Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Пу­гач, Оль­га.
Са­мые успеш­ные мар­ке­тин­го­вые хо­ды: как учре­жде­нию с огра­ни­чен­ным бюд­же­том во­пло­тить кру­тые идеи кол­лег / О.  Пу­гач // Спра­воч­ник ру­ко­во­ди­те­ля Учре­жде­ния куль­ту­ры. – 2018. – № 11. – С. 88–95. – ISSN 1727-6772.

ББК 77

Авторы: Пу­гач, Оль­га

Ключевые слова: куль­ту­ра; со­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность; учре­жде­ния куль­ту­ры; мар­ке­тинг; мар­ке­тинг в куль­ту­ре; мар­ке­тинг услуг; пи­ар
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Спра­воч­ник ру­ко­во­ди­те­ля учре­жде­ния куль­ту­ры : [жур­нал] : ин­форм. под­держ­ка рук. учре­жде­ний куль­ту­ры. № 11 / учре­ди­тель : ООО КФЦ "Ак­ти­он" ; из­да­тель М. Ле­вен. – Москва : МЦ­Ф­ЭР, 2018. – еже­ме­сяч­но. – ХРА­НИТ­СЯ : ики – 5 лет. – ISSN 1727-6772.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 2

Оглавление: загрузить (189.5 Кбайт)
-

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023