Григорова, Т. С. Реклама как социокультурный аспект в преподавании иностранного языка как второго / Т. С. Григорова // Проблемы подготовки современного учителя иностранного языка : материалы науч. – практ. конф. / Департамент образования г. Москвы, Моск. гуманит. пед. ин-т ; [науч. ред. Е. М. Зотова]. – Москва, 2008. – С. 443–445. – ISBN 978-5-902296-94-2.
ББК 81.471.1-55 + 81.471.1-9р3
Авторы: Григорова, Т. С.
Ключевые слова: языкознание; лингвистика; иностранные языки; французский язык; язык и культура; лингвострановедение; реклама; язык рекламы; социокультурный аспект; обучение; обучение иностранным языкам; второй иностранный язык; мгпи
ИСТОЧНИК: 74.489.85 П78
Проблемы подготовки современного учителя иностранного языка : материалы науч. – практ. конф. / Департамент образования г. Москвы, Моск. гуманит. пед. ин-т ; [науч. ред. Е. М. Зотова]. – Москва : МГПИ, 2008. – 460 с. – Примеч. в конце ст. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-902296-94-2.
ББК 74.489.85я43 + 74.268.1я43 + 81.2я43
Издание выдавалось, раз: 2 |