Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Гри­го­ро­ва, Т. С.
Ре­кла­ма как со­ци­о­куль­тур­ный ас­пект в пре­по­да­ва­нии ино­стран­но­го язы­ка как вто­ро­го / Т. С. Гри­го­ро­ва // Про­бле­мы под­го­тов­ки совре­мен­но­го учи­те­ля ино­стран­но­го язы­ка : ма­те­ри­а­лы на­уч. – практ. кон­фе­рен­ции / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Моск. гу­ма­нит. пед. ин-т ; [на­уч. ред. Е. М. Зо­то­ва]. – М., 2008. – С. 443–445. – ISBN 978-5-902296-94-2.

ББК 81.471.1-55 + 81.471.1-9р3

Авторы: Гри­го­ро­ва, Т. С.

Ключевые слова: язы­ко­зна­ние; линг­ви­сти­ка; ино­стран­ные язы­ки; фран­цуз­ский язык; язык и куль­ту­ра; линг­во­стра­но­ве­де­ние; ре­кла­ма; язык ре­кла­мы; со­ци­о­куль­тур­ный ас­пект; обу­че­ние; обу­че­ние ино­стран­ным язы­кам; вто­рой ино­стран­ный язык; мгпи
Отобрать

ИСТОЧНИК:

74.489.85
П78

Про­бле­мы под­го­тов­ки совре­мен­но­го учи­те­ля ино­стран­но­го язы­ка : ма­те­ри­а­лы на­уч. – практ. кон­фе­рен­ции / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Моск. гу­ма­нит. пед. ин-т ; [на­уч. ред. Е. М. Зо­то­ва]. – М. : МГПИ, 2008. – 460 с. – При­меч. в кон­це ст. – Биб­лиогр. в кон­це ст. – ISBN 978-5-902296-94-2.

ББК 74.489.85я43 + 74.268.1я43 + 81.2я43
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 1
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
сбо11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2019