Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
К89

Куз­не­цов, Па­вел Алек­сан­дро­вич.
Со­ци­аль­ная ре­кла­ма. Тео­рия и прак­ти­ка [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие / П. А. Куз­не­цов. – М. : ЮНИ­ТИ-ДА­НА, 2015. – До­бав­ле­но: 06.11.2018. – Про­ве­ре­но: 21.06.2019. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Znanium по па­ро­лю.

ББК 76

Авторы: Куз­не­цов, Па­вел Алек­сан­дро­вич

Ключевые слова: со­цио­ло­гия; со­ци­аль­ные ком­му­ни­ка­ции; ре­кла­ма; со­ци­аль­ная ре­кла­ма; сми; со­зда­ние; раз­ме­ще­ние; управ­ле­ние; ак­ту­аль­ность; эф­фек­тив­ность; рос­сия; до­ре­во­лю­ци­он­ная ре­кла­ма; со­вет­ская ре­кла­ма; стра­ны снг; свя­зи с об­ще­ствен­но­стью; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ба­ка­лаври­ат; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 44
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Ис­кус­ство про­па­ган­ды, ис­то­рия сквозь приз­му идео­ло­гииГМ-014-18-1ЭКБ1
2Со­ци­аль­ная ре­кла­маГо­судар­ствен­ное и му­ни­ци­паль­ное управ­ле­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2018, за­оч­ная)ГМУБ1
3Управ­ле­ние ло­яль­но­стью по­тре­би­те­лейСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия мар­ке­тин­га и ре­кла­мы (Ма­ги­стра­ту­ра, 2017, оч­ная)СПСТК

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2019