Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Р17

Раз­ви­тие по­тен­ци­а­ла со­труд­ни­ков : про­фес­сио­наль­ные ком­пе­тен­ции, ли­дер­ство, ком­му­ни­ка­ции [Элек­трон­ный ре­сурс] / Д.  Бол­до­го­ев [и др.]. – Москва : Аль­пи­на Па­б­ли­шер, 2017. – До­бав­ле­но: 08.10.2018. – Про­ве­ре­но: 26.04.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС IPR SMART по па­ро­лю.

ББК 65

Авторы: Бол­до­го­ев,  Д. (авт.); Бор­ча­ни­но­ва,  Э. (авт.); Гло­то­ва,  А. (авт.)

Ключевые слова: ме­недж­мент; кад­ро­вый ме­недж­мент; управ­ле­ние пер­со­на­лом; управ­лен­че­ское воз­дей­ствие; управ­лен­че­ское вли­я­ние; управ­лен­че­ский ана­лиз; управ­лен­че­ская куль­ту­ра; кор­по­ра­тив­ная куль­ту­ра; раз­ви­тие пер­со­на­ла; на­став­ни­че­ство; обу­че­ние; ко­учинг; раз­ви­ва­ю­щий кон­троль; ди­стан­ци­он­ный ме­недж­мент; ре­а­ли­за­ция по­тен­ци­а­ла; идео­ло­гия раз­ви­тия; ка­рьер­ный рост; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 15
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Го­судар­ствен­ный эк­за­менУправ­ле­ние пер­со­на­лом. Управ­ле­ние пер­со­на­лом (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ЭиМБ3
2Го­судар­ствен­ный эк­за­менУправ­ле­ние пер­со­на­лом. Управ­ле­ние пер­со­на­лом (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ЭиМБ3
3Как стать ли­де­ром? Айс­берг пе­да­го­ги­че­ской про­фес­сииЭМ-372-21ЭКБ1
4Кол­ла­бо­ра­тив­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие лич­ност­но­го по­тен­ци­а­ла в об­ра­зо­ва­нии: пер­со­на­ли­за­ция и циф­ро­ви­за­ция (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПФТД
5Ком­пе­тен­ции (soft skills) биз­нес-ана­ли­ти­каБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Ана­ли­ти­ка дан­ных и эф­фек­тив­ное управ­ле­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДИУТФТД
6Ком­пе­тен­ции (soft skills) биз­нес-ана­ли­ти­каБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Ана­ли­ти­ка дан­ных и эф­фек­тив­ное управ­ле­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДИУТФТД
7Ком­пе­тен­ции спе­ци­а­ли­стов в сфе­ре ана­ли­ти­ки дан­ныхБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Ана­ли­ти­ка дан­ных и эф­фек­тив­ное управ­ле­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДИУТФТД
8Ко­учинг в ра­бо­те ис­сле­до­ва­те­ляЭМ-126-20ЭКБ1
9На­став­ни­че­ство как фор­ма со­ци­аль­но-пе­да­го­ги­че­ско­го со­про­вож­де­ния в прак­ти­ке пре­по­да­ва­ния со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ных дис­ци­плинПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ис­то­рия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная, сес­си­он­ный)МПИБ1
10На­став­ни­че­ство как фор­ма со­ци­аль­но-пе­да­го­ги­че­ско­го со­про­вож­де­ния в прак­ти­ке пре­по­да­ва­ния со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ных дис­ци­плинПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ис­то­рия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная, сес­си­он­ный)МПИБ1
11На­став­ни­че­ство как фор­ма со­ци­аль­но-пе­да­го­ги­че­ско­го со­про­вож­де­ния в прак­ти­ке пре­по­да­ва­ния со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ных дис­ци­плинПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ис­то­рия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ЭКБ1
12Раз­ра­бот­ка про­грамм на­став­ни­че­ства: фор­му­ли­ров­ка це­лей, ме­то­ди­ки оцен­ки ре­зуль­та­товПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ис­то­рия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная, сес­си­он­ный)МПИБ1
13Раз­ра­бот­ка про­грамм на­став­ни­че­ства: фор­му­ли­ров­ка це­лей, ме­то­ди­ки оцен­ки ре­зуль­та­товПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ис­то­рия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная, сес­си­он­ный)МПИБ1
14Раз­ра­бот­ка про­грамм на­став­ни­че­ства: фор­му­ли­ров­ка це­лей, ме­то­ди­ки оцен­ки ре­зуль­та­товПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ис­то­рия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ЭКБ1
15Раз­ра­бот­ка про­грамм на­став­ни­че­ства: фор­му­ли­ров­ка це­лей, ме­то­ди­ки оцен­ки ре­зуль­та­товПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ис­то­рия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ЭКБ1
16Раз­ра­бот­ка про­грамм на­став­ни­че­ства: фор­му­ли­ров­ка це­лей, ме­то­ди­ки оцен­ки ре­зуль­та­товПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ис­то­рия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ЭКБ1
17Стра­те­гии фор­ми­ро­ва­ния об­ра­за про­фес­сио­на­лаЭМ-542-22ЭКБ1
18Тех­но­ло­гия биз­нес-тре­нин­гаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Биз­нес-пе­да­го­ги­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ШПК
19Тре­нинг ко­ман­до­об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Биз­нес-пе­да­го­ги­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ШПК
20Тре­нинг ли­дер­стваПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Биз­нес-пе­да­го­ги­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ШПК
21Управ­ле­ние пер­со­на­лом ДООПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, за­оч­ная)ДПК
22Управ­ле­ние пер­со­на­лом ДООПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПК
23Управ­ле­ние пер­со­на­лом: кад­ро­вая по­ли­ти­ка, тру­до­вая мо­ти­ва­ция, раз­ре­ше­ние кон­флик­тов и ор­га­ни­за­ци­он­ная ди­а­гно­сти­каСо­цио­ло­гия. Тех­но­ло­гии со­ци­аль­но­го управ­ле­ния и си­стем­ный кон­сал­тинг (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФСНК
24Эк­зи­стен­ци­аль­ный ко­учинг в со­цио­гу­ма­ни­тар­ной сфе­реПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ные на­у­ки в циф­ро­вом об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ФСНК
25Эк­зи­стен­ци­аль­ный ко­учинг в со­цио­гу­ма­ни­тар­ной сфе­реПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ные на­у­ки в циф­ро­вом об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФСНК

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023