Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
С69

Со­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия раз­ви­тия [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. для ву­зов : в 2 ч. Ч. 1 / под ред. Н. Н. Тол­стых. – Москва : Юрайт, 2021. – (Выс­шее об­ра­зо­ва­ние). – До­бав­ле­но: 10.08.2021. – Про­ве­ре­но: 26.04.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Юрайт по па­ро­лю.

ББК 88.5

Авторы: Тол­стых, На­та­лья Ни­ко­ла­ев­на (ред.)

Ключевые слова: пси­хо­ло­гия; со­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия; пси­хо­ло­гия раз­ви­тия; со­ци­аль­ные ин­сти­ту­ты; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 2
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Мо­дель пси­хо­те­ра­пии, ос­но­ван­ная на идее куль­тур­но-ис­то­ри­че­ско­го под­хо­даПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние и экс­пер­ти­за до­школь­но­го об­ра­зо­ва­ния (куль­тур­но-ис­то­ри­че­ский под­ход Л.С. Вы­гот­ско­го) (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПФТД
2Пси­хо­ло­гия про­гно­зи­ро­ва­нияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние и экс­пер­ти­за до­школь­но­го об­ра­зо­ва­ния (куль­тур­но-ис­то­ри­че­ский под­ход Л.С. Вы­гот­ско­го) (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
3Пси­хо­ло­гия раз­ви­тияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тре­нер-тех­но­лог де­я­тель­ност­ных об­ра­зо­ва­тель­ных прак­тик (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
4Пси­хо­со­ци­аль­ное раз­ви­тие лич­но­сти в об­ра­зо­ва­тель­ном про­цес­сеПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­ка и пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
5Со­ци­аль­ная пси­хо­ло­гияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсБ1
6Со­ци­аль­ная пси­хо­ло­гияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
7Со­ци­аль­ная пси­хо­ло­гияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсБ1
8Со­ци­аль­ная пси­хо­ло­гияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
9Со­ци­аль­ная пси­хо­ло­гияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсБ1
10Со­ци­аль­ная пси­хо­ло­гияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
11Со­ци­аль­ная пси­хо­ло­гияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсБ1
12Со­ци­аль­ная пси­хо­ло­гияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДПсБ1
13Со­ци­аль­ная пси­хо­ло­гияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
14Со­ци­аль­ная пси­хо­ло­гияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсБ1
15Со­ци­аль­ная пси­хо­ло­гияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
16Со­ци­аль­ная пси­хо­ло­гияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсБ1
17Со­ци­аль­ная пси­хо­ло­гияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
18Со­ци­аль­ная пси­хо­ло­гияПси­хо­ло­гия. Дет­ская пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
19Со­ци­аль­ная пси­хо­ло­гияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсБ1
20Со­ци­аль­ная пси­хо­ло­гияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
21Со­ци­аль­ная пси­хо­ло­гияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсБ1
22Со­ци­аль­ная пси­хо­ло­гияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
23Со­ци­аль­ная пси­хо­ло­гияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсБ1
24Со­ци­аль­ная пси­хо­ло­гияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
25Со­ци­аль­ная пси­хо­ло­гияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсБ1
26Со­ци­аль­ная пси­хо­ло­гияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
27Со­ци­аль­ная пси­хо­ло­гияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ДПсК
28Со­ци­аль­ная пси­хо­ло­гияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
29Со­ци­аль­ная пси­хо­ло­гияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ДПсК
30Со­ци­аль­ная пси­хо­ло­гияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
31Со­ци­аль­ная пси­хо­ло­гияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсБ1
32Со­ци­аль­ная пси­хо­ло­гияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
33Со­ци­аль­ная пси­хо­ло­гияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсБ1
34Со­ци­аль­ная пси­хо­ло­гияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
35Со­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия раз­ви­тия ре­бен­каПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние и экс­пер­ти­за до­школь­но­го об­ра­зо­ва­ния (куль­тур­но-ис­то­ри­че­ский под­ход Л.С. Вы­гот­ско­го) (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
36Стра­те­гии и так­ти­ки ре­че­во­го воз­дей­ствия в про­стран­стве со­ци­аль­ной ком­му­ни­ка­цииЭМ-259-21ЭКБ1
37Эво­лю­ци­он­ная пси­хо­ло­гияПси­хо­ло­гия. Дет­ская пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
38Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект пе­да­го­га как ос­но­ва его ма­стер­стваЭМ-418-22ЭКБ1
39Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект, со­ци­аль­ный ин­тел­лект, со­ци­аль­ная ком­пе­тент­ностьПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие дет­ской ода­рен­но­сти (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
40Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект, со­ци­аль­ный ин­тел­лект, со­ци­аль­ная ком­пе­тент­ностьПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие лич­ност­но­го по­тен­ци­а­ла в об­ра­зо­ва­нии: пер­со­на­ли­за­ция и циф­ро­ви­за­ция (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПФТД

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023