№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Asian Countries as Tourist Destinations | ЭМ-174-20 | ЭК | Б1 |
2 | Tourist-Recreational Centers of European Countries | ЭМ-233-21 | ЭК | Б1 |
3 | Историко-культурные центры Европы | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2023, очная) | ВиРИ | К |
4 | Историко-культурные центры Европы | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2019, очная) | ВиРИ | Б1 |
5 | Историко-культурные центры Европы | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2020, очная) | ВиРИ | Б1 |
6 | Историко-культурные центры Европы | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2021, очная) | ВиРИ | К |
7 | Историко-культурные центры Европы | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2022, очная) | ВиРИ | К |
8 | История завоевания североамериканского континента | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | АФ | К |
9 | История завоевания североамериканского континента | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | АФ | К |
10 | Картографирование в сфере образовательного туризма | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2019, очная) | РЯиМФД | Б1 |
11 | Картографирование в сфере образовательного туризма | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2020, очная) | РЯиМФД | Б1 |
12 | Картографирование в сфере образовательного туризма | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2021, очная) | РЯиМФД | К |
13 | Картографирование в сфере образовательного туризма | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2022, очная) | РЯиМФД | К |
14 | Картографирование в сфере образовательного туризма | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2023, очная) | РЯиМФД | К |
15 | Картография с основами топографии | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2019, очная) | РЯиМФД | Б1 |
16 | Картография с основами топографии | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2020, очная) | РЯиМФД | Б1 |
17 | Картография с основами топографии | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2021, очная) | РЯиМФД | К |
18 | Картография с основами топографии | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2022, очная) | РЯиМФД | К |
19 | Картография с основами топографии | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2023, очная) | РЯиМФД | К |
20 | Картография с основами топографии | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | РЯиМФД | К |
21 | Картография с основами топографии | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | РЯиМФД | К |
22 | Компьютерное картографирование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | РЯиМФД | К |
23 | Компьютерное картографирование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | РЯиМФД | К |
24 | Культура Нидерландов, Бельгии, ЮАР | ЭМ-474-22 | ЭК | Б1 |
25 | Лингвострановедение в преподавании французского языка | Филология. Преподавание филологических дисциплин (иностранные языки и русский язык как иностранный) (Бакалавриат, 2023, очная) | ФЯ | Б1 |
26 | Лингвострановедение франкоязычных стран | Педагогическое образование. Европейские языки (Бакалавриат, 2023, очная) | ФЯ | Б1 |
27 | Лингвострановедение Франции | Педагогическое образование. Французский язык (Бакалавриат, 2020, очная) | ФЯ | Б1 |
28 | Лингвострановедение Франции | Педагогическое образование. Французский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ФЯ | Б1 |
29 | Лингвострановедение Франции | Педагогическое образование. Французский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ФЯ | Б1 |
30 | Лингвострановедение Японии | Востоковедение и африканистика. Восточная цивилизация: история, культура, коммуникация - японский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ЯЗ | К |
31 | Лингвострановедение Японии | Востоковедение и африканистика. Восточная цивилизация: история, культура, коммуникация - японский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ЯЗ | К |
32 | Лингвострановедение Японии | Востоковедение и африканистика. Восточная цивилизация: история, культура, коммуникация - японский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ЯЗ | К |
33 | Лингвострановедение Японии | Лингвистика. Перевод и переводоведение - японский язык (Бакалавриат, 2020, очная) | ЯЗ | Б1 |
34 | Мужское и женское в японской культуре: не только «гейши» и «самураи» | ЭМ-603-23 | ЭК | Б1 |
35 | Обрядность и ритуал в повседневной жизни японцев | Лингвистика. Перевод и переводоведение - японский язык (Бакалавриат, 2020, очная) | ЯЗ | Б1 |
36 | Ознакомительная (страноведческая) | Педагогическое образование. Французский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ФЯ | Б2 |
37 | Ознакомительная (страноведческая) | Педагогическое образование. Французский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ФЯ | Б2 |
38 | Современный страноведческий анализ | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2019, очная) | РЯиМФД | Б1 |
39 | Современный страноведческий анализ | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2020, очная) | РЯиМФД | Б1 |
40 | Современный страноведческий анализ | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2021, очная) | РЯиМФД | К |
41 | Страноведение (США, Великобритания) | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Биология, иностранный язык (Бакалавриат, 2019, очная) | ЯП | К |
42 | Страноведение (США, Великобритания) | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Биология, иностранный язык (Бакалавриат, 2020, очная) | ЯП | К |
43 | Страноведение Великобритании и США | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Биология, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | АФ | К |
44 | Страноведение Великобритании и США | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Биология, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | АФ | К |
45 | Страноведение Великобритании и США | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | АФ | К |
46 | Страноведение Великобритании и США | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | АФ | К |
47 | Страноведение Великобритании и США | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | АМК | К |
48 | Страноведение Великобритании и США | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | АМК | К |
49 | Страноведение Великобритании и США | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | АМК | К |
50 | Страноведение Великобритании и США | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | АМК | К |
51 | Страноведение Великобритании и США | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | АМК | К |
52 | Страноведение Великобритании и США | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | АМК | К |
53 | Страноведение Великобритании и США | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | АМК | К |
54 | Страноведение Великобритании и США | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | АМК | К |
55 | Страноведение Великобритании и США | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | АМК | К |
56 | Страноведение Франции | Педагогическое образование. Французский язык (Бакалавриат, 2020, очная) | ФЯ | Б1 |
57 | Страноведение Франции | Педагогическое образование. Французский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ФЯ | Б1 |
58 | Страноведение Франции | Педагогическое образование. Французский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ФЯ | Б1 |
59 | Трансформация систем ценностей в современном японском обществе | ЭМ-262-21 | ЭК | Б1 |
60 | Туристические маршруты Нидерландов, Бельгии, ЮАР | ЭМ-474-22 | ЭК | Б1 |
61 | Туристические маршруты Скандинавии | ЭМ-360-21 | ЭК | Б1 |
62 | Туристический менеджмент | История. История (Бакалавриат, 2020, очная) | ОИ | Б1 |
63 | Устойчивое развитие и образовательный туризм | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2019, очная) | РЯиМФД | Б1 |
64 | Устойчивое развитие и образовательный туризм | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2020, очная) | РЯиМФД | Б1 |
65 | Устойчивое развитие и устойчивый туризм | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2021, очная) | РЯиМФД | К |
66 | Устойчивое развитие и устойчивый туризм | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2022, очная) | РЯиМФД | К |
67 | Устойчивое развитие и устойчивый туризм | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2023, очная) | РЯиМФД | К |
68 | Французский язык в сфере туризма | Лингвистика. Теория и практика межкультурной коммуникации - французский язык (Бакалавриат, 2020, очная) | РФ | Б1 |
69 | Язык и общество в современной Японии | ЭМ-262-21 | ЭК | Б1 |
70 | Япония в ХХI веке | ЭМ-262-21 | ЭК | Б1 |