Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Р79

Ро­то­ва, На­та­лья Алек­сан­дров­на.
Ме­то­ди­ка обу­че­ния изоб­ра­зи­тель­но­му ис­кус­ству в на­чаль­ных клас­сах [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб.-ме­тод. по­со­бие / Н. А. Ро­то­ва. – Ниж­не­вар­товск : Ниж­не­варт. гос. ун-т, 2020. – До­бав­ле­но: 10.03.2022. – Про­ве­ре­но: 26.04.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС IPR SMART по па­ро­лю. – ISBN 978-5-00047-549-2.

ББК 74.4

Авторы: Ро­то­ва, На­та­лья Алек­сан­дров­на

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; пе­да­го­ги­ка выс­шей шко­лы; эс­те­ти­че­ское вос­пи­та­ние; ис­кус­ство; изоб­ра­зи­тель­ное ис­кус­ство; ме­то­ди­ка пре­по­да­ва­ния; жи­во­пись; гра­фи­ка; ри­су­нок; изоб­ра­зи­тель­ная гра­мо­та; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ма­ги­стра­ту­ра; ба­ка­лаври­ат; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 56
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Жи­во­пись в прак­ти­ке изоб­ра­зи­тель­но­го ис­кус­стваПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Изоб­ра­зи­тель­ное ис­кус­ство (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИДДК
2Ис­кус­ство жи­во­пи­си в прак­ти­ке ху­дож­ни­ка-пе­да­го­гаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Изоб­ра­зи­тель­ное ис­кус­ство, ди­зайн муль­ти­ме­диа (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДИДДФТД
3Ис­кус­ство жи­во­пи­си в прак­ти­ке ху­дож­ни­ка-пе­да­го­гаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Изоб­ра­зи­тель­ное и де­ко­ра­тив­ное ис­кус­ства (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДИДДФТД
4Ис­кус­ство жи­во­пи­си в прак­ти­ке ху­дож­ни­ка-пе­да­го­гаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Изоб­ра­зи­тель­ное ис­кус­ство (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ЖиКФТД
5Ис­кус­ство жи­во­пи­си в прак­ти­ке ху­дож­ни­ка-пе­да­го­гаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Изоб­ра­зи­тель­ное ис­кус­ство (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДИДДФТД
6Ис­кус­ство жи­во­пи­си в прак­ти­ке ху­дож­ни­ка-пе­да­го­гаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Изоб­ра­зи­тель­ное ис­кус­ство (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДИДДФТД
7Ис­кус­ство жи­во­пи­си в прак­ти­ке ху­дож­ни­ка-пе­да­го­гаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Изоб­ра­зи­тель­ное ис­кус­ство (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИДДФТД
8Ис­то­рия ме­то­дов пре­по­да­ва­ния изоб­ра­зи­тель­но­го ис­кус­стваПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Изоб­ра­зи­тель­ное ис­кус­ство (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИДДК
9Ис­то­рия раз­ви­тия ме­то­ди­ки пре­по­да­ва­ния изоб­ра­зи­тель­но­го ис­кус­стваПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Изоб­ра­зи­тель­ное ис­кус­ство (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИДДК
10Ме­то­ди­ка обу­че­ния жи­во­пи­сиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Изоб­ра­зи­тель­ное ис­кус­ство (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИДДК
11Ме­то­ди­ка обу­че­ния изоб­ра­зи­тель­ной де­я­тель­но­стиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
12Ме­то­ди­ка обу­че­ния изоб­ра­зи­тель­ной де­я­тель­но­стиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
13Ме­то­ди­ка обу­че­ния изоб­ра­зи­тель­ной де­я­тель­но­стиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
14Ме­то­ди­ка обу­че­ния изоб­ра­зи­тель­ной де­я­тель­но­сти де­тей с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
15Ме­то­ди­ка обу­че­ния ри­сун­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Изоб­ра­зи­тель­ное ис­кус­ство (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИДДК
16Ри­су­нок в про­фес­сио­наль­ной де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Де­ко­ра­тив­но-при­клад­ное ис­кус­ство (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИДДК
17Ри­су­нок в про­фес­сио­наль­ной де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Изоб­ра­зи­тель­ное ис­кус­ство (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИДДК
18Ри­су­нок в ху­до­же­ствен­но-пе­да­го­ги­че­ском об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Изоб­ра­зи­тель­ное и де­ко­ра­тив­ное ис­кус­ства (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДИДДК
19Ри­су­нок в ху­до­же­ствен­но-пе­да­го­ги­че­ском об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Изоб­ра­зи­тель­ное ис­кус­ство (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИДДК
20Тех­но­ло­гии обу­че­ния руч­но­му тру­ду де­тей с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
21Тех­но­ло­гии обу­че­ния руч­но­му тру­ду де­тей с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
22Тех­но­ло­гии обу­че­ния руч­но­му тру­ду, изоб­ра­зи­тель­но­му ис­кус­ствуСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
23Тех­но­ло­гии обу­че­ния руч­но­му тру­ду, изоб­ра­зи­тель­но­му ис­кус­ствуСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
24Тех­но­ло­гии при­об­ще­ния де­тей к ис­кус­ствуПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та, есте­ствен­но­на­уч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОК
25Тех­но­ло­гии при­об­ще­ния де­тей к ис­кус­ствуПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та, ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОК
26Тех­но­ло­гии при­об­ще­ния де­тей к ис­кус­ствуПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДМОК
27Тех­но­ло­гии при­об­ще­ния де­тей к ис­кус­ствуПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
28Тех­но­ло­гии при­об­ще­ния де­тей к ис­кус­ствуПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДМОК
29Тех­но­ло­гии при­об­ще­ния де­тей к ис­кус­ствуПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДМОК
30Тех­но­ло­гии при­об­ще­ния де­тей к ис­кус­ствуПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
31Тех­но­ло­гии при­об­ще­ния де­тей к ис­кус­ствуПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДМОК
32Тех­но­ло­гии при­об­ще­ния де­тей к ис­кус­ствуПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОК
33Тех­но­ло­гии при­об­ще­ния де­тей к ис­кус­ствуПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
34Тех­но­ло­гии при­об­ще­ния де­тей к ис­кус­ствуПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДМОК
35Тех­но­ло­гии при­об­ще­ния де­тей к ис­кус­ствуПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОК
36Тех­но­ло­гия при­об­ще­ния де­тей к ис­кус­ствуПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ДМОК
37Тех­но­ло­гия при­об­ще­ния де­тей к ис­кус­ствуПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДМОК
38Тех­но­ло­гия при­об­ще­ния де­тей к ис­кус­ствуПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОК
39Тех­но­ло­гия при­об­ще­ния де­тей к ис­кус­ствуПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДМОК
40Тех­но­ло­гия при­об­ще­ния де­тей к ис­кус­ствуПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, есте­ствен­но­на­нуч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОК
41Тех­но­ло­гия при­об­ще­ния де­тей к ис­кус­ствуПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ДМОК
42Тех­но­ло­гия при­об­ще­ния де­тей к ис­кус­ствуПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДМОК
43Тех­но­ло­гия при­об­ще­ния де­тей к ис­кус­ствуПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОК
44Тех­но­ло­гия при­об­ще­ния де­тей к ис­кус­ствуПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДМОК
45Тех­но­ло­гия при­об­ще­ния де­тей к ис­кус­ствуПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОК
46Тех­но­ло­гия при­об­ще­ния де­тей к ис­кус­ствуПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ДМОК
47Тех­но­ло­гия при­об­ще­ния де­тей к ис­кус­ствуПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДМОК
48Тех­но­ло­гия при­об­ще­ния де­тей к ис­кус­ствуПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОК
49Тех­но­ло­гия при­об­ще­ния де­тей к ис­кус­ствуПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОК
50Тех­но­ло­гия при­об­ще­ния де­тей к ис­кус­ствуПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ДМОК
51Тех­но­ло­гия при­об­ще­ния де­тей к ис­кус­ствуПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДМОК
52Тех­но­ло­гия при­об­ще­ния де­тей к ис­кус­ствуПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОК
53Тех­но­ло­гия при­об­ще­ния де­тей к ис­кус­ствуПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДМОК
54Тех­но­ло­гия при­об­ще­ния де­тей к ис­кус­ствуПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОК
55Тех­но­ло­гия при­об­ще­ния де­тей к ис­кус­ствуПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОК
56Тех­но­ло­гия при­об­ще­ния де­тей к ис­кус­ствуПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДМОК
57Тех­но­ло­гия при­об­ще­ния де­тей к ис­кус­ствуПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОК
58Тех­но­ло­гия при­об­ще­ния де­тей к ис­кус­ствуПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ДМОК
59Тех­но­ло­гия при­об­ще­ния де­тей к ис­кус­ствуПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
60Тех­но­ло­гия при­об­ще­ния де­тей к ис­кус­ствуПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ДМОК
61Тех­но­ло­гия при­об­ще­ния де­тей к ис­кус­ствуПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
62Тех­но­ло­гия при­об­ще­ния де­тей к ис­кус­ствуПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ДМОК
63Тех­но­ло­гия при­об­ще­ния де­тей к ис­кус­ствуПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
64Тех­но­ло­гия при­об­ще­ния де­тей к ис­кус­ствуПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ДМОК
65Тех­но­ло­гия при­об­ще­ния де­тей к ис­кус­ствуПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДМОК

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023