Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
М15

Ма­ка­ро­ва, Еле­на Алек­сан­дров­на.
Осо­бен­но­сти про­фес­сио­наль­но-ори­ен­ти­ро­ван­но­го обу­че­ния в ком­пе­тент­ност­ном об­ра­зо­ва­тель­ном про­стран­стве [Элек­трон­ный ре­сурс] : мо­но­гра­фия / Е. А. Ма­ка­ро­ва, Е. Л. Ма­ка­ро­ва. – Москва : ИН­ФРА-М, 2020. – (На­уч­ная мысль). – До­бав­ле­но: 19.10.2022. – Про­ве­ре­но: 26.04.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Znanium по па­ро­лю. – ISBN 978-5-16-012617-3.

ББК 74.58

Авторы: Ма­ка­ро­ва, Еле­на Алек­сан­дров­на; Ма­ка­ро­ва, Еле­на Львов­на (авт.)

Ключевые слова: об­ра­зо­ва­ние; выс­шее об­ра­зо­ва­ние; совре­мен­ные об­ра­зо­ва­тель­ные тех­но­ло­гии; ин­но­ва­ции; ин­тер­ак­тив­ные тех­но­ло­гии; ком­пе­тент­ност­ный под­ход; про­фес­сио­наль­но-ори­ен­ти­ро­ван­ное обу­че­ние; мо­ти­ва­ции обу­че­ния; пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские про­бле­мы; про­фес­сио­наль­ное раз­ви­тие; об­ра­зо­ва­тель­ная па­ра­диг­ма; ры­нок тру­да; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 46
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Ин­ди­ви­ду­а­ли­за­ция и диф­фе­рен­ци­а­ция в про­филь­ном обу­че­нии ка­детПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ка­дет­ское об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДПК
2Ин­ди­ви­ду­а­ли­за­ция, диф­фе­рен­ци­а­ция и пер­со­на­ли­за­ция об­ра­зо­ва­нияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие лич­ност­но­го по­тен­ци­а­ла в об­ра­зо­ва­нии: пер­со­на­ли­за­ция и циф­ро­ви­за­ция (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
3Ин­но­ва­ци­он­ное раз­ви­тие об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПК
4Ин­но­ва­ци­он­ное раз­ви­тие об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПК
5Ин­но­ва­ци­он­ное раз­ви­тие об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПК
6Ин­но­ва­ци­он­ное раз­ви­тие об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПК
7Ин­но­ва­ци­он­ное раз­ви­тие об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПК
8Ин­но­ва­ци­он­ное раз­ви­тие об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПК
9Ин­но­ва­ци­он­ные про­цес­сы в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­тернет ве­щей в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДИнфОБ1
10Ин­но­ва­ци­он­ные про­цес­сы в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Меж­ду­на­род­ный ба­ка­лаври­ат: тео­рия и тех­но­ло­гии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИнфОК
11Ин­но­ва­ци­он­ные про­цес­сы в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Меж­ду­на­род­ный ба­ка­лаври­ат: тео­рия и тех­но­ло­гии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДИнфОБ1
12Ин­но­ва­ци­он­ные про­цес­сы в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния ин­фор­ма­ти­ке: про­грам­ми­ро­ва­ние и боль­шие дан­ные (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИнфОК
13Ин­но­ва­ци­он­ные про­цес­сы в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния ин­фор­ма­ти­ке: ро­бо­то­тех­ни­ка, мо­де­ли­ро­ва­ние, про­то­ти­пи­ро­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИнфОК
14Ин­но­ва­ци­он­ные про­цес­сы в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния ма­те­ма­ти­ке в про­филь­ной шко­ле (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДМиФК
15Ин­но­ва­ци­он­ные про­цес­сы в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Совре­мен­ные циф­ро­вые тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДИнфОБ1
16Ин­стру­мен­ты раз­ра­бот­ки ин­ди­ви­ду­аль­ных тра­ек­то­рий и пер­со­на­ли­зи­ро­ван­ных про­грамм раз­ви­тия лич­ност­но­го по­тен­ци­а­лаПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие лич­ност­но­го по­тен­ци­а­ла в об­ра­зо­ва­нии: пер­со­на­ли­за­ция и циф­ро­ви­за­ция (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
17Ин­фор­ма­ци­он­но-ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в пе­да­го­ги­че­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Обу­че­ние язы­кам стран Даль­не­го Во­сто­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФЯК
18Ком­му­ни­ка­ци­он­но-ин­фор­ма­ци­он­ная прак­ти­каФило­ло­гия. Пре­по­да­ва­ние фило­ло­ги­че­ских дис­ци­плин (ан­глий­ский язык и рус­ский язык как ино­стран­ный) (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ФЯБ2
19Ком­пе­тент­ност­ная па­ра­диг­ма в про­фес­сио­наль­ной под­го­тов­ке линг­ви­стаЛинг­ви­сти­ка. Пе­ре­вод и пе­ре­во­до­ве­де­ние - ки­тай­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)КЗБ1
20Ком­пе­тент­ност­ный под­ход в об­ра­зо­ва­нии и в управ­ле­нии пер­со­на­ломЭМ-479-22ЭКБ1
21Ком­пе­тент­ност­ный под­ход в обу­че­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ис­то­рия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная, сес­си­он­ный)МПИБ1
22Ком­пе­тент­ност­ный под­ход в обу­че­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ис­то­рия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная, сес­си­он­ный)МПИБ1
23Ком­пе­тент­ност­ный под­ход в обу­че­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ис­то­рия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ЭКБ1
24Ком­пе­тент­ност­ный под­ход в обу­че­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ис­то­рия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ЭКБ1
25Ком­пе­тент­ност­ный под­ход в обу­че­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ис­то­рия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ЭКБ1
26Ме­то­ди­ка обу­че­ния язы­ку для спе­ци­аль­ных це­лейПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния язы­ку для спе­ци­аль­ных це­лей (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)РФК
27Ме­то­до­ло­гия пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ских ис­сле­до­ва­нийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и ме­то­ди­ка пре­по­да­ва­ния об­ще­ст­во­зна­ния и ис­то­рии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)МПИК
28Ме­то­до­ло­гия пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ских ис­сле­до­ва­нийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и ме­то­ди­ка пре­по­да­ва­ния об­ще­ст­во­зна­ния и ис­то­рии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)МПИК
29Ме­то­до­ло­гия пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ских ис­сле­до­ва­ний в об­ла­сти функ­цио­наль­ной гра­мот­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Фор­ми­ро­ва­ние функ­цио­наль­ной гра­мот­но­сти в со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ном об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)МПИК
30Ме­то­до­ло­гия пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ских ис­сле­до­ва­ний в об­ла­сти функ­цио­наль­ной гра­мот­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Фор­ми­ро­ва­ние функ­цио­наль­ной гра­мот­но­сти в со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ном об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)МПИК
31Ме­то­ды со­зда­ния лич­ност­но-раз­ви­ва­ю­щей об­ра­зо­ва­тель­ной сре­дыПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие лич­ност­но­го по­тен­ци­а­ла в об­ра­зо­ва­нии: пер­со­на­ли­за­ция и циф­ро­ви­за­ция (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
32Об­ра­зо­ва­тель­ные си­сте­мы, обу­ча­ю­щий кон­сал­тинг и тех­но­ло­гии ко­учин­гаСо­цио­ло­гия. Тех­но­ло­гии со­ци­аль­но­го управ­ле­ния и си­стем­ный кон­сал­тинг (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФСНК
33Пе­да­го­ги­ка и пси­хо­ло­гия про­фи­ли­за­ции об­ще­об­ра­зо­ва­тель­ной и выс­шей шко­лыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и ме­то­ди­ка пре­по­да­ва­ния пра­ва (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)МПИК
34Пе­да­го­ги­че­ский ди­зайн совре­мен­ных об­ра­зо­ва­тель­ных прак­тикПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Совре­мен­ные ме­то­ды и тех­но­ло­гии обу­че­ния ино­стран­ным язы­кам (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, за­оч­ная)ФЯК
35Пред­мет­ное и ме­та­пред­мет­ное со­дер­жа­ние об­ра­зо­ва­ния в шко­ле XXI ве­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ис­то­рия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ЭКБ1
36Пред­мет­ное и ме­та­пред­мет­ное со­дер­жа­ние об­ра­зо­ва­ния в шко­ле XXI ве­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ис­то­рия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ЭКБ1
37Про­фес­сио­наль­но ори­ен­ти­ро­ван­ная прак­ти­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Гео­гра­фия и об­ра­зо­ва­тель­ный ту­ризм (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)РЯиМФДБ2
38Про­фес­сио­наль­но ори­ен­ти­ро­ван­ный ко­рей­ский языкЛинг­ви­сти­ка. Совре­мен­ная куль­ту­ра и об­ра­зо­ва­ние Ко­реи (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)КЗБ1
39Про­фес­сио­наль­но ори­ен­ти­ро­ван­ный ко­рей­ский языкЛинг­ви­сти­ка. Совре­мен­ная куль­ту­ра и об­ра­зо­ва­ние Ко­реи-ко­рей­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)КЗБ1
40Про­фес­сио­наль­но ори­ен­ти­ро­ван­ный ко­рей­ский языкЛинг­ви­сти­ка. Совре­мен­ная куль­ту­ра и об­ра­зо­ва­ние Ко­реи-ко­рей­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)КЗБ1
41Про­фес­сио­наль­ное ма­стер­ство пе­да­го­га в сфе­ре физи­че­ской куль­ту­ры и спор­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии физи­че­ско­го раз­ви­тия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ФБЖК
42Про­фес­сио­наль­ное ма­стер­ство пе­да­го­га в сфе­ре физи­че­ской куль­ту­ры и спор­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии физи­че­ско­го раз­ви­тия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ФБЖК
43Про­фес­сио­наль­ное ма­стер­ство пе­да­го­га в сфе­ре физи­че­ской куль­ту­ры и спор­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии физи­че­ско­го раз­ви­тия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ФБЖК
44Про­фес­сио­наль­ное ма­стер­ство пе­да­го­га в сфе­ре физи­че­ской куль­ту­ры и спор­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии физи­че­ско­го раз­ви­тия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ФБЖК
45Про­фес­сио­наль­ное ма­стер­ство пе­да­го­га в сфе­ре физи­че­ской куль­ту­ры и спор­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Физи­че­ская куль­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ФБЖК
46Про­фес­сио­наль­ное ма­стер­ство пе­да­го­га в сфе­ре физи­че­ской куль­ту­ры и спор­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Физи­че­ская куль­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ФБЖК
47Про­фес­сио­наль­ное ма­стер­ство пе­да­го­га в сфе­ре физи­че­ской куль­ту­ры и спор­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Физи­че­ская куль­ту­ра для лиц с ОВЗ (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ФБЖК
48Про­фес­сио­наль­ное ма­стер­ство пе­да­го­га в сфе­ре физи­че­ской куль­ту­ры и спор­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Физи­че­ская куль­ту­ра для лиц с ОВЗ (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ФБЖК
49Про­фес­сио­наль­ное ма­стер­ство пе­да­го­га в сфе­ре физи­че­ской куль­ту­ры и спор­таЭМ-231-21ЭКБ1
50Про­фес­сио­наль­ное раз­ви­тие пре­по­да­ва­те­ля ино­стран­но­го язы­ка: от учеб­ни­ка к твор­че­ствуПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Учеб­ник ино­стран­но­го язы­ка в совре­мен­ном линг­во­об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)АФК
51Про­фес­сио­наль­ное раз­ви­тие учи­те­лей MYP IBПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Меж­ду­на­род­ный ба­ка­лаври­ат: тео­рия и тех­но­ло­гии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИнфОБ1
52Про­фес­сио­наль­ное раз­ви­тие учи­те­лей PYP IBПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Меж­ду­на­род­ный ба­ка­лаври­ат: тео­рия и тех­но­ло­гии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИнфОБ1
53Про­фес­сио­наль­но-ори­ен­ти­ро­ван­ное обу­че­ние ино­стран­но­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Совре­мен­ные ме­то­ды и тех­но­ло­гии обу­че­ния ино­стран­ным язы­кам (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, за­оч­ная)МДКК
54Про­фес­сио­наль­но-при­клад­ные ос­но­вы спор­таФизи­че­ская куль­ту­ра. Тех­но­ло­гии спор­тив­ной под­го­тов­ки (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ЭППК
55Про­фес­сио­наль­но-при­клад­ные ос­но­вы спор­таФизи­че­ская куль­ту­ра. Тех­но­ло­гии спор­тив­ной под­го­тов­ки (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ЭППК
56Про­фес­сио­наль­но-спор­тив­ное со­вер­шен­ство­ва­ниеФизи­че­ская куль­ту­ра. Тех­но­ло­гии спор­тив­ной под­го­тов­ки (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ЭППК
57Совре­мен­ные об­ра­зо­ва­тель­ные тех­но­ло­гии пра­во­во­го про­све­ще­ния и вос­пи­та­нияЮрис­пру­ден­ция. Кор­по­ра­тив­ный юрист (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ГПрДК
58Совре­мен­ные об­ра­зо­ва­тель­ные тех­но­ло­гии пра­во­во­го про­све­ще­ния и вос­пи­та­нияЮрис­пру­ден­ция. Кор­по­ра­тив­ный юрист (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)К
59Совре­мен­ные об­ра­зо­ва­тель­ные тех­но­ло­гии пра­во­во­го про­све­ще­ния и вос­пи­та­нияЮрис­пру­ден­ция. Об­ра­зо­ва­тель­ное пра­во (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)К
60Совре­мен­ные об­ра­зо­ва­тель­ные тех­но­ло­гии пра­во­во­го про­све­ще­ния и вос­пи­та­нияЮрис­пру­ден­ция. Ор­га­ни­за­ция и де­я­тель­ность го­судар­ствен­ных и му­ни­ци­паль­ных ор­га­нов вла­сти в г. Москве (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ГПрДК
61Совре­мен­ные об­ра­зо­ва­тель­ные тех­но­ло­гии пра­во­во­го про­све­ще­ния и вос­пи­та­нияЮрис­пру­ден­ция. Тео­рия и прак­ти­ка право­твор­че­ства и пра­во­при­ме­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ГПрДК
62Совре­мен­ные об­ра­зо­ва­тель­ные тех­но­ло­гии пра­во­во­го про­све­ще­ния и вос­пи­та­нияЮрис­пру­ден­ция. Юрист в ор­га­нах го­судар­ствен­ной и му­ни­ци­паль­ной вла­сти (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)К
63Совре­мен­ные об­ра­зо­ва­тель­ные тех­но­ло­гии пра­во­во­го про­све­ще­ния и вос­пи­та­нияЮрис­пру­ден­ция. Юрист в сфе­ре про­фи­лак­ти­ки пра­во­на­ру­ше­ний несо­вер­шен­но­лет­них (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ГПрДК
64Совре­мен­ные об­ра­зо­ва­тель­ные тех­но­ло­гии пра­во­во­го про­све­ще­ния и вос­пи­та­нияЮрис­пру­ден­ция. Юрист в сфе­ре про­фи­лак­ти­ки пра­во­на­ру­ше­ний несо­вер­шен­но­лет­них (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ГПрДК
65Совре­мен­ные об­ра­зо­ва­тель­ные тех­но­ло­гии пра­во­во­го про­све­ще­ния и вос­пи­та­нияЮрис­пру­ден­ция. Юрист ин­фор­ма­ци­он­но­го пра­ва и циф­ро­вой эко­но­ми­ки (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)К
66Совре­мен­ный ры­нок тру­даЭМ-499-22ЭКБ1
67Со­дер­жа­ние гу­ма­ни­тар­но­го об­ра­зо­ва­ния (или че­му учить)ЭМ-224-21ЭКБ1
68Тех­но­ло­гии до­сти­же­ния лич­ност­ных и ме­та­пред­мет­ных об­ра­зо­ва­тель­ных ре­зуль­та­товПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Лич­ност­но раз­ви­ва­ю­щее ино­языч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, за­оч­ная)ФЯК
69Тех­но­ло­гии до­сти­же­ния лич­ност­ных и ме­та­пред­мет­ных об­ра­зо­ва­тель­ных ре­зуль­та­товПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Лич­ност­но раз­ви­ва­ю­щее ино­языч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, за­оч­ная)ФЯК
70Циф­ро­вые тех­но­ло­гии в си­сте­ме выс­ше­го об­ра­зо­ва­нияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­ка и пси­хо­ло­гия выс­шей шко­лы (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПК
71Шко­ла бу­ду­ще­го: пе­да­го­ги­че­ские фан­та­зии учи­те­ля ис­то­рии и об­ще­ст­во­зна­ния XXI ве­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ис­то­рия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная, сес­си­он­ный)МПИБ1
72Шко­ла бу­ду­ще­го: пе­да­го­ги­че­ские фан­та­зии учи­те­ля ис­то­рии и об­ще­ст­во­зна­ния XXI ве­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ис­то­рия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная, сес­си­он­ный)МПИБ1
73Шко­ла бу­ду­ще­го: пе­да­го­ги­че­ские фан­та­зии учи­те­ля ис­то­рии и об­ще­ст­во­зна­ния XXI ве­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ис­то­рия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ЭКБ1
74Шко­ла бу­ду­ще­го: пе­да­го­ги­че­ские фан­та­зии учи­те­ля ис­то­рии и об­ще­ст­во­зна­ния XXI ве­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ис­то­рия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ЭКБ1
75Шко­ла бу­ду­ще­го: пе­да­го­ги­че­ские фан­та­зии учи­те­ля ис­то­рии и об­ще­ст­во­зна­ния XXI ве­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ис­то­рия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ЭКБ1
76Экран­ная куль­ту­ра и ис­то­ри­че­ское об­ра­зо­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ис­то­рия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)МПИБ1
77Экран­ная куль­ту­ра и ис­то­ри­че­ское об­ра­зо­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ис­то­рия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)МПИБ1
78Экран­ная куль­ту­ра и ис­то­ри­че­ское об­ра­зо­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ис­то­рия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)МПИБ1
79Экран­ная куль­ту­ра и ис­то­ри­че­ское об­ра­зо­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ис­то­рия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)МПИБ1
80Экран­ная куль­ту­ра и ис­то­ри­че­ское об­ра­зо­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ис­то­рия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)МПИБ1
81Экран­ная куль­ту­ра и ис­то­ри­че­ское об­ра­зо­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ис­то­рия, об­ще­ст­во­зна­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)МПИБ1
82Экран­ная куль­ту­ра и ис­то­ри­че­ское об­ра­зо­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ис­то­рия, об­ще­ст­во­зна­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)МПИБ1
83Экран­ная куль­ту­ра и ис­то­ри­че­ское об­ра­зо­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ис­то­рия, об­ще­ст­во­зна­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)МПИБ1
84Экран­ная куль­ту­ра и ис­то­ри­че­ское об­ра­зо­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ис­то­рия, об­ще­ст­во­зна­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)МПИБ1
85Экран­ная куль­ту­ра и ис­то­ри­че­ское об­ра­зо­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ис­то­рия, об­ще­ст­во­зна­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)МПИБ1
86Экран­ная куль­ту­ра и ис­то­ри­че­ское об­ра­зо­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ис­то­рия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная, сес­си­он­ный)МПИБ1
87Экран­ная куль­ту­ра и ис­то­ри­че­ское об­ра­зо­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ис­то­рия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная, сес­си­он­ный)МПИБ1
88Экран­ная куль­ту­ра и ис­то­ри­че­ское об­ра­зо­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ис­то­рия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)МПИБ1
89Экран­ная куль­ту­ра и ис­то­ри­че­ское об­ра­зо­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ис­то­рия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)МПИБ1
90Экран­ная куль­ту­ра и ис­то­ри­че­ское об­ра­зо­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ис­то­рия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)МПИБ1

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023