№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Государственный экзамен | Управление персоналом. Управление персоналом (Бакалавриат, 2019, заочная) | ЭиМ | Б3 |
2 | Государственный экзамен | Управление персоналом. Управление персоналом (Бакалавриат, 2020, заочная) | ЭиМ | Б3 |
3 | Как стать лидером? Айсберг педагогической профессии | ЭМ-372-21 | ЭК | Б1 |
4 | Коллаборативные технологии в образовании | Психолого-педагогическое образование. Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | ФТД |
5 | Компетенции (soft skills) бизнес-аналитика | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИУТ | ФТД |
6 | Компетенции (soft skills) бизнес-аналитика | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИУТ | ФТД |
7 | Компетенции специалистов в сфере аналитики данных | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИУТ | ФТД |
8 | Коучинг в работе исследователя | ЭМ-126-20 | ЭК | Б1 |
9 | Наставничество как форма социально-педагогического сопровождения в практике преподавания социально-гуманитарных дисциплин | Педагогическое образование. История (Бакалавриат, 2019, заочная, сессионный) | МПИ | Б1 |
10 | Наставничество как форма социально-педагогического сопровождения в практике преподавания социально-гуманитарных дисциплин | Педагогическое образование. История (Бакалавриат, 2020, заочная, сессионный) | МПИ | Б1 |
11 | Наставничество как форма социально-педагогического сопровождения в практике преподавания социально-гуманитарных дисциплин | Педагогическое образование. История (Бакалавриат, 2021, заочная) | ЭК | Б1 |
12 | Разработка программ наставничества: формулировка целей, методики оценки результатов | Педагогическое образование. История (Бакалавриат, 2019, заочная, сессионный) | МПИ | Б1 |
13 | Разработка программ наставничества: формулировка целей, методики оценки результатов | Педагогическое образование. История (Бакалавриат, 2020, заочная, сессионный) | МПИ | Б1 |
14 | Разработка программ наставничества: формулировка целей, методики оценки результатов | Педагогическое образование. История (Бакалавриат, 2021, заочная) | ЭК | Б1 |
15 | Разработка программ наставничества: формулировка целей, методики оценки результатов | Педагогическое образование. История (Бакалавриат, 2022, заочная) | ЭК | Б1 |
16 | Разработка программ наставничества: формулировка целей, методики оценки результатов | Педагогическое образование. История (Бакалавриат, 2023, заочная) | ЭК | Б1 |
17 | Стратегии формирования образа профессионала | ЭМ-542-22 | ЭК | Б1 |
18 | Технология бизнес-тренинга | Педагогическое образование. Бизнес-педагогика (Магистратура, 2022, очная) | ШП | К |
19 | Тренинг командообразования | Педагогическое образование. Бизнес-педагогика (Магистратура, 2022, очная) | ШП | К |
20 | Тренинг лидерства | Педагогическое образование. Бизнес-педагогика (Магистратура, 2022, очная) | ШП | К |
21 | Управление персоналом ДОО | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Магистратура, 2021, заочная) | ДП | К |
22 | Управление персоналом ДОО | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ДП | К |
23 | Управление персоналом: кадровая политика, трудовая мотивация, разрешение конфликтов и организационная диагностика | Социология. Технологии социального управления и системный консалтинг (Магистратура, 2022, очная) | ФСН | К |
24 | Экзистенциальный коучинг в социогуманитарной сфере | Педагогическое образование. Социально-гуманитарные науки в цифровом образовании (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ФСН | К |
25 | Экзистенциальный коучинг в социогуманитарной сфере | Педагогическое образование. Социально-гуманитарные науки в цифровом образовании (Магистратура, 2022, очная) | ФСН | К |