Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Сиднева, А. Н. Психологический анализ урока с позиций деятельностного подхода / А. Н. Сиднева // Вестник Московского университета. Серия 14, Психология. – 2017. – № 3. – С. 100–119. – ISSN 0201-7385.
ББК 88.621.9
Авторы: Сиднева, А. Н.
Ключевые слова: психология; педагогика; педагогическая психология; психология обучения; школьная педагогика; урок; педагогическая деятельность; процесс обучения
ИСТОЧНИК: Вестник Московского университета. Серия 14, Психология : науч. журн. № 3 / Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Фак. психологии. – Москва, 2017. – 4 раза в год. – ХРАНИТСЯ : чз – постоянно. – ISSN 0201-7385.
Издание выдавалось, раз: 3 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
чз | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|