№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Актерское мастерство | ЭМ-182-20 | ЭК | Б1 |
2 | Давайте потанцуем | ЭМ-178-20 | ЭК | Б1 |
3 | Декоративно-прикладное искусство в системе дополнительного образования | Педагогическое образование. Декоративно-прикладное искусство (Магистратура, 2022, очная) | ДИДД | К |
4 | Декоративно-прикладное искусство в современной школе | Педагогическое образование. Декоративно-прикладное искусство (Магистратура, 2022, очная) | ДИДД | К |
5 | Декоративно-прикладное искусство в современных условиях | Педагогическое образование. Декоративно-прикладное искусство (Магистратура, 2022, очная) | ДИДД | К |
6 | Декоративно-прикладное искусство в современных условиях | Педагогическое образование. Изобразительное и декоративное искусства (Магистратура, 2023, очная) | ДИДД | К |
7 | Живопись в практике изобразительного искусства | Педагогическое образование. Изобразительное искусство (Магистратура, 2022, очная) | ДИДД | К |
8 | Изобразительное искусство в современной школе | Педагогическое образование. Изобразительное искусство (Магистратура, 2022, очная) | ДИДД | К |
9 | Изобразительное искусство как инструмент формирования имиджа человека, отличающегося от общепринятых норм | ЭМ-298-21 | ЭК | Б1 |
10 | Исполнительская практика | Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы. Арт-технологии в декоративно-прикладном искусстве (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИиД | К |
11 | Исполнительская практика | Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы. Арт-технологии в декоративно-прикладном искусстве (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИДД | К |
12 | Исполнительская практика | Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы. Арт-технологии в декоративно-прикладном искусстве (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИДД | К |
13 | Исполнительская практика | Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы. Арт-технологии в декоративно-прикладном искусстве (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИДД | К |
14 | История декоративно-прикладного искусства | Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы. Арт-технологии в декоративно-прикладном искусстве (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИиД | К |
15 | История декоративно-прикладного искусства | Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы. Арт-технологии в декоративно-прикладном искусстве (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИДД | К |
16 | История декоративно-прикладного искусства | Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы. Арт-технологии в декоративно-прикладном искусстве (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИДД | К |
17 | История декоративно-прикладного искусства | Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы. Арт-технологии в декоративно-прикладном искусстве (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИДД | К |
18 | История декоративно-прикладного искусства и народных промыслов | Педагогическое образование. Декоративно-прикладное искусство (Магистратура, 2022, очная) | ДИДД | К |
19 | История декоративно-прикладного искусства и народных промыслов | Педагогическое образование. Изобразительное и декоративное искусства (Магистратура, 2023, очная) | ДИДД | ФТД |
20 | История зарубежного изобразительного искусства | Актерское искусство. Артист драматического театра и кино (Специалитет, 2021, очная) | ДСКД | Б1 |
21 | История зарубежного изобразительного искусства | Актерское искусство. Артист драматического театра и кино (Специалитет, 2022, очная) | ДСКД | Б1 |
22 | История изобразительного искусства | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДСКД | К |
23 | История изобразительного искусства | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2022, очная) | ДСКД | К |
24 | История изобразительного искусства | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДСКД | К |
25 | История изобразительного искусства | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2023, очная) | ДСКД | К |
26 | Материаловедение | Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы. Арт-технологии в декоративно-прикладном искусстве (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИДД | К |
27 | Материаловедение | Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы. Арт-технологии в декоративно-прикладном искусстве (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИДД | К |
28 | Материаловедение | Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы. Арт-технологии в декоративно-прикладном искусстве (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИДД | К |
29 | Материаловедение (обоснование выбора материала для изделий в декоративно-прикладном искусстве) | Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы. Арт-технологии в декоративно-прикладном искусстве (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИиД | К |
30 | Материалы и технологии в практике выполнения ВКР | Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы. Арт-технологии в декоративно-прикладном искусстве (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИиД | К |
31 | Материалы и технологии в практике выполнения ВКР | Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы. Арт-технологии в декоративно-прикладном искусстве (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИДД | К |
32 | Материалы и технологии в практике выполнения ВКР | Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы. Арт-технологии в декоративно-прикладном искусстве (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИДД | К |
33 | Материалы и технологии в практике выполнения ВКР | Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы. Арт-технологии в декоративно-прикладном искусстве (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИДД | К |
34 | Метод амплификации в психологии искусства | Психолого-педагогическое образование. Театральная педагогика и режиссура образовательной среды (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
35 | Метод художественной задачи: метафорический конструктор | ЭМ-399-22 | ЭК | Б1 |
36 | Методика художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Магистратура, 2023, заочная) | ДМО | К |
37 | Методика художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Магистратура, 2023, очно-заочная) | ДМО | К |
38 | Мистика игры как основа творчества | ЭМ-118-20 | ЭК | Б1 |
39 | Монументально-декоративное искусство | Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы. Арт-технологии в декоративно-прикладном искусстве (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИиД | К |
40 | Монументально-декоративное искусство | Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы. Арт-технологии в декоративно-прикладном искусстве (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИДД | К |
41 | Монументально-декоративное искусство | Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы. Арт-технологии в декоративно-прикладном искусстве (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИДД | К |
42 | Монументально-декоративное искусство | Дизайн. Дизайн среды (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИиД | К |
43 | Музыкальное образование в русских крепостных театрах | ЭМ-183-20 | ЭК | Б1 |
44 | Нейропсихология творчества | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2021, заочная) | ДОП | К |
45 | Нейропсихология творчества | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2022, заочная) | ДОП | К |
46 | Нейропсихология творчества | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2023, заочная) | ДОП | К |
47 | Нейропсихология творчества | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
48 | Нейропсихология творчества | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия исусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
49 | Образ "Другого" в мировом кинематографе | ЭМ-298-21 | ЭК | Б1 |
50 | Основы декоративно-прикладного искусства | Педагогическое образование. Изобразительное искусство (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИиД | К |
51 | Основы декоративно-прикладного искусства | Педагогическое образование. Изобразительное искусство (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИДД | К |
52 | Основы изобразительной композиции | Педагогическое образование. Изобразительное и декоративное искусства (Магистратура, 2023, очная) | ДИДД | К |
53 | Основы изобразительной композиции | Педагогическое образование. Изобразительное искусство (Магистратура, 2022, очная) | ДИДД | К |
54 | Основы композиции в декоративно-прикладном искусстве | Педагогическое образование. Декоративно-прикладное искусство (Магистратура, 2022, очная) | ДИДД | К |
55 | Основы теории и практики декоративного искусства | Педагогическое образование. Изобразительное и декоративное искусства (Магистратура, 2023, очная) | ДИДД | К |
56 | Основы теории и практики декоративного искусства | Педагогическое образование. Изобразительное искусство (Магистратура, 2022, очная) | ДИДД | К |
57 | Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы. Арт-технологии в декоративно-прикладном искусстве (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИиД | К |
58 | Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | Дизайн. Дизайн среды (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИиД | К |
59 | Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | Дизайн. Дизайн среды (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИиД | К |
60 | Практикум | Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы. Арт-технологии в декоративно-прикладном искусстве (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИиД | К |
61 | Практикум | Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы. Арт-технологии в декоративно-прикладном искусстве (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИДД | К |
62 | Практикум | Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы. Арт-технологии в декоративно-прикладном искусстве (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИДД | К |
63 | Практикум | Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы. Арт-технологии в декоративно-прикладном искусстве (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИДД | К |
64 | Практикум по декоративно-прикладному искусству | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Изобразительное искусство, дизайн мультимедиа (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИДД | К |
65 | Практикум по декоративно-прикладному искусству и дизайну в образовательных учреждениях | Педагогическое образование. Изобразительное искусство (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИиД | К |
66 | Практикум по декоративно-прикладному искусству и дизайну в образовательных учреждениях | Педагогическое образование. Изобразительное искусство (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИДД | К |
67 | Практикум по декоративно-прикладному искусству и дизайну в образовательных учреждениях | Педагогическое образование. Изобразительное искусство (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИДД | К |
68 | Практикум по технологиям декоративного искусства | Педагогическое образование. Изобразительное искусство (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИиД | К |
69 | Практикум по технологиям декоративного искусства | Педагогическое образование. Изобразительное искусство (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИДД | К |
70 | Практикум по технологиям декоративного искусства | Педагогическое образование. Изобразительное искусство (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИДД | К |
71 | Принципы воплощения художественного образа музыкального произведения | ЭМ-185-20 | ЭК | Б1 |
72 | Психология детской одаренности | ЭМ-059-20 | ЭК | Б1 |
73 | Психология зрительского восприятия | Психолого-педагогическое образование. Театральная педагогика и режиссура образовательной среды (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
74 | Психология и педагогика | Актерское искусство. Артист драматического театра и кино (Специалитет, 2022, очная) | ДСКД | Б1 |
75 | Психология и педагогика | Актерское искусство. Артист драматического театра и кино (Специалитет, 2023, очная) | ДСКД | Б1 |
76 | Психология и педагогика | Дизайн. Коммуникативный дизайн (Магистратура, 2022, очная) | ДИДД | К |
77 | Психология и педагогика | Дизайн. Коммуникативный дизайн (Магистратура, 2023, очная) | ДИДД | К |
78 | Психология и педагогика искусства: теория, методология, научные школы | Психолого-педагогическое образование. Театральная педагогика и режиссура образовательной среды (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
79 | Психология искусства | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2022, заочная) | ДОП | К |
80 | Психология искусства | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2023, заочная) | ДОП | К |
81 | Психология искусства | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
82 | Психология искусства | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия исусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
83 | Психология искусства: текст и контекст | Психолого-педагогическое образование. Проектирование и экспертиза дошкольного образования (культурно-исторический подход Л.С. Выготского) (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
84 | Психология личности и искусство | Психолого-педагогическое образование. Театральная педагогика и режиссура образовательной среды (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
85 | Психология творческой деятельности в контексте инклюзивного образования | Социально-культурная деятельность. Event-технологии в индустрии креативного досуга (Магистратура, 2022, очная) | ДМИ | К |
86 | Психология творческой деятельности в контексте инклюзивного образования | Социально-культурная деятельность. Event-технологии в индустрии креативного досуга (Магистратура, 2023, очная) | ДМИ | К |
87 | Психология творчества и диалектического мышления | Психолого-педагогическое образование. Проектирование и экспертиза дошкольного и школьного образования (культурно-исторический подход Л.С. Выготского) (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
88 | Психолого-педагогическая | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Театральное искусство, медиакоммуникации в креативных индустриях (Бакалавриат, 2023, очная) | ДСКД | К |
89 | Психолого-педагогическая | Педагогическое образование. Театральное искусство (Бакалавриат, 2022, очная) | ДСКД | К |
90 | Психолого-педагогическая | Педагогическое образование. Хореографическое искусство (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДСКД | К |
91 | Психолого-педагогическая | Педагогическое образование. Хореографическое искусство (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДСКД | К |
92 | Развитие чтения методами театральной педагогики | Педагогическое образование. Детская и подростковая литература в образовании и культуре (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
93 | Рисунок в практике декоративно-прикладного искусства | Педагогическое образование. Декоративно-прикладное искусство (Магистратура, 2022, очная) | ДИДД | К |
94 | Рисунок в профессиональной деятельности | Педагогическое образование. Декоративно-прикладное искусство (Магистратура, 2022, очная) | ДИДД | К |
95 | Рисунок в профессиональной деятельности | Педагогическое образование. Изобразительное и декоративное искусства (Магистратура, 2023, очная) | ДИДД | К |
96 | Рисунок в профессиональной деятельности | Педагогическое образование. Изобразительное искусство (Магистратура, 2022, очная) | ДИДД | К |
97 | Рисунок в художественно-педагогическом образовании | Педагогическое образование. Изобразительное и декоративное искусства (Магистратура, 2023, очная) | ДИДД | К |
98 | Рисунок в художественно-педагогическом образовании | Педагогическое образование. Изобразительное искусство (Магистратура, 2022, очная) | ДИДД | К |
99 | Самопрезентация и психолого-педагогические основы деятельности педагога | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Музыка (вокальное искусство), звукорежиссура (Бакалавриат, 2023, очная) | ДСКД | ФТД |
100 | Самопрезентация и психолого-педагогические основы деятельности педагога | Педагогическое образование. Музыка (вокальное искусство) (Бакалавриат, 2022, очная) | ДСКД | ФТД |
101 | Самопрезентация и психолого-педагогические основы деятельности педагога | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2020, заочная) | СКД | ФТД |
102 | Самопрезентация и психолого-педагогические основы деятельности педагога | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2020, очная) | СКД | ФТД |
103 | Самопрезентация и психолого-педагогические основы деятельности педагога | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДСКД | ФТД |
104 | Самопрезентация и психолого-педагогические основы деятельности педагога | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2022, очная) | ДСКД | ФТД |
105 | Самопрезентация и психолого-педагогические основы деятельности педагога | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДСКД | ФТД |
106 | Самопрезентация и психолого-педагогические основы деятельности педагога | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2023, очная) | ДСКД | ФТД |
107 | Самопрезентация и психолого-педагогические основы деятельности педагога (проект сертификации "Московский учитель") | Педагогическое образование. Театральное искусство (Бакалавриат, 2022, очная) | ДСКД | ФТД |
108 | Синтез искусств в оформлении школы | Педагогическое образование. Изобразительное искусство (Магистратура, 2022, очная) | ДИДД | К |
109 | Современные концепции интеллекта и креативности | Психология. Детская психология (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
110 | Современные концепции интеллекта и креативности | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
111 | Современные концепции интеллекта и креативности | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
112 | Современные концепции интеллекта и креативности | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДПс | Б1 |
113 | Современные концепции интеллекта и креативности | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ЭК | Б1 |
114 | Современные концепции интеллекта и креативности | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
115 | Современные концепции интеллекта и креативности | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
116 | Современные концепции интеллекта и креативности | Психолого-педагогическое образование. Инклюзивное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
117 | Современные концепции интеллекта и креативности | Психолого-педагогическое образование. Инклюзивное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
118 | Современные концепции интеллекта и креативности | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
119 | Современные концепции интеллекта и креативности | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
120 | Современные концепции интеллекта и креативности | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДПс | Б1 |
121 | Современные концепции интеллекта и креативности | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
122 | Современные концепции интеллекта и креативности | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
123 | Современные концепции интеллекта и креативности | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2019, заочная) | ДПс | Б1 |
124 | Современные концепции интеллекта и креативности | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
125 | Современные концепции интеллекта и креативности | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2020, заочная) | ДПс | Б1 |
126 | Современные концепции интеллекта и креативности | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
127 | Современные концепции интеллекта и креативности | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
128 | Современные концепции интеллекта и креативности | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
129 | Современные концепции интеллекта и креативности | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДПс | Б1 |
130 | Современные концепции интеллекта и креативности | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
131 | Современные концепции интеллекта и креативности | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
132 | Современные проблемы науки и художественного образования | Педагогическое образование. Декоративно-прикладное искусство (Магистратура, 2022, очная) | ДИДД | К |
133 | Современные проблемы науки и художественного образования | Педагогическое образование. Изобразительное и декоративное искусства (Магистратура, 2023, очная) | ДИДД | К |
134 | Современные проблемы науки и художественного образования | Педагогическое образование. Изобразительное искусство (Магистратура, 2022, очная) | ДМИ | К |
135 | Современные технологии художественно-эстетического развития ребенка | Педагогическое образование. STEAM-образование (Магистратура, 2023, очно-заочная) | ДМО | К |
136 | Современные технологии художественно-эстетического развития ребенка | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Магистратура, 2021, заочная) | ДП | К |
137 | Современные технологии художественно-эстетического развития ребенка | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ДП | К |
138 | Современные технологии художественно-эстетического развития ребенка | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Магистратура, 2022, заочная) | ДП | К |
139 | Современные технологии художественно-эстетического развития ребенка | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Магистратура, 2022, очно-заочная) | ДП | К |
140 | Современные технологии художественно-эстетического развития ребенка | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Магистратура, 2023, заочная) | ДМО | К |
141 | Современные технологии художественно-эстетического развития ребенка | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Магистратура, 2023, очно-заочная) | ДМО | К |
142 | Сценическая речь | ЭМ-187-20 | ЭК | Б1 |
143 | Творческое мышление в развитии человека и решении жизненных задач | ЭМ-171-20 | ЭК | Б1 |
144 | Творчество и фантазия в развитии современной культуры и искусства | ЭМ-179-20 | ЭК | Б1 |
145 | Теории и технологии художественно-эстетического развития | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2020, очная) | ДМО | К |
146 | Теории и технологии художественно-эстетического развития | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2020, заочная) | ДМО | К |
147 | Теории и технологии художественно-эстетического развития | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДМО | К |
148 | Теории и технологии художественно-эстетического развития детей раннего и дошкольного возраста | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, естественнонаучное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
149 | Теории и технологии художественно-эстетического развития детей раннего и дошкольного возраста | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
150 | Теории и технологии художественно-эстетического развития детей раннего и дошкольного возраста | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
151 | Теории и технологии художественно-эстетического развития детей раннего и дошкольного возраста | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
152 | Теории и технологии художественно-эстетического развития детей раннего и дошкольного возраста | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
153 | Теории и технологии художественно-эстетического развития детей раннего и дошкольного возраста | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, математическое образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
154 | Теории и технологии художественно-эстетического развития детей раннего и дошкольного возраста | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, начальное образование (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
155 | Теории и технологии художественно-эстетического развития детей раннего и дошкольного возраста | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, начальное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
156 | Теории и технологии художественно-эстетического развития детей раннего и дошкольного возраста | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, русский язык (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДП | К |
157 | Теории и технологии художественно-эстетического развития детей раннего и дошкольного возраста | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, русский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
158 | Теории и технологии художественно-эстетического развития детей раннего и дошкольного возраста | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Образование детей младшего возраста, естественнонаучное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
159 | Теории и технологии художественно-эстетического развития детей раннего и дошкольного возраста | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Образование детей младшего возраста, математическое образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
160 | Теории и технологии художественно-эстетического развития детей раннего и дошкольного возраста | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
161 | Теории и технологии художественно-эстетического развития детей раннего и дошкольного возраста | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
162 | Теории и технологии художественно-эстетического развития детей раннего и дошкольного возраста | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДП | К |
163 | Теории и технологии художественно-эстетического развития детей раннего и дошкольного возраста | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДП | К |
164 | Теории и технологии художественно-эстетического развития детей раннего и дошкольного возраста | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДП | К |
165 | Теории и технологии художественно-эстетического развития детей раннего и дошкольного возраста | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
166 | Теории и технологии художественно-эстетического развития детей раннего и дошкольного возраста | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДП | К |
167 | Теории и технологии художественно-эстетического развития детей раннего и дошкольного возраста | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | К |
168 | Теории и технологии художественно-эстетического развития детей раннего и дошкольного возраста | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
169 | Теории и технологии художественно-эстетического развития детей раннего и дошкольного возраста | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДП | К |
170 | Теории и технологии художественно-эстетического развития детей раннего и дошкольного возраста | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДП | К |
171 | Теории и технологии художественно-эстетического развития детей раннего и дошкольного возраста | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДП | К |
172 | Теории и технологии художественно-эстетического развития детей раннего и дошкольного возраста | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДП | К |
173 | Теории и технологии художественно-эстетического развития детей раннего и дошкольного возраста | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДП | К |
174 | Теории и технологии художественно-эстетического развития детей раннего и дошкольного возраста | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | К |
175 | Теории и технологии художественно-эстетического развития детей раннего и дошкольного возраста | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДП | К |
176 | Теория и методика преподавания декоративно-прикладного искусства и дизайна | Педагогическое образование. Декоративно-прикладное искусство (Магистратура, 2022, очная) | ДИДД | К |
177 | Теория и методика преподавания изобразительного и декоративно-прикладного искусства | Педагогическое образование. Изобразительное и декоративное искусства (Магистратура, 2023, очная) | ДИДД | К |
178 | Технологии обучения ручному труду детей с интеллектуальными нарушениями | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
179 | Технологии обучения ручному труду детей с интеллектуальными нарушениями | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
180 | Технологии обучения ручному труду, изобразительному искусству | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
181 | Технологии обучения ручному труду, изобразительному искусству | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
182 | Технологии приобщения детей к искусству | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Образование детей младшего возраста, естественнонаучное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | К |
183 | Технологии приобщения детей к искусству | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Образование детей младшего возраста, математическое образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | К |
184 | Технологии приобщения детей к искусству | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДМО | К |
185 | Технологии приобщения детей к искусству | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДМО | К |
186 | Технологии приобщения детей к искусству | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДМО | К |
187 | Технологии приобщения детей к искусству | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДМО | К |
188 | Технологии приобщения детей к искусству | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДМО | К |
189 | Технологии приобщения детей к искусству | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДМО | К |
190 | Технологии приобщения детей к искусству | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | К |
191 | Технологии приобщения детей к искусству | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДМО | К |
192 | Технологии приобщения детей к искусству | Педагогическое образование. Образование детей младшего возраста (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДМО | К |
193 | Технологии приобщения детей к искусству | Педагогическое образование. Образование детей младшего возраста (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | К |
194 | Технология приобщения детей к искусству | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2019, очная) | ДМО | К |
195 | Технология приобщения детей к искусству | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2020, очная) | ДМО | К |
196 | Технология приобщения детей к искусству | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, начальное образование (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | К |
197 | Технология приобщения детей к искусству | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, начальное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДМО | К |
198 | Технология приобщения детей к искусству | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, естественнонанучное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | К |
199 | Технология приобщения детей к искусству | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2019, очная) | ДМО | К |
200 | Технология приобщения детей к искусству | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2020, очная) | ДМО | К |
201 | Технология приобщения детей к искусству | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | К |
202 | Технология приобщения детей к искусству | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДМО | К |
203 | Технология приобщения детей к искусству | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | К |
204 | Технология приобщения детей к искусству | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, информатика (Бакалавриат, 2019, очная) | ДМО | К |
205 | Технология приобщения детей к искусству | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, информатика (Бакалавриат, 2020, очная) | ДМО | К |
206 | Технология приобщения детей к искусству | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | К |
207 | Технология приобщения детей к искусству | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, математическое образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | К |
208 | Технология приобщения детей к искусству | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, русский язык (Бакалавриат, 2019, очная) | ДМО | К |
209 | Технология приобщения детей к искусству | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, русский язык (Бакалавриат, 2020, очная) | ДМО | К |
210 | Технология приобщения детей к искусству | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, русский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | К |
211 | Технология приобщения детей к искусству | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, русский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДМО | К |
212 | Технология приобщения детей к искусству | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, русский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | К |
213 | Технология приобщения детей к искусству | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, начальное образование (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | К |
214 | Технология приобщения детей к искусству | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, начальное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДМО | К |
215 | Технология приобщения детей к искусству | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, начальное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | К |
216 | Технология приобщения детей к искусству | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2019, заочная) | ДМО | К |
217 | Технология приобщения детей к искусству | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДМО | К |
218 | Технология приобщения детей к искусству | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2020, заочная) | ДМО | К |
219 | Технология приобщения детей к искусству | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДМО | К |
220 | Технология приобщения детей к искусству | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2019, заочная) | ДМО | К |
221 | Технология приобщения детей к искусству | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДМО | К |
222 | Технология приобщения детей к искусству | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2020, заочная) | ДМО | К |
223 | Технология приобщения детей к искусству | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДМО | К |
224 | Традиции и современные тенденции в декоративно-прикладном искусстве | Педагогическое образование. Декоративно-прикладное искусство (Магистратура, 2022, очная) | ДИДД | К |
225 | Традиции и современные тенденции в декоративно-прикладном искусстве | Педагогическое образование. Изобразительное и декоративное искусства (Магистратура, 2023, очная) | ДИДД | ФТД |
226 | Художественная трансформация в декоративном искусстве | Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы. Арт-технологии в декоративно-прикладном искусстве (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИДД | К |
227 | Художественная трансформация в декоративном искусстве | Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы. Арт-технологии в декоративно-прикладном искусстве (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИДД | К |
228 | Художественная трансформация в декоративном искусстве | Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы. Арт-технологии в декоративно-прикладном искусстве (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИДД | К |
229 | Художественно-изобразительные практики в STEAM образовании | Педагогическое образование. STEAM-образование (Магистратура, 2023, очно-заочная) | ДМО | К |