№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Бизнес-моделирование | Педагогическое образование. Историко-культурный туризм и музейная педагогика в Москве (со знанием иностранного языка) (Магистратура, 2022, очная) | МПИ | К |
2 | Выстраивание музейного пространства | Педагогическое образование. Историко-культурный туризм и музейная педагогика в Москве (со знанием иностранного языка) (Магистратура, 2022, очная) | МПИ | К |
3 | Интерактивные технологии в проектировании школьных музеев | Педагогическое образование. Историко-культурный туризм и музейная педагогика в Москве (со знанием иностранного языка) (Магистратура, 2022, очная) | МПИ | К |
4 | Культурно-образовательная деятельность в музеях | Педагогическое образование. Историко-культурный туризм и музейная педагогика в Москве (со знанием иностранного языка) (Магистратура, 2022, очная) | МПИ | К |
5 | Методология и технологии музейно- педагогической деятельности | Педагогическое образование. Историко-культурный туризм и музейная педагогика в Москве (со знанием иностранного языка) (Магистратура, 2022, очная) | МПИ | К |
6 | Региональные музеи в России | Педагогическое образование. Историко-культурный туризм и музейная педагогика в Москве (со знанием иностранного языка) (Магистратура, 2022, очная) | МПИ | К |
7 | Современные течения в музеологии | Педагогическое образование. Историко-культурный туризм и музейная педагогика в Москве (со знанием иностранного языка) (Магистратура, 2022, очная) | МПИ | К |
8 | Социокультурная практика | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИУТ | К |
9 | Социокультурная практика | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИУТ | К |
10 | Социокультурная практика | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИУТ | К |
11 | Социокультурная практика | Бизнес-информатика. Внедрение цифровых технологий в образовании (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ОППс | К |
12 | Социокультурная практика | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и английский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИУТ | К |
13 | Социокультурная практика | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИУТ | К |
14 | Социокультурная практика | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Математика и физика (Бакалавриат, 2022, очная) | ДМиФ | К |
15 | Социокультурная практика | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2022, очная) | ДМиФ | К |
16 | Социокультурная практика | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДМиФ | К |
17 | Социокультурная практика | Прикладная информатика. Сетевые и мобильные технологии для образования (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ПИ | К |
18 | Творческая практика (музейная) | Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы. Арт-технологии в декоративно-прикладном искусстве (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИиД | К |
19 | Творческая практика (музейная) | Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы. Арт-технологии в декоративно-прикладном искусстве (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИДД | К |
20 | Творческая практика (музейная) | Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы. Арт-технологии в декоративно-прикладном искусстве (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИДД | К |
21 | Творческая практика (музейная) | Дизайн. Дизайн среды (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИиД | К |
22 | Творческая практика (музейная) | Дизайн. Дизайн среды (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИДД | К |
23 | Творческая практика (музейная) | Дизайн. Дизайн среды (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИДД | К |