Курилович, Н. В. Роль текстов рекламного характера в обучении иностранных граждан русскому языку как средству делового общения / Н. В. Курилович // Филологические традиции в современном литературном и лингвистическом образовании : [в 2 т.] / [ред. совет : Е. Г. Чернышева (пред.), И. Д. Михайлова, А. В. Алексеев, Е. С. Романичева и др.] ; Департамент образования г. Москвы, Моск. гуманит. пед. ин-т. – М., 2004. – Т. 2. – С. 88–89. – (Современное гуманитарное образование ; Вып. 3). – ISBN 5-902296-10-2.
ББК 74.268.19=411.2,9
Авторы: Курилович, Н. В.
Ключевые слова: языкознание; языковое образование; русский язык; русский язык как иностранный; текст; текст рекламный; деловое общение; мгпи
ИСТОЧНИК: 80 Ф54
Филологические традиции в современном литературном и лингвистическом образовании : [в 2 т.]. Т. 2 / Департамент образования г. Москвы, Моск. гуманитар. пед. ин-т ; ред. совет: Е. Г. Чернышева (пред.), И. Д. Михайлова, А. В. Алексеев, Е. С. Романичева [и др.]. – Москва : МГПИ, 2004. – 203 с. – (Современное гуманитарное образование ; Вып. 3). – Библиогр. в конце ст. – ISBN 5-902296-10-2.
ББК 80я43 + 81.2я43 + 83.3(0)я43 + 74.268.0я43
Издание выдавалось, раз: 3 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иия | 1 | 1 | сбо | 1 | 1 | фб | 1 | 1 | ИТОГО | 3 | 3 |
|