Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
М23

Ман­дель, Бо­рис Ру­ви­мо­вич.
Пси­хо­ло­гия ре­кла­мы [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие / Б. Р. Ман­дель. – Москва ; Бер­лин : Ди­рект-Ме­диа, 2019. – До­бав­ле­но: 06.06.2022. – Про­ве­ре­но: 26.04.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Уни­вер­си­тет­ская биб­лио­те­ка ONLINE по па­ро­лю. – ISBN 978-5-4499-0062-3.

ББК 88.571.5

Авторы: Ман­дель, Бо­рис Ру­ви­мо­вич

Ключевые слова: пси­хо­ло­гия; ре­клам­ное де­ло; ме­недж­мент; убеж­да­ю­щая ин­фор­ма­ция; ре­кла­ма; ис­то­рия ре­кла­мы; пси­хо­тех­но­ло­гии ре­кла­мы; пси­хо­ло­гия ре­кла­мы; ре­клам­ные ком­му­ни­ка­ции; ре­клам­ное воз­дей­ствие; про­па­ган­да; ма­ни­пу­ля­ции; об­ще­ствен­ное со­зна­ние; ин­но­ва­ции; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ма­ги­стра­ту­ра; ба­ка­лаври­ат; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 6
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Ис­кус­ство про­па­ган­ды: ис­то­рия и совре­мен­ность сквозь приз­му мас­со­вой куль­ту­рыЭМ-109-20ЭКБ1
2Ней­ро­линг­ви­сти­ка и ме­ха­низ­мы ре­чиПси­хо­ло­гия. Пси­хо­линг­ви­сти­ка ре­че­во­го воз­дей­ствия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
3Ос­но­вы ре­клам­ной гра­фи­киДи­зайн. Ком­му­ни­ка­тив­ный ди­зайн (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИДДК
4Ос­но­вы ре­клам­ной гра­фи­киДи­зайн. Ком­му­ни­ка­тив­ный ди­зайн (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДИДДК
5Про­из­вод­ство и вос­при­я­тие ре­клам­но­го тек­стаПси­хо­ло­гия. Пси­хо­линг­ви­сти­ка ре­че­во­го воз­дей­ствия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
6Пси­хо­ло­гия ма­ни­пу­ля­тив­но­го воз­дей­ствияПси­хо­ло­гия. Пси­хо­линг­ви­сти­ка ре­че­во­го воз­дей­ствия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
7Ре­кла­ма в со­ци­о­куль­тур­ной сфе­реСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Ор­га­ни­за­ция и по­ста­нов­ка куль­тур­но-до­су­го­вых про­грамм в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния и куль­ту­ры (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)СКДБ1
8Ре­кла­ма в со­ци­о­куль­тур­ной сфе­реСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Ор­га­ни­за­ция и по­ста­нов­ка куль­тур­но-до­су­го­вых про­грамм в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния и куль­ту­ры (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)СКДБ1
9Ре­кла­ма в со­ци­о­куль­тур­ной сфе­реСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Ор­га­ни­за­ция и по­ста­нов­ка куль­тур­но-до­су­го­вых про­грамм в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния и куль­ту­ры (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)СКДБ1
10Ре­кла­ма в со­ци­о­куль­тур­ной сфе­реЭМ-264-21ЭКБ1
11Ре­кла­ма и PRУправ­ле­ние пер­со­на­лом. Управ­ле­ние пер­со­на­лом (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ЭиМБ1
12Ре­кла­ма и PRУправ­ле­ние пер­со­на­лом. Управ­ле­ние пер­со­на­лом (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ЭиМБ1
13Сек­ре­ты кук­ло­во­да: ис­кус­ство ма­ни­пу­ля­цийЭМ-609-23ЭКБ1
14Ти­по­ло­гия совре­мен­но­го ме­ди­а­тек­стаРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДСКДК
15Ти­по­ло­гия совре­мен­но­го ме­ди­а­тек­стаРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДСКДК
16Ти­по­ло­гия совре­мен­но­го ме­ди­а­тек­стаРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ВКК
17Язы­ко­вые со­став­ля­ю­щие ин­фор­ма­ци­он­но­го воз­дей­ствияЭМ-240-21ЭКБ1

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023