Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Соловьева, Т. А. Психолого-дидактические основания развития смысловой памяти у младших школьников в образовательной деятельности / Т. А. Соловьева // Начальная школа. – 2018. – № 9. – С. 51–55. – ISSN 0027-7371.
ББК 74.202.41 + 88.414-38 + 88.414-8
Авторы: Соловьева, Т. А.
Ключевые слова: педагогика; педагогика школы; начальная школа; младшие школьники; детская психология; смысловая память; методы диагностики; образовательная деятельность; ууд; ууд познавательные; ууд личностные; произвольная память; непроизвольное запоминание; интеллектуальные способности; интеллектуальные умения; дидактические принципы; мнемонические средства
ИСТОЧНИК: Начальная школа : науч. – метод. журн. № 9 / учредитель : М-во образования РФ. – Москва, 2018. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : дор – постоянно; зел – постоянно; марш – постоянно; медв – постоянно; чер – постоянно; иппо – постоянно. – ISSN 0027-7371.
Издание выдавалось, раз: 84
Оглавление: загрузить (401.1 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 34 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
дор | 1 | 1 | зел | 1 | 1 | иппо | 1 | 1 | марш | 1 | 1 | медв | 1 | 1 | чер | 1 | 1 | ИТОГО | 6 | 6 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|