№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Антропологические практики городской среды | Педагогическое образование. Проектирование и дизайн образовательной среды (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
2 | Блогосфера в социокультурном информационном пространстве | ЭМ-449-22 | ЭК | Б1 |
3 | Вавилонская башня или лабиринт Фавна: проектирование здоровой городской среды | ЭМ-319-21 | ЭК | Б1 |
4 | Город как образовательная среда | ЭМ-388-21 | ЭК | Б1 |
5 | Городская культура и досуг москвичей | ЭМ-546-23 | ЭК | Б1 |
6 | Городские исследования: как увидеть проблему и исследовать ее | ЭМ-306-21 | ЭК | Б1 |
7 | Городской сторителлинг – о чем расскажет вам город | ЭМ-394-22 | ЭК | Б1 |
8 | Культура современных городов России | ЭМ-549-23 | ЭК | Б1 |
9 | Московский мегаполис как драйвер социокультурной модернизации | Педагогическое образование. Историческое образование в цифровой среде (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ОИ | К |
10 | Московский мегаполис как драйвер социо-культурной модернизации | Педагогическое образование. Историческое образование в цифровой среде (Магистратура, 2022, очная) | ОИ | К |
11 | Московский регион в XX - XXI веке как особая социокультурная среда | История. История (Бакалавриат, 2023, очная) | ОИ | Б1 |
12 | Музей в пространстве культуры и образования | Педагогическое образование. Историко-культурный туризм и музейная педагогика в Москве (со знанием иностранного языка) (Магистратура, 2022, очная) | МПИ | К |
13 | Персональная история: человек в городе | ЭМ-108-20 | ЭК | Б1 |
14 | Популяризация наук и технологий и их роль в развитии социокультурного потенциала мегаполиса | Педагогическое образование. Педагогический дизайн дополнительного образования естественнонаучной и технической направленности (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
15 | Проектирование городских образовательных кварталов | Педагогическое образование. Проектирование и дизайн образовательной среды (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
16 | Проектирование городского будущего молодыми взрослыми. Успешные проекты и кейсы | ЭМ-306-21 | ЭК | Б1 |
17 | Проектирование комфортной городской среды | ЭМ-306-21 | ЭК | Б1 |
18 | Современные течения в музеологии | Педагогическое образование. Историко-культурный туризм и музейная педагогика в Москве (со знанием иностранного языка) (Магистратура, 2022, очная) | МПИ | К |
19 | Социокультурная практика | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИУТ | К |
20 | Социокультурная практика | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИУТ | К |
21 | Социокультурная практика | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИУТ | К |
22 | Социокультурная практика | Бизнес-информатика. Внедрение цифровых технологий в образовании (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ОППс | К |
23 | Социокультурная практика | Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы. Арт-технологии в декоративно-прикладном искусстве (Бакалавриат, 2020, очная) | СКД | К |
24 | Социокультурная практика | Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы. Арт-технологии в декоративно-прикладном искусстве (Бакалавриат, 2021, очная) | ДСКД | К |
25 | Социокультурная практика | Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы. Арт-технологии в декоративно-прикладном искусстве (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИДД | К |
26 | Социокультурная практика | Дизайн. Дизайн среды (Бакалавриат, 2020, очная) | СКД | К |
27 | Социокультурная практика | Дизайн. Дизайн среды (Бакалавриат, 2021, очная) | ДСКД | К |
28 | Социокультурная практика | Дизайн. Дизайн среды (Бакалавриат, 2022, очная) | ВК | К |
29 | Социокультурная практика | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и английский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИУТ | К |
30 | Социокультурная практика | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИУТ | К |
31 | Социокультурная практика | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Математика и физика (Бакалавриат, 2022, очная) | ДМиФ | К |
32 | Социокультурная практика | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и право (дополнительное образование) (Бакалавриат, 2023, очная) | МПИ | К |
33 | Социокультурная практика | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Право, обществознание (Бакалавриат, 2019, очная) | МПИ | К |
34 | Социокультурная практика | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Право, обществознание (Бакалавриат, 2020, очная) | МПИ | К |
35 | Социокультурная практика | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Право, обществознание (Бакалавриат, 2021, очная) | МПИ | К |
36 | Социокультурная практика | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Право, обществознание (Бакалавриат, 2022, очная) | МПИ | К |
37 | Социокультурная практика | Педагогическое образование. Изобразительное искусство (Бакалавриат, 2020, очная) | ЖиК | К |
38 | Социокультурная практика | Педагогическое образование. Изобразительное искусство (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИДД | К |
39 | Социокультурная практика | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2022, очная) | ДМиФ | К |
40 | Социокультурная практика | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДМиФ | К |
41 | Социокультурная практика | Прикладная информатика. Сетевые и мобильные технологии для образования (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ПИ | К |
42 | Социокультурная практика | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2020, очная) | Лог | К |
43 | Социокультурная практика | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2021, очная) | Лог | К |
44 | Социокультурная практика | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2019, заочная) | Лог | К |
45 | Социокультурная практика | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | Лог | К |
46 | Социокультурная практика | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, заочная) | Лог | К |
47 | Социокультурная практика | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, очная) | Лог | К |
48 | Социокультурная практика | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | Лог | К |
49 | Социокультурная практика | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2021, заочная) | Лог | К |
50 | Социокультурная практика | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2021, очная) | Лог | К |
51 | Социокультурная практика | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | Лог | К |
52 | Социокультурная практика | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | Олиго | К |
53 | Социокультурная практика | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | Олиго | К |
54 | Социокультурная практика | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | Олиго | К |
55 | Социокультурная практика | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | СпПП | К |
56 | Социокультурная практика | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | СпПП | К |
57 | Социокультурная практика | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | СпПП | К |
58 | Социокультурная среда мегаполиса | Педагогическое образование. Проектирование городских образовательных инфраструктур (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
59 | Социокультурная среда мегаполиса | Педагогическое образование. Проектирование и дизайн образовательной среды (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
60 | Социокультурное пространство российской цивилизации | Педагогическое образование. Историческое образование в цифровой среде (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ОИ | К |
61 | Социокультурное пространство российской цивилизации | Педагогическое образование. Историческое образование в цифровой среде (Магистратура, 2022, очная) | ОИ | К |
62 | Социокультурное пространство российской цивилизации. Социально-гуманитарные науки | Педагогическое образование. Социально-гуманитарные науки в цифровом образовании (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ФСН | К |
63 | Социокультурное разнообразие Востока и Запада | Социология. Прикладные исследования и анализ данных (Бакалавриат, 2021, очная) | ФСН | Б5 |