Калуцкая, Елена Константиновна. Прототипы реальных ситуаций на уроках истории и обществознания как средство достижения учащимися метапредметных результатов / Е. К. Калуцкая // Преподавание истории в школе. – 2018. – № 6. – С. 56–61. – ISSN 0132-0696.
ББК 74.266.3-23 + 74.266.0-23
Авторы: Калуцкая, Елена Константиновна
Ключевые слова: педагогика; средняя школа; методика преподавания; история; обществознание; обучение; метапредметность; метапредметные результаты; результаты обучения; метапредметный подход; ууд; универсальные учебные действия; учебные ситуации
ИСТОЧНИК: Преподавание истории в школе : научно-теорет. и метод. журн. № 6 / учредитель: М-во образования РФ. – Москва, 2018. – 10 номеров в год. – Изд. возобновлено в мае 1934 г. – В июле журн. не выходит. – С 1998 г. учредители: М-во образования и науки РФ, Межрегион. обществ. орг. "Объединение преподавателей истории", ред. журн. – ХРАНИТСЯ : чз – постоянно. – ISSN 0132-0696.
Издание выдавалось, раз: 12
Оглавление: загрузить (212.0 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 4 |