Травинова, Галина Николаевна. Помощь младшим школьникам в преодолении фрустрирующего влияния отметки / Г. Н Травинова // Начальная школа. – 2018. – № 10. – С. 20–22. – ISSN 0027-7371.
ББК 74.202.43 + 88.414-8 + 88.414-99
Авторы: Травинова, Галина Николаевна
Ключевые слова: мгпу; педагогика; педагогика школы; начальная школа; младшие школьники; детская психология; адаптация к школе; адаптация к обучению; учебная деятельность; мотивы; учебная задача; оценка знаний; фрустрация; эмоциональное восприятие; эмоциональное напряжение; эмоциональное реагирование; адаптационные механизмы; агрессивность; компетентность педагога; доброжелательность; заинтересованность
ИСТОЧНИК: Начальная школа : науч. – метод. журн. № 10 / учредитель : М-во образования РФ. – Москва, 2018. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : дор – постоянно; зел – постоянно; марш – постоянно; медв – постоянно; чер – постоянно; иппо – постоянно. – ISSN 0027-7371.
Издание выдавалось, раз: 74
Оглавление: загрузить (400.8 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 11 |