№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Безопасная образовательная среда для детей с особыми образовательными потребностями | Психолого-педагогическое образование. Консультативная психология в образовании (Магистратура, 2022, очная) | ОППс | К |
2 | Международный опыт организации инклюзивного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Инклюзивное образование детей с особыми образовательными потребностями (Магистратура, 2022, очная) | СПиКР | К |
3 | Образовательная среда для детей с нарушениями зрения | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
4 | Организация, контроль и оценка образовательной деятельности | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2020, очная) | ДП | К |
5 | Организация, контроль и оценка образовательной деятельности | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2019, заочная) | ДП | К |
6 | Организация, контроль и оценка образовательной деятельности | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДП | К |
7 | Организация, контроль и оценка образовательной деятельности | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, заочная) | ДП | К |
8 | Организация, контроль и оценка образовательной деятельности | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, очная) | ДП | К |
9 | Организация, контроль и оценка образовательной деятельности | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДП | К |
10 | Организация, контроль и оценка образовательной деятельности | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДП | К |
11 | Организация, контроль и оценка образовательной деятельности | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДП | К |
12 | Организация, контроль и оценка образовательной деятельности | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДП | К |
13 | Организация, контроль и оценка образовательной деятельности | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДП | К |
14 | Особенности преподавания информатики в школе в условиях инклюзивного образования | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ИиПМ | Б1 |
15 | Особенности преподавания информатики в школе в условиях инклюзивного образования | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДИУТ | Б1 |
16 | Педагог в системе специального и инклюзивного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
17 | Педагог в системе специального и инклюзивного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
18 | Педагог в системе специального и инклюзивного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
19 | Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов детей с особыми возможностями здоровья | Психолого-педагогическое образование. Раннее детство (Магистратура, 2022, очно-заочная) | ДП | К |
20 | Сетевое взаимодействие в системе инклюзивного обучения детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Раннее и дошкольное образование детей с ОВЗ (Магистратура, 2023, очно-заочная) | Лог | Б1 |
21 | Специальное (коррекционное) и инклюзивное образование детей с различными нарушениями в развитии | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2019, заочная) | Лог | Б1 |
22 | Специальное (коррекционное) и инклюзивное образование детей с различными нарушениями в развитии | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | Лог | Б1 |
23 | Специальное (коррекционное) и инклюзивное образование детей с различными нарушениями в развитии | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, заочная) | Лог | Б1 |
24 | Специальное (коррекционное) и инклюзивное образование детей с различными нарушениями в развитии | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, очная) | Лог | Б1 |
25 | Специальное (коррекционное) и инклюзивное образование детей с различными нарушениями в развитии | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | Лог | Б1 |
26 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Биология, иностранный язык (Бакалавриат, 2019, очная) | СпПП | К |
27 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2019, очная) | СпПП | К |
28 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Естествознание, биология (Бакалавриат, 2019, очная) | СпПП | К |
29 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Итальянский язык (Бакалавриат, 2020, очная) | СПиКР | К |
30 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Технологии физического развития (Бакалавриат, 2019, заочная, сессионный) | СпПП | К |
31 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Французский язык (Бакалавриат, 2020, очная) | СПиКР | К |
32 | Специальное и инклюзивное образование | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2020, очная) | СПиКР | К |
33 | Специальное и инклюзивное образование | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2019, заочная) | СпПП | К |
34 | Специальное и инклюзивное образование | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | СпПП | К |
35 | Специальное и инклюзивное образование | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, заочная) | СпПП | К |
36 | Специальное и инклюзивное образование | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, очная) | СпПП | К |
37 | Специальное и инклюзивное образование | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | СпПП | К |
38 | Специальное и инклюзивное образование | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | СпПП | К |
39 | Специальное и инклюзивное образование | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | СпПП | К |
40 | Специальное и инклюзивное образование | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | СпПП | К |
41 | Специальное и инклюзивное образование | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | СпПП | К |