержка психического развития; зпр; нарушения речи; речевые нарушения; речевая дисфункция; просодические нарушения; чувство ритма; интонационная выразительность; импрессивная речь; экспрессивная речь; тембр голоса; речевое дыхание; коррекционно-логопедическая работа; музыкальная деятельность; вокалотерапия; упражнения логоритмические; упражнения артикуляционные; физиологическое дыхание; фонационное дыхание; упражнения дыхательные
ИСТОЧНИК: Логопед в детском саду : науч. – метод. журнал. № 2 (83) / гл. ред. Г. В. Давыдова. – Москва, 2018. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно.
Издание выдавалось, раз: 3
Оглавление: загрузить (208.9 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 4 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|