Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
П57

По­по­ва, Свет­ла­на Юрьев­на.
Совре­мен­ные об­ра­зо­ва­тель­ные тех­но­ло­гии. Кейс-ста­ди [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие для ву­зов / С. Ю. По­по­ва, Е. В. Про­ни­на. – Москва : Юрайт, 2022. – (Выс­шее об­ра­зо­ва­ние). – До­бав­ле­но: 26.01.2022. – Про­ве­ре­но: 26.04.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Юрайт по па­ро­лю. – ISBN 978-5-534-08773-4.

ББК 74

Авторы: По­по­ва, Свет­ла­на Юрьев­на; Про­ни­на, Еле­на Вик­то­ров­на (авт.)

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; об­ра­зо­ва­тель­ные тех­но­ло­гии; пе­да­го­ги­че­ские тех­но­ло­гии; учеб­ный про­цесс; кей­сы; кейс-ста­ди; кейс-ме­тод; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ба­ка­лаври­ат ака­де­ми­че­ский; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 6
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Case-study в циф­ро­вом об­ра­зо­ва­тель­ном про­стран­ствеПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие лич­ност­но­го по­тен­ци­а­ла в об­ра­зо­ва­нии: пер­со­на­ли­за­ция и циф­ро­ви­за­ция (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПФТД
2Case-study в циф­ро­вом об­ра­зо­ва­тель­ном про­стран­ствеПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие лич­ност­но­го по­тен­ци­а­ла в об­ра­зо­ва­нии: пер­со­на­ли­за­ция и циф­ро­ви­за­ция (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПФТД
3Иг­ро­тех­ни­че­ский ме­недж­мент в про­фес­сио­наль­ном об­ра­зо­ва­нииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ор­га­ни­за­ци­он­но-пси­хо­ло­ги­че­ские тех­но­ло­гии в про­фес­сио­наль­ном об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
4Иг­ро­тех­ни­че­ский ме­недж­мент в про­фес­сио­наль­ном об­ра­зо­ва­нииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ор­га­ни­за­ци­он­но-пси­хо­ло­ги­че­ские тех­но­ло­гии в про­фес­сио­наль­ном об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
5Ин­же­не­ринг в до­школь­ном и на­чаль­ном об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Циф­ро­вая ди­дак­ти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДМОК
6Ин­тер­ак­тив­ные пе­да­го­ги­че­ские тех­но­ло­гии в ре­а­ли­за­ции фе­де­раль­ных го­судар­ствен­ных об­ра­зо­ва­тель­ных стан­дар­товПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ис­то­рия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ЭКБ1
7Ин­тер­ак­тив­ные пе­да­го­ги­че­ские тех­но­ло­гии в ре­а­ли­за­ции фе­де­раль­ных го­судар­ствен­ных об­ра­зо­ва­тель­ных стан­дар­товПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ис­то­рия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ЭКБ1
8Как го­то­вить ко­ман­ду к ин­же­нер­ным со­рев­но­ва­ни­ямЭМ-333-21ЭКБ1
9Ме­то­ди­ка фор­ми­ро­ва­ния ма­те­ма­ти­че­ской гра­мот­но­сти: ме­тод – кейсПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния ма­те­ма­ти­ке в про­филь­ной шко­ле (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДМиФК
10Ми­ро­вые ин­фор­ма­ци­он­ные об­ра­зо­ва­тель­ные ре­сур­сыБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Внед­ре­ние циф­ро­вых тех­но­ло­гий в об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)БИК
11Ми­ро­вые ин­фор­ма­ци­он­ные об­ра­зо­ва­тель­ные ре­сур­сыПри­клад­ная ин­фор­ма­ти­ка. Се­те­вые и мо­биль­ные тех­но­ло­гии для об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ПИК
12Непре­рыв­ная прак­ти­ка (ста­жи­ров­ка)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ита­льян­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)РФК
13Непре­рыв­ная прак­ти­ка (ста­жи­ров­ка)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ита­льян­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)РФБ2
14Непре­рыв­ная прак­ти­ка (ста­жи­ров­ка)(об­ще­ст­во­зна­ние)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ще­ст­во­зна­ние и эко­но­ми­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)МПИБ2
15Непре­рыв­ная прак­ти­ка (ста­жи­ров­ка)(об­ще­ст­во­зна­ние)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ще­ст­во­зна­ние и эко­но­ми­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)МПИБ2
16Непре­рыв­ная прак­ти­ка (ста­жи­ров­ка)(об­ще­ст­во­зна­ние)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ще­ст­во­зна­ние и эко­но­ми­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)МПИБ2
17Непре­рыв­ная прак­ти­ка (ста­жи­ров­ка)(об­ще­ст­во­зна­ние)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ще­ст­во­зна­ние и эко­но­ми­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)МПИБ2
18Непре­рыв­ная прак­ти­ка (ста­жи­ров­ка)(об­ще­ст­во­зна­ние)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ще­ст­во­зна­ние и эко­но­ми­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)МПИБ2
19Непре­рыв­ная прак­ти­ка (ста­жи­ров­ка)(эко­но­ми­ка)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ще­ст­во­зна­ние и эко­но­ми­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ЭиМБ2
20Непре­рыв­ная прак­ти­ка (ста­жи­ров­ка)(эко­но­ми­ка)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ще­ст­во­зна­ние и эко­но­ми­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ЭиМБ2
21Непре­рыв­ная прак­ти­ка (ста­жи­ров­ка)(эко­но­ми­ка)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ще­ст­во­зна­ние и эко­но­ми­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ЭиМБ2
22Непре­рыв­ная прак­ти­ка (ста­жи­ров­ка)(эко­но­ми­ка)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ще­ст­во­зна­ние и эко­но­ми­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ЭиМБ2
23Непре­рыв­ная прак­ти­ка (ста­жи­ров­ка)(эко­но­ми­ка)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ще­ст­во­зна­ние и эко­но­ми­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)Б2
24Обу­че­ние и пре­по­да­ва­ние в стар­шей шко­ле в си­сте­ме Меж­ду­на­род­но­го ба­ка­лаври­а­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Меж­ду­на­род­ный ба­ка­лаври­ат: тео­рия и тех­но­ло­гии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДИнфОК
25Обу­че­ние ма­те­ма­ти­ке для жиз­ни: ма­те­ма­ти­че­ская гра­мот­ность (ме­тод – кейс)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние и под­го­тов­ка учи­те­ля на ос­но­ве циф­ро­вой ди­дак­ти­ки (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДМиФК
26Озна­ко­ми­тель­ная прак­ти­каМе­недж­мент. Управ­ле­ние си­сте­мой оцен­ки ка­че­ства об­ще­го об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
27Озна­ко­ми­тель­ная прак­ти­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. STEAM-об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМОБ2
28Озна­ко­ми­тель­ная прак­ти­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, за­оч­ная)ДПБ2
29Озна­ко­ми­тель­ная прак­ти­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПБ2
30Озна­ко­ми­тель­ная прак­ти­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, за­оч­ная)ДПБ2
31Озна­ко­ми­тель­ная прак­ти­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПБ2
32Озна­ко­ми­тель­ная прак­ти­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, за­оч­ная)ДПБ2
33Озна­ко­ми­тель­ная прак­ти­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПБ2
34Озна­ко­ми­тель­ная прак­ти­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­жи­ни­ринг в до­школь­ном и на­чаль­ном об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПБ2
35Озна­ко­ми­тель­ная прак­ти­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ка­дет­ское об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДПсБ2
36Озна­ко­ми­тель­ная прак­ти­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ка­дет­ское об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДПсБ2
37Озна­ко­ми­тель­ная прак­ти­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­недж­мент в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, за­оч­ная)ДПБ2
38Озна­ко­ми­тель­ная прак­ти­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­недж­мент в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПБ2
39Озна­ко­ми­тель­ная прак­ти­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­недж­мент в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, за­оч­ная)ДПБ2
40Озна­ко­ми­тель­ная прак­ти­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­недж­мент в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПБ2
41Озна­ко­ми­тель­ная прак­ти­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­недж­мент в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, за­оч­ная)ДПБ2
42Озна­ко­ми­тель­ная прак­ти­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ная ки­но­гра­мот­ность (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДМОБ2
43Озна­ко­ми­тель­ная прак­ти­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Обес­пе­че­ние без­опас­но­сти об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­ции (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
44Озна­ко­ми­тель­ная прак­ти­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Оцен­ка и мо­ни­то­ринг ка­че­ства об­ра­зо­ва­ния в си­сте­ме об­ще­го об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
45Озна­ко­ми­тель­ная прак­ти­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­че­ское со­про­вож­де­ние меж­куль­тур­ной ком­му­ни­ка­ции (ан­глий­ский язык) (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДМОБ2
46Озна­ко­ми­тель­ная прак­ти­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние го­род­ских об­ра­зо­ва­тель­ных ин­фра­струк­тур (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
47Озна­ко­ми­тель­ная прак­ти­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­фес­сио­наль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДПБ2
48Озна­ко­ми­тель­ная прак­ти­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Рус­ский язык в по­ли­куль­тур­ной шко­ле (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДМОБ2
49Озна­ко­ми­тель­ная прак­ти­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и ме­то­ди­ка вос­пи­та­тель­ной ра­бо­ты (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДПК
50Озна­ко­ми­тель­ная прак­ти­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Управ­ле­ние вос­пи­та­тель­ны­ми си­сте­ма­ми (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДПК
51Озна­ко­ми­тель­ная прак­ти­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Циф­ро­вая ди­дак­ти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДМОБ2
52Озна­ко­ми­тель­ная прак­ти­каПро­фес­сио­наль­ное обу­че­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПБ2
53Озна­ко­ми­тель­ная прак­ти­каПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Дет­ская пси­хо­ло­гия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДПсБ2
54Озна­ко­ми­тель­ная прак­ти­каПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ2
55Озна­ко­ми­тель­ная прак­ти­каПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДПсБ2
56Озна­ко­ми­тель­ная прак­ти­каПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, за­оч­ная)ДПБ2
57Озна­ко­ми­тель­ная прак­ти­каПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПБ2
58Озна­ко­ми­тель­ная прак­ти­каПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, за­оч­ная)ДПБ2
59Озна­ко­ми­тель­ная прак­ти­каПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПБ2
60Озна­ко­ми­тель­ная прак­ти­каПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, за­оч­ная)ДПБ2
61Озна­ко­ми­тель­ная прак­ти­каПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПБ2
62Озна­ко­ми­тель­ная прак­ти­каПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­ка и пси­хо­ло­гия выс­шей шко­лы (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПБ2
63Озна­ко­ми­тель­ная прак­ти­каПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­ка и пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ2
64Озна­ко­ми­тель­ная прак­ти­каПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­че­ская пси­хо­ло­гия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, за­оч­ная)ДПсБ2
65Озна­ко­ми­тель­ная прак­ти­каПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­че­ская пси­хо­ло­гия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, за­оч­ная)ДПсБ2
66Озна­ко­ми­тель­ная прак­ти­каПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­че­ская пси­хо­ло­гия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДПсБ2
67Озна­ко­ми­тель­ная прак­ти­каПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние и экс­пер­ти­за до­школь­но­го и школь­но­го об­ра­зо­ва­ния (куль­тур­но-ис­то­ри­че­ский под­ход Л.С. Вы­гот­ско­го) (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
68Озна­ко­ми­тель­ная прак­ти­каПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние и экс­пер­ти­за до­школь­но­го об­ра­зо­ва­ния (куль­тур­но-ис­то­ри­че­ский под­ход Л.С. Вы­гот­ско­го) (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
69Озна­ко­ми­тель­ная прак­ти­каПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие дет­ской ода­рен­но­сти (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
70Озна­ко­ми­тель­ная прак­ти­каПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие дет­ской ода­рен­но­сти (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
71Озна­ко­ми­тель­ная прак­ти­каПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие лич­ност­но­го по­тен­ци­а­ла в об­ра­зо­ва­нии: пер­со­на­ли­за­ция и циф­ро­ви­за­ция (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
72Озна­ко­ми­тель­ная прак­ти­каПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие лич­ност­но­го по­тен­ци­а­ла в об­ра­зо­ва­нии: пер­со­на­ли­за­ция и циф­ро­ви­за­ция (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
73Озна­ко­ми­тель­ная прак­ти­каПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее дет­ство (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПБ2
74Озна­ко­ми­тель­ная прак­ти­каПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее дет­ство (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПБ2
75Озна­ко­ми­тель­ная прак­ти­каПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тре­нер-тех­но­лог де­я­тель­ност­ных об­ра­зо­ва­тель­ных прак­тик (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
76Пе­да­гог- по­мо­га­ю­щая про­фес­сияФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ЭППБ1
77Пе­да­гог- по­мо­га­ю­щая про­фес­сияФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ЭППБ1
78Пе­да­гог- по­мо­га­ю­щая про­фес­сияФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ЭППБ1
79Пе­да­гог- по­мо­га­ю­щая про­фес­сияФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ЭППБ1
80Пе­да­гог- по­мо­га­ю­щая про­фес­сияФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ЭППБ1
81Пе­да­гог- по­мо­га­ю­щая про­фес­сияФизи­че­ская куль­ту­ра. Фит­нес-тех­но­ло­гии (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ЭППБ1
82Пе­да­гог- по­мо­га­ю­щая про­фес­сияФизи­че­ская куль­ту­ра. Фит­нес-тех­но­ло­гии (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ЭППБ1
83Пе­да­го­ги­че­ские кей­сыЭМ-234-21ЭКБ1
84Пе­да­го­ги­че­ские кей­сы как ин­стру­мент оце­ни­ва­нияМе­недж­мент. Управ­ле­ние си­сте­мой оцен­ки ка­че­ства об­ще­го об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
85Пе­да­го­ги­че­ские кей­сы как ин­стру­мент оце­ни­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Оцен­ка и мо­ни­то­ринг ка­че­ства об­ра­зо­ва­ния в си­сте­ме об­ще­го об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
86Пу­ти по­вы­ше­ния ма­те­ма­ти­че­ской гра­мот­но­сти школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМиФФТД
87Пу­ти по­вы­ше­ния ма­те­ма­ти­че­ской гра­мот­но­сти школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМиФФТД
88Се­те­вые ос­но­вы об­ра­зо­ва­тель­но­го ком­плек­саПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ДМОК
89Се­те­вые ос­но­вы об­ра­зо­ва­тель­но­го ком­плек­саПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДМОК
90Совре­мен­ные об­ра­зо­ва­тель­ные тех­но­ло­гии и их ис­поль­зо­ва­ние в про­стран­стве уро­каЭМ-419-22ЭКБ1
91Совре­мен­ные об­ра­зо­ва­тель­ные тех­но­ло­гии пра­во­во­го про­све­ще­ния и вос­пи­та­нияЮрис­пру­ден­ция. Кор­по­ра­тив­ный юрист (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ГПрДК
92Совре­мен­ные об­ра­зо­ва­тель­ные тех­но­ло­гии пра­во­во­го про­све­ще­ния и вос­пи­та­нияЮрис­пру­ден­ция. Кор­по­ра­тив­ный юрист (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)К
93Совре­мен­ные об­ра­зо­ва­тель­ные тех­но­ло­гии пра­во­во­го про­све­ще­ния и вос­пи­та­нияЮрис­пру­ден­ция. Об­ра­зо­ва­тель­ное пра­во (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)К
94Совре­мен­ные об­ра­зо­ва­тель­ные тех­но­ло­гии пра­во­во­го про­све­ще­ния и вос­пи­та­нияЮрис­пру­ден­ция. Ор­га­ни­за­ция и де­я­тель­ность го­судар­ствен­ных и му­ни­ци­паль­ных ор­га­нов вла­сти в г. Москве (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ГПрДК
95Совре­мен­ные об­ра­зо­ва­тель­ные тех­но­ло­гии пра­во­во­го про­све­ще­ния и вос­пи­та­нияЮрис­пру­ден­ция. Тео­рия и прак­ти­ка право­твор­че­ства и пра­во­при­ме­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ГПрДК
96Совре­мен­ные об­ра­зо­ва­тель­ные тех­но­ло­гии пра­во­во­го про­све­ще­ния и вос­пи­та­нияЮрис­пру­ден­ция. Юрист в ор­га­нах го­судар­ствен­ной и му­ни­ци­паль­ной вла­сти (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)К
97Совре­мен­ные об­ра­зо­ва­тель­ные тех­но­ло­гии пра­во­во­го про­све­ще­ния и вос­пи­та­нияЮрис­пру­ден­ция. Юрист в сфе­ре про­фи­лак­ти­ки пра­во­на­ру­ше­ний несо­вер­шен­но­лет­них (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ГПрДК
98Совре­мен­ные об­ра­зо­ва­тель­ные тех­но­ло­гии пра­во­во­го про­све­ще­ния и вос­пи­та­нияЮрис­пру­ден­ция. Юрист в сфе­ре про­фи­лак­ти­ки пра­во­на­ру­ше­ний несо­вер­шен­но­лет­них (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ГПрДК
99Совре­мен­ные об­ра­зо­ва­тель­ные тех­но­ло­гии пра­во­во­го про­све­ще­ния и вос­пи­та­нияЮрис­пру­ден­ция. Юрист ин­фор­ма­ци­он­но­го пра­ва и циф­ро­вой эко­но­ми­ки (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)К
100Совре­мен­ные пе­да­го­ги­че­ские тех­но­ло­гии в обу­че­нии ино­стран­но­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)РАЯК
101Совре­мен­ные пе­да­го­ги­че­ские тех­но­ло­гии в обу­че­нии ино­стран­но­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)АМКК
102Совре­мен­ные пе­да­го­ги­че­ские тех­но­ло­гии в обу­че­нии ино­стран­но­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)РАЯК
103Совре­мен­ные пе­да­го­ги­че­ские тех­но­ло­гии в обу­че­нии ино­стран­но­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)АМКК
104Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы и тех­но­ло­гии на­чаль­но­го язы­ко­во­го об­ра­зо­ва­нияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, за­оч­ная)ДМОК
105Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы и тех­но­ло­гии на­чаль­но­го язы­ко­во­го об­ра­зо­ва­нияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
106Тео­рия ре­ше­ния изоб­ре­та­тель­ских за­дач (ТРИЗ)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гия: но­вые ме­то­ди­ки и прак­ти­ки (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ФБЖФТД
107Тех­но­ло­гии пе­да­го­ги­че­ско­го про­ек­ти­ро­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДПК
108Тех­но­ло­гии про­фес­сио­наль­ной ком­му­ни­ка­ции и сце­ни­че­ское ма­стер­ство пе­да­го­гаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ис­то­рия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ДСКДК
109Тех­но­ло­гии про­фес­сио­наль­ной ком­му­ни­ка­ции и сце­ни­че­ское ма­стер­ство пе­да­го­гаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ис­то­рия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)СКДК
110Тех­но­ло­гии про­фес­сио­наль­ной ком­му­ни­ка­ции и сце­ни­че­ское ма­стер­ство пе­да­го­гаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ис­то­рия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДСКДК
111Тех­но­ло­гии про­фес­сио­наль­ной ком­му­ни­ка­ции и сце­ни­че­ское ма­стер­ство пе­да­го­гаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ис­то­рия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДСКДК
112Тех­но­ло­гии про­фес­сио­наль­ной ком­му­ни­ка­ции и сце­ни­че­ское ма­стер­ство пе­да­го­гаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ис­то­рия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)К
113Тех­но­ло­гии про­фес­сио­наль­ной ком­му­ни­ка­ции и сце­ни­че­ское ма­стер­ство пе­да­го­гаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ис­то­рия, об­ще­ст­во­зна­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)СКДК
114Тех­но­ло­гии про­фес­сио­наль­ной ком­му­ни­ка­ции и сце­ни­че­ское ма­стер­ство пе­да­го­гаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ис­то­рия, об­ще­ст­во­зна­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДСКДК
115Тех­но­ло­гии про­фес­сио­наль­ной ком­му­ни­ка­ции и сце­ни­че­ское ма­стер­ство пе­да­го­гаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ис­то­рия, об­ще­ст­во­зна­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДСКДК
116Тех­но­ло­гии про­фес­сио­наль­ной ком­му­ни­ка­ции и сце­ни­че­ское ма­стер­ство пе­да­го­гаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ис­то­рия, об­ще­ст­во­зна­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДСКДК
117Тех­но­ло­гии про­фес­сио­наль­ной ком­му­ни­ка­ции и сце­ни­че­ское ма­стер­ство пе­да­го­гаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ис­то­рия, об­ще­ст­во­зна­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)К
118Тех­но­ло­гии про­фес­сио­наль­ной ком­му­ни­ка­ции и сце­ни­че­ское ма­стер­ство пе­да­го­гаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДСКДК
119Тех­но­ло­гии про­фес­сио­наль­ной ком­му­ни­ка­ции и сце­ни­че­ское ма­стер­ство пе­да­го­гаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДСКДК
120Тех­но­ло­гии про­фес­сио­наль­ной ком­му­ни­ка­ции и сце­ни­че­ское ма­стер­ство пе­да­го­гаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДСКДК
121Тех­но­ло­гии про­фес­сио­наль­ной ком­му­ни­ка­ции и сце­ни­че­ское ма­стер­ство пе­да­го­гаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ев­ро­пей­ские язы­ки (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДСКДК
122Тех­но­ло­гии про­фес­сио­наль­ной ком­му­ни­ка­ции и сце­ни­че­ское ма­стер­ство пе­да­го­гаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ис­пан­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДСКДК
123Тех­но­ло­гии про­фес­сио­наль­ной ком­му­ни­ка­ции и сце­ни­че­ское ма­стер­ство пе­да­го­гаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ис­то­рия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная, сес­си­он­ный)СКДК
124Тех­но­ло­гии про­фес­сио­наль­ной ком­му­ни­ка­ции и сце­ни­че­ское ма­стер­ство пе­да­го­гаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ис­то­рия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ДСКДК
125Тех­но­ло­гии про­фес­сио­наль­ной ком­му­ни­ка­ции и сце­ни­че­ское ма­стер­ство пе­да­го­гаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ис­то­рия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДСКДК
126Тех­но­ло­гии про­фес­сио­наль­ной ком­му­ни­ка­ции и сце­ни­че­ское ма­стер­ство пе­да­го­гаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ис­то­рия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДСКДК
127Тех­но­ло­гии про­фес­сио­наль­ной ком­му­ни­ка­ции и сце­ни­че­ское ма­стер­ство пе­да­го­гаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ис­то­рия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДСКДК
128Тех­но­ло­гии про­фес­сио­наль­ной ком­му­ни­ка­ции и сце­ни­че­ское ма­стер­ство пе­да­го­гаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ита­льян­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДСКДК
129Тех­но­ло­гии про­фес­сио­наль­ной ком­му­ни­ка­ции и сце­ни­че­ское ма­стер­ство пе­да­го­гаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ита­льян­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДСКДК
130Тех­но­ло­гии про­фес­сио­наль­ной ком­му­ни­ка­ции и сце­ни­че­ское ма­стер­ство пе­да­го­гаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ки­тай­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДСКДК
131Тех­но­ло­гии про­фес­сио­наль­ной ком­му­ни­ка­ции и сце­ни­че­ское ма­стер­ство пе­да­го­гаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ки­тай­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДСКДК
132Тех­но­ло­гии про­фес­сио­наль­ной ком­му­ни­ка­ции и сце­ни­че­ское ма­стер­ство пе­да­го­гаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ки­тай­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДСКДК
133Тех­но­ло­гии про­фес­сио­наль­ной ком­му­ни­ка­ции и сце­ни­че­ское ма­стер­ство пе­да­го­гаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Немец­кий язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДСКДК
134Тех­но­ло­гии про­фес­сио­наль­ной ком­му­ни­ка­ции и сце­ни­че­ское ма­стер­ство пе­да­го­гаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Немец­кий язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДСКДК
135Тех­но­ло­гии про­фес­сио­наль­ной ком­му­ни­ка­ции и сце­ни­че­ское ма­стер­ство пе­да­го­гаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Немец­кий язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДСКДК
136Тех­но­ло­гии про­фес­сио­наль­ной ком­му­ни­ка­ции и сце­ни­че­ское ма­стер­ство пе­да­го­гаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Фран­цуз­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДСКДК
137Тех­но­ло­гии про­фес­сио­наль­ной ком­му­ни­ка­ции и сце­ни­че­ское ма­стер­ство пе­да­го­гаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Фран­цуз­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДСКДК
138Тех­но­ло­гии про­фес­сио­наль­ной ком­му­ни­ка­ции и сце­ни­че­ское ма­стер­ство пе­да­го­гаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Фран­цуз­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДСКДК
139Тех­но­ло­гии про­фес­сио­наль­ной ком­му­ни­ка­ции и сце­ни­че­ское ма­стер­ство пе­да­го­гаСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ДСКДК
140Тех­но­ло­гии про­фес­сио­наль­ной ком­му­ни­ка­ции и сце­ни­че­ское ма­стер­ство пе­да­го­гаСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ДСКДК
141Тех­но­ло­гии про­фес­сио­наль­ной ком­му­ни­ка­ции и сце­ни­че­ское ма­стер­ство пе­да­го­гаСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДСКДК
142Тех­но­ло­гии со­ци­аль­но­го об­ра­зо­ва­нияСо­ци­аль­ная ра­бо­та. Со­ци­аль­но-пси­хо­ло­ги­че­ская ра­бо­та с на­се­ле­ни­ем (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная, сес­си­он­ный)СППСТБ1
143Тех­но­ло­гии со­ци­аль­но­го об­ра­зо­ва­нияСо­ци­аль­ная ра­бо­та. Со­ци­аль­но-пси­хо­ло­ги­че­ская ра­бо­та с на­се­ле­ни­ем (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная, сес­си­он­ный)СППСТБ1
144Тех­но­ло­гии со­ци­аль­но­го об­ра­зо­ва­нияСо­ци­аль­ная ра­бо­та. Со­ци­аль­но-пси­хо­ло­ги­че­ская ра­бо­та с на­се­ле­ни­ем (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ЭКБ1
145Тех­но­ло­гии со­ци­аль­но­го об­ра­зо­ва­нияСо­ци­аль­ная ра­бо­та. Со­ци­аль­но-пси­хо­ло­ги­че­ская ра­бо­та с на­се­ле­ни­ем (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ОППсБ1
146Тех­но­ло­ги­че­ская прак­ти­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гия: но­вые ме­то­ди­ки и прак­ти­ки (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ФБЖК
147Тех­но­ло­ги­че­ская прак­ти­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гия: но­вые ме­то­ди­ки и прак­ти­ки (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ФБЖК
148Тех­но­ло­ги­че­ская прак­ти­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гия: но­вые ме­то­ди­ки и прак­ти­ки (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ФБЖК
149Тех­но­ло­ги­че­ская прак­ти­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гия: но­вые ме­то­ди­ки и прак­ти­ки (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ФБЖК
150Тех­но­ло­ги­че­ские ас­пек­ты из­вле­че­ния циф­ро­во­го сле­даЭМ-311-21ЭКБ1
151Тех­но­ло­гия ис­поль­зо­ва­ния тео­рии ре­ше­ния изоб­ре­та­тель­ских за­дач в раз­ные воз­раст­ные пе­ри­о­дыЭМ-349-21ЭКБ1
152Тех­но­ло­гия кей­совЭМ-401-22ЭКБ1
153Ты го­тов к экс­пром­там и непред­ска­зу­е­мо­сти? Ре­ша­ем пе­да­го­ги­че­ские кей­сыЭМ-258-21ЭКБ1
154Управ­лен­че­ские ком­пе­тен­ции пе­да­го­га и ру­ко­во­ди­те­ля об­ще­об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииЭМ-479-22ЭКБ1
155Учеб­ные за­ня­тия в циф­ро­вой сре­деЭМ-214-21ЭКБ1
156Фор­мы и ме­то­ды совре­мен­но­го обу­че­ния и об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, есте­ствен­но­на­уч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПБ1
157Фор­мы и ме­то­ды совре­мен­но­го обу­че­ния и об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПБ1
158Фор­мы и ме­то­ды совре­мен­но­го обу­че­ния и об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПБ1
159Фор­мы и ме­то­ды совре­мен­но­го обу­че­ния и об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПБ1
160Фор­мы и ме­то­ды совре­мен­но­го обу­че­ния и об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПБ1
161Фор­мы и ме­то­ды совре­мен­но­го обу­че­ния и об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПБ1
162Фор­мы и ме­то­ды совре­мен­но­го обу­че­ния и об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
163Фор­мы и ме­то­ды совре­мен­но­го обу­че­ния и об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, есте­ствен­но­на­нуч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПБ1
164Фор­мы и ме­то­ды совре­мен­но­го обу­че­ния и об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПБ1
165Фор­мы и ме­то­ды совре­мен­но­го обу­че­ния и об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПБ1
166Фор­мы и ме­то­ды совре­мен­но­го обу­че­ния и об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПБ1
167Фор­мы и ме­то­ды совре­мен­но­го обу­че­ния и об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПБ1
168Фор­мы и ме­то­ды совре­мен­но­го обу­че­ния и об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПБ1
169Фор­мы и ме­то­ды совре­мен­но­го обу­че­ния и об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПБ1
170Фор­мы и ме­то­ды совре­мен­но­го обу­че­ния и об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та, есте­ствен­но­на­уч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПБ1
171Фор­мы и ме­то­ды совре­мен­но­го обу­че­ния и об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та, ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПБ1
172Фор­мы и ме­то­ды совре­мен­но­го обу­че­ния и об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПБ1
173Фор­мы и ме­то­ды совре­мен­но­го обу­че­ния и об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПБ1
174Фор­мы и ме­то­ды совре­мен­но­го обу­че­ния и об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПБ1
175Фор­мы и ме­то­ды совре­мен­но­го обу­че­ния и об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПБ1
176Фор­мы и ме­то­ды совре­мен­но­го обу­че­ния и об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПБ1
177Фор­мы и ме­то­ды совре­мен­но­го обу­че­ния и об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПБ1
178Фор­мы и ме­то­ды совре­мен­но­го обу­че­ния и об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПБ1
179Фор­мы и ме­то­ды совре­мен­но­го обу­че­ния и об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПБ1
180Фор­мы и ме­то­ды совре­мен­но­го обу­че­ния и об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПБ1
181Фор­мы и ме­то­ды совре­мен­но­го обу­че­ния и об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПБ1
182Фор­мы и ме­то­ды совре­мен­но­го обу­че­ния и об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
183Фор­мы и ме­то­ды совре­мен­но­го обу­че­ния и об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПБ1
184Фор­мы и ме­то­ды совре­мен­но­го обу­че­ния и об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПБ1
185Фор­мы и ме­то­ды совре­мен­но­го обу­че­ния и об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
186Фор­мы и ме­то­ды совре­мен­но­го обу­че­ния и об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПБ1
187Фор­мы и ме­то­ды совре­мен­но­го обу­че­ния и об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПБ1
188Фор­мы и ме­то­ды совре­мен­но­го обу­че­ния и об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПБ1
189Фор­мы и ме­то­ды совре­мен­но­го обу­че­ния и об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
190Фор­мы и ме­то­ды совре­мен­но­го обу­че­ния и об­ра­зо­ва­нияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПБ1
191Фор­мы и ме­то­ды совре­мен­но­го обу­че­ния и об­ра­зо­ва­нияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
192Фор­мы и ме­то­ды совре­мен­но­го обу­че­ния и об­ра­зо­ва­нияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПБ1
193Фор­мы и ме­то­ды совре­мен­но­го обу­че­ния и об­ра­зо­ва­нияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
194Фор­мы и ме­то­ды совре­мен­но­го обу­че­ния и об­ра­зо­ва­нияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПБ1
195Фор­мы и ме­то­ды совре­мен­но­го обу­че­ния и об­ра­зо­ва­нияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПБ1
196Циф­ро­вые ре­сур­сы и тех­но­ло­гии управ­ле­ния в об­ра­зо­ва­нии (с ис­поль­зо­ва­ние МЭШ)Эко­но­ми­ка. Эко­но­ми­ка и управ­ле­ние ре­сур­са­ми в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)К
197Циф­ро­вые тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ще­ст­во­зна­ние и эко­но­ми­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)Б1
198Циф­ро­вые тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нии (с ис­поль­зо­ва­ние МЭШ)Эко­но­ми­ка. Эко­но­ми­ка об­ра­зо­ва­тель­ных ор­га­ни­за­ций (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ЭиМК
199Циф­ро­вые тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нии (с ис­поль­зо­ва­ни­ем МЭШ)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Управ­ле­ние ре­сур­са­ми об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­ции (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ЭиМК

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023