Медведева, Е. В. Реклама как социальное явление / Е. В. Медведева // Институт XXI века: подготовка педагогических кадров (актуальность, проблемы, перспективы) : материалы науч. – практ. конф. / Департамент образования г. Москвы, Моск. гуманит. пед. ин-т, Научно-метод. упр. ; [отв. ред. : Е. Г. Чернышева, О. В. Сененко, О. Н. Шумкина]. – М., 2005. – С. 204–207. – ISBN 5-9022928-5.
ББК 60.524.224.67 + 76.006.5
Авторы: Медведева, Е. В.
Ключевые слова: социология; общество; информационное общество; общение; средства массовой информации; сми; реклама; мгпи
ИСТОЧНИК: 74.489.0 И71
Институт XXI века: подготовка педагогических кадров (актуальность, проблемы, перспективы) : материалы науч. – практ. конф. / Департамент образования г. Москвы, Моск. гуманит. пед. ин-т, Научно-метод. упр. ; [отв. ред. : Е. Г. Чернышева, О. В. Сененко, О. Н. Шумкина]. – Москва : МГПИ, 2005. – 298 с. – Библиогр. и примеч. в конце ст. – ISBN 5-9022928-5.
ББК 74.489.0я431 + 74.489п.я431
Издание выдавалось, раз: 1 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
сбо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|