Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Д15

Да­лин­гер, Вик­тор Алек­се­е­вич.
Ме­то­ди­ка обу­че­ния на­ча­лам ма­те­ма­ти­че­ско­го ана­ли­за [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. и прак­ти­кум для ву­зов / В. А. Да­лин­гер. – Москва : Юрайт, 2022. – (Выс­шее об­ра­зо­ва­ние). – До­бав­ле­но: 10.10.2022. – Про­ве­ре­но: 26.04.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Юрайт по па­ро­лю. – ISBN 978-5-534-09598-2.

ББК 74.26

Авторы: Да­лин­гер, Вик­тор Алек­се­е­вич

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; пе­да­го­ги­ка шко­лы; ме­то­ди­ка обу­че­ния; ме­то­ди­ка пре­по­да­ва­ния; ма­те­ма­ти­ка; ма­те­ма­ти­че­ский ана­лиз; диф­фе­рен­ци­аль­ное ис­чис­ле­ние; ин­те­граль­ное ис­чис­ле­ние; на­ча­ла ма­те­ма­ти­че­ско­го ана­ли­за; фгос; фе­де­раль­ные го­судар­ствен­ные об­ра­зо­ва­тель­ные стан­дар­ты; учеб­ни­ки; прак­ти­ку­мы; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 35
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Воз­мож­но­сти МЭШ в ор­га­ни­за­ции обу­че­ния ма­те­ма­ти­ке в про­филь­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния ма­те­ма­ти­ке в про­филь­ной шко­ле (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДМиФК
2За­да­чи про­филь­но­го эк­за­ме­на ЕГЭ по ма­те­ма­ти­ке (ма­те­ма­ти­ка, ал­геб­ра, ал­геб­ра и на­ча­ла ана­ли­за)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ма­те­ма­ти­ка и физи­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДМиФФТД
3За­да­чи про­филь­но­го эк­за­ме­на ЕГЭ по ма­те­ма­ти­ке (ма­те­ма­ти­ка, ал­геб­ра, ал­геб­ра и на­ча­ла ана­ли­за)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ма­те­ма­ти­ка и физи­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМиФФТД
4За­да­чи про­филь­но­го эк­за­ме­на ЕГЭ по ма­те­ма­ти­ке (ма­те­ма­ти­ка, ал­геб­ра, ал­геб­ра и на­ча­ла ана­ли­за)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ма­те­ма­ти­ка и физи­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДМиФФТД
5За­да­чи про­филь­но­го эк­за­ме­на ЕГЭ по ма­те­ма­ти­ке (ма­те­ма­ти­ка, ал­геб­ра, ал­геб­ра и на­ча­ла ана­ли­за)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)МиМПФТД
6За­да­чи про­филь­но­го эк­за­ме­на ЕГЭ по ма­те­ма­ти­ке (ма­те­ма­ти­ка, ал­геб­ра, ал­геб­ра и на­ча­ла ана­ли­за)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)МиМПФТД
7За­да­чи про­филь­но­го эк­за­ме­на ЕГЭ по ма­те­ма­ти­ке (ма­те­ма­ти­ка, ал­геб­ра, ал­геб­ра и на­ча­ла ана­ли­за)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДМиФФТД
8За­да­чи про­филь­но­го эк­за­ме­на ЕГЭ по ма­те­ма­ти­ке (ма­те­ма­ти­ка, ал­геб­ра, ал­геб­ра и на­ча­ла ана­ли­за)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМиФФТД
9За­да­чи про­филь­но­го эк­за­ме­на ЕГЭ по ма­те­ма­ти­ке (ма­те­ма­ти­ка, ал­геб­ра, ал­геб­ра и на­ча­ла ана­ли­за)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМиФФТД
10За­да­чи про­филь­но­го эк­за­ме­на ЕГЭ по ма­те­ма­ти­ке (ма­те­ма­ти­ка, ал­геб­ра, ал­геб­ра и на­ча­ла ана­ли­за)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДМиФФТД
11За­да­чи про­филь­но­го эк­за­ме­на ЕГЭ по ма­те­ма­ти­ке (ма­те­ма­ти­ка, ал­геб­ра, ал­геб­ра и на­ча­ла ана­ли­за)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДМиФФТД
12Из­бран­ные во­про­сы тео­рии и ме­то­ди­ки обу­че­ния ма­те­ма­ти­ке в про­филь­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние и под­го­тов­ка учи­те­ля на ос­но­ве циф­ро­вой ди­дак­ти­ки (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДМиФК
13Ито­го­вая ат­те­ста­ция уча­щих­ся по ма­те­ма­ти­ке в про­филь­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния ма­те­ма­ти­ке в про­филь­ной шко­ле (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДМиФК
14Ме­то­ди­ка под­го­тов­ки к ито­го­вой ат­те­ста­ции по ма­те­ма­ти­ке уча­щих­ся про­филь­ной шко­лыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния ма­те­ма­ти­ке в про­филь­ной шко­ле (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДМиФК
15Обу­че­ние ма­те­ма­ти­ке уча­щих­ся про­филь­ных клас­совПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)МиМПБ1
16Обу­че­ние ма­те­ма­ти­ке уча­щих­ся про­филь­ных клас­совПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ЭКБ1
17Обу­че­ние ма­те­ма­ти­ке уча­щих­ся про­филь­ных клас­совПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМиФБ1
18Обу­че­ние ма­те­ма­ти­ке уча­щих­ся про­филь­ных клас­совПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДМиФБ1
19Обу­че­ние ма­те­ма­ти­ке уча­щих­ся про­филь­ных клас­совПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМиФБ1
20Обу­че­ние уча­щих­ся в клас­сах с углуб­лен­ным изу­че­ни­ем ма­те­ма­ти­киПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)МиМПФТД
21Обу­че­ние уча­щих­ся в клас­сах с углуб­лен­ным изу­че­ни­ем ма­те­ма­ти­киПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)МиМПФТД
22Обу­че­ние уча­щих­ся в клас­сах с углуб­лен­ным изу­че­ни­ем ма­те­ма­ти­киПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДМиФФТД
23Обу­че­ние уча­щих­ся в клас­сах с углуб­лен­ным изу­че­ни­ем ма­те­ма­ти­киПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМиФФТД
24Обу­че­ние уча­щих­ся в клас­сах с углуб­лен­ным изу­че­ни­ем ма­те­ма­ти­киПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМиФФТД
25Обу­че­ние уча­щих­ся в клас­сах с углуб­лен­ным изу­че­ни­ем ма­те­ма­ти­киПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДМиФФТД
26Обу­че­ние уча­щих­ся в клас­сах с углуб­лен­ным изу­че­ни­ем ма­те­ма­ти­киПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДМиФФТД
27Обу­че­ние уча­щих­ся в клас­сах с углуб­лен­ным изу­че­ни­ем ма­те­ма­ти­киПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМиФФТД
28Обу­че­ние уча­щих­ся в клас­сах с углуб­лен­ным изу­че­ни­ем ма­те­ма­ти­киПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМиФФТД
29Си­сте­ма и струк­ту­ра вне­уроч­ной де­я­тель­но­сти по ма­те­ма­ти­кеЭМ-051-20ЭКБ1
30Си­сте­ма и струк­ту­ра вне­уроч­ной де­я­тель­но­сти по ма­те­ма­ти­ке в шко­лах Моск­выЭМ-501-22ЭКБ1

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023