Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
К64

Конда­ко­ва, Юлия Ва­си­льев­на.
PR-тех­но­ло­гии. Арт-пи­ар [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие / Ю. В. Конда­ко­ва. – Ека­те­рин­бург : Ар­хи­тек­тон, 2016. – До­бав­ле­но: 21.08.2018. – Про­ве­ре­но: 26.04.2019. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Уни­вер­си­тет­ская биб­лио­те­ка ONLINE по па­ро­лю.

ББК 60.8

Авторы: Конда­ко­ва, Юлия Ва­си­льев­на

Ключевые слова: со­ци­аль­ное управ­ле­ние; ком­му­ни­ка­ции; пуб­лич­ные ком­му­ни­ка­ции; свя­зи с об­ще­ствен­но­стью; pr; pr-де­я­тель­ность; pr-тех­но­ло­гии; сми; прес­са; ин­тернет; со­ци­аль­ные се­ти; ме­ди­а­тех­но­ло­гии; арт-пи­ар; арт-ре­кла­ма; арт-ры­нок; ор­га­ни­за­ция вы­ста­вок; ху­до­же­ствен­ные вы­став­ки; арт-сфе­ра;
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 32
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Ис­поль­зо­ва­ние со­ци­аль­ных се­тей в мар­ке­тин­геСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия мар­ке­тин­га и ре­кла­мы (Ма­ги­стра­ту­ра, 2017, оч­ная)СПСТК
2Ньюсмей­кинг - ис­кус­ство со­зда­ния но­во­стейОр­га­ни­за­ция ра­бо­ты с мо­ло­де­жью (Ба­ка­лаври­ат, 2015, оч­ная)СПСТБ1
3Ньюсмей­кинг - ис­кус­ство со­зда­ния но­во­стейСо­цио­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2016, оч­ная)СПСТБ1
4Ньюсмей­кинг - ис­кус­ство со­зда­ния но­во­стейСо­цио­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­ная)СПСТБ1
5Ньюсмей­кинг- ис­кус­ство со­зда­ния но­во­стейСо­цио­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2015, оч­ная)СПСТБ1
6Ор­га­ни­за­ция и функ­ци­о­ни­ро­ва­ние PR-службСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия мар­ке­тин­га и ре­кла­мы (Ма­ги­стра­ту­ра, 2017, оч­ная)СПСТК
7Ор­га­ни­за­ция пуб­лич­ных ком­му­ни­ка­цийРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Об­ра­зо­ва­тель­ные ме­диа (Ма­ги­стра­ту­ра, 2017, оч­ная)ДОПК
8Ор­га­ни­за­ция пуб­лич­ных ком­му­ни­ка­цийРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Об­ра­зо­ва­тель­ные ме­диа (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­ная)ДОПК
9Ре­кла­ма и PRУправ­ле­ние пер­со­на­лом (Ба­ка­лаври­ат, 2018, за­оч­ная)ЭиМБ1

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2019