Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Есакова, Н. В. Формирование семантических полей в дошкольном возрасте и их влияние на способности к обучению в школе / Н. В. Есакова // Начальная школа. – 2018. – № 10. – С. 16–19. – ISSN 0027-7371.
ББК 74.268.19=411.2,5 + 88.414-8
Авторы: Есакова, Н. В.
Ключевые слова: педагогика; педагогика школы; начальная школа; детская психология; дошкольники; логопедические занятия; речевое развитие; мышление речевое; семантическое поле; парадигмы; синтагма; ассоциативные связи; логическое моделирование; речевая деятельность; коррекция речевых нарушений; компетентность педагога; психологическая коррекция; психологическая поддержка
ИСТОЧНИК: Начальная школа : науч. – метод. журн. № 10 / учредитель : М-во образования РФ. – Москва, 2018. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : дор – постоянно; зел – постоянно; марш – постоянно; медв – постоянно; чер – постоянно; иппо – постоянно. – ISSN 0027-7371.
Издание выдавалось, раз: 74
Оглавление: загрузить (400.8 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 11 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
дор | 1 | 1 | зел | 1 | 1 | иппо | 1 | 1 | марш | 1 | 1 | медв | 1 | 1 | чер | 1 | 1 | ИТОГО | 6 | 6 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|