Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Дошкольник как субъект проектирования социокультурного пространства и образовательной среды своего развития. Замысел одного проекта / А. Г. Гогоберидзе [и др.] // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2018. – № 5. – С. 16–25. – ISSN 1997-9657.
ББК 74.102.4 + 74.102.6
Авторы: Гогоберидзе, Александра Гививна; Новицкая, Виктория Александровна; Атарова, Анна Николаевна; Новиков, Михаил Сергеевич
Ключевые слова: педагогика; дошкольная педагогика; дошкольное воспитание; старший дошкольный возраст; проекты; метод проектов; проектирование педагогическое; образовательная среда; образовательное пространство; предметно-развивающая среда; культурное пространство; организация образовательной среды; социокультурное пространство; социокультурное проектирование; развитие дошкольника; субъектный подход; субъектное развитие; самореализация; субъектность обучающихся; исследования; педагогические исследования; результаты исследований
ИСТОЧНИК: Современное дошкольное образование. Теория и практика : [науч. журнал]. № 5 / Издается при содействии Ин-та психолого-педагогических проблем детства РАО ; гл. ред. Н. Е. Веракса. – Москва, 2018. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : изм – 5 лет. – ISSN 1997-9657.
Издание выдавалось, раз: 7
Оглавление: загрузить (237.2 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 2 | - |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|