Жирун, Михаил Мирославович. Роль лингвосоциокультурного подхода в формировании вторичной языковой личности / М. М. Жирун // Проблемы профессиональной подготовки современного учителя иностранного языка : материалы науч. – практ. конф. / Департамент образования г. Москвы, Моск. гуманит. пед. ин-т, Фак. англ. филологии и методики ; [под общ. ред. Е. М. Зотовой]. – М., 2006. – С. 233–237. – ISBN 5-9902296-45-5.
ББК 74.268.1
Авторы: Жирун, Михаил Мирославович
Ключевые слова: мгпи; образование; педагогика; педагогика школы; общеобразовательная школа; иностранные языки; методика преподавания; обучение; межкультурное обучение; компетенции; лингвосоциокультурные компетенции; формирование компетенции; вторичная языковая личность; речевая деятельность; общение; иноязычное общение; личностно-ориентированный подход
ИСТОЧНИК: 74.489.85 П78
Проблемы профессиональной подготовки современного учителя иностранного языка : материалы науч. – практ. конф. / Департамент образования г. Москвы, Моск. гуманит. пед. ин-т, Фак. англ. филологии и методики ; [под общ. ред. Е. М. Зотовой]. – Москва : МГПИ, 2006. – 248 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 5-9902296-45-5.
ББК 74.489.85я43 + 74.484(2Рос)я43
Издание выдавалось, раз: 1 |