№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Взаимодействие (сотрудничество) в детской группе на основе партиципации | Психолого-педагогическое образование. Проектирование и экспертиза дошкольного и школьного образования (культурно-исторический подход Л.С. Выготского) (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
2 | Воспитание и обучение детей раннего и дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2020, очная) | Лог | Б1 |
3 | Воспитание и обучение детей раннего и дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2021, очная) | Лог | Б1 |
4 | Детство как объект научного исследования | Психолого-педагогическое образование. Детская психология (Магистратура, 2022, очная) | ДПс | К |
5 | Диагностика и развитие эмоционального интеллекта и социальной компетентности | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2019, заочная) | ДПс | Б1 |
6 | Диагностика и развитие эмоционального интеллекта и социальной компетентности | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
7 | Диагностика и развитие эмоционального интеллекта и социальной компетентности | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2020, заочная) | ДП | Б1 |
8 | Диагностика и развитие эмоционального интеллекта и социальной компетентности | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДП | Б1 |
9 | Диагностика и развитие эмоционального интеллекта и социальной компетентности | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДП | Б1 |
10 | Диагностика и развитие эмоционального интеллекта и социальной компетентности | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДП | Б1 |
11 | Диагностика и развитие эмоционального интеллекта и социальной компетентности | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДП | Б1 |
12 | Диагностика и развитие эмоционального интеллекта и социальной компетентности | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДП | Б1 |
13 | Диагностика и развитие эмоционального интеллекта и социальной компетентности | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | Б1 |
14 | Диагностика и развитие эмоционального интеллекта и социальной компетентности | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДП | Б1 |
15 | Диагностика и развитие эмоционального интеллекта и социальной компетентности | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2019, заочная) | ДПс | Б1 |
16 | Диагностика и развитие эмоционального интеллекта и социальной компетентности | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
17 | Диагностика и развитие эмоционального интеллекта и социальной компетентности | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2020, заочная) | ДП | Б1 |
18 | Диагностика и развитие эмоционального интеллекта и социальной компетентности | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДП | Б1 |
19 | Диагностика и развитие эмоционального интеллекта и социальной компетентности | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДП | Б1 |
20 | Диагностика и развитие эмоционального интеллекта и социальной компетентности | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДП | Б1 |
21 | Диагностика и развитие эмоционального интеллекта и социальной компетентности | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДП | Б1 |
22 | Диагностика и развитие эмоционального интеллекта и социальной компетентности | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДП | Б1 |
23 | Диагностика и развитие эмоционального интеллекта и социальной компетентности | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | Б1 |
24 | Диагностика и развитие эмоционального интеллекта и социальной компетентности | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДП | Б1 |
25 | Диагностика и развитие эмоционального интеллекта и социальной компетентности | Педагогическое образование. Образование детей младшего возраста (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | Б1 |
26 | Диагностика и развитие эмоционального интеллекта и социальной компетентности | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДП | Б1 |
27 | Диагностика и развитие эмоционального интеллекта и социальной компетентности | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДП | Б1 |
28 | Диагностика и развитие эмоционального интеллекта и социальной компетентности | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДП | Б1 |
29 | Диагностика и развитие эмоционального интеллекта и социальной компетентности | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДП | Б1 |
30 | Диагностика и развитие эмоционального интеллекта и социальной компетентности | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | Б1 |
31 | Диагностика и развитие эмоционального интеллекта и социальной компетентности | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДП | Б1 |
32 | Диагностика и развитие эмоционального интеллекта и социальной компетентности | Психология. Детская психология (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДП | Б1 |
33 | Диагностика и развитие эмоционального интеллекта и социальной компетентности | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДП | Б1 |
34 | Диагностика и развитие эмоционального интеллекта и социальной компетентности | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДП | Б1 |
35 | Диагностика и развитие эмоционального интеллекта и социальной компетентности | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДП | Б1 |
36 | Диагностика и развитие эмоционального интеллекта и социальной компетентности | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДП | Б1 |
37 | Диагностика и развитие эмоционального интеллекта и социальной компетентности | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | Б1 |
38 | Диагностика и развитие эмоционального интеллекта и социальной компетентности | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДП | Б1 |
39 | Диагностика и развитие эмоционального интеллекта и социальной компетентности | Психолого-педагогическое образование. Инклюзивное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | Б1 |
40 | Диагностика и развитие эмоционального интеллекта и социальной компетентности | Психолого-педагогическое образование. Инклюзивное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДП | Б1 |
41 | Диагностика и развитие эмоционального интеллекта и социальной компетентности | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДП | Б1 |
42 | Диагностика и развитие эмоционального интеллекта и социальной компетентности | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДП | Б1 |
43 | Диагностика и развитие эмоционального интеллекта и социальной компетентности | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДП | Б1 |
44 | Диагностика и развитие эмоционального интеллекта и социальной компетентности | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДП | Б1 |
45 | Диагностика и развитие эмоционального интеллекта и социальной компетентности | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | Б1 |
46 | Диагностика и развитие эмоционального интеллекта и социальной компетентности | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2019, заочная) | ДПс | Б1 |
47 | Диагностика и развитие эмоционального интеллекта и социальной компетентности | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
48 | Диагностика и развитие эмоционального интеллекта и социальной компетентности | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2020, заочная) | ДП | Б1 |
49 | Диагностика и развитие эмоционального интеллекта и социальной компетентности | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДП | Б1 |
50 | Диагностика и развитие эмоционального интеллекта и социальной компетентности | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДП | Б1 |
51 | Диагностика и развитие эмоционального интеллекта и социальной компетентности | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДП | Б1 |
52 | Диагностика и развитие эмоционального интеллекта и социальной компетентности | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДП | Б1 |
53 | Диагностика и развитие эмоционального интеллекта и социальной компетентности | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДП | Б1 |
54 | Диагностика и развитие эмоционального интеллекта и социальной компетентности | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | Б1 |
55 | Закономерности развития детей от рождения до школы | ЭМ-567-23 | ЭК | Б1 |
56 | Закономерности развития детей раннего возраста | ЭМ-351-21 | ЭК | Б1 |
57 | Организация и содержание комплексного сопровождения детей младенческого и раннего возраста | Специальное (дефектологическое) образование. Раннее и дошкольное образование детей с ОВЗ (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | К |
58 | Проектирование программы духовно-нравственного воспитания | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2019, заочная) | ДП | Б1 |
59 | Проектирование программы духовно-нравственного воспитания | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДП | Б1 |
60 | Проектирование программы духовно-нравственного воспитания | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2019, заочная) | ДП | Б1 |
61 | Проектирование программы духовно-нравственного воспитания | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДП | Б1 |
62 | Проектирование программы духовно-нравственного воспитания | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2020, заочная) | ДП | Б1 |
63 | Проектирование программы духовно-нравственного воспитания | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДП | Б1 |
64 | Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в группах раннего возраста | Психолого-педагогическое образование. Раннее детство (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ДП | К |
65 | Психологическое сопровождение детей в период раннего детства | Психолого-педагогическое образование. Раннее детство (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ДП | К |
66 | Психологическое сопровождение детей в период раннего детства | Психолого-педагогическое образование. Раннее детство (Магистратура, 2022, очно-заочная) | ДП | К |
67 | Психология детского коллектива | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, естественнонаучное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДПс | К |
68 | Психология детского коллектива | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДПс | К |
69 | Психология детского коллектива | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДПс | К |
70 | Психология детского коллектива | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДПс | К |
71 | Психология детского коллектива | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДПс | К |
72 | Психология детского коллектива | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, математическое образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДПс | К |
73 | Психология детского коллектива | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, начальное образование (Бакалавриат, 2021, очная) | ДПс | К |
74 | Психология детского коллектива | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, начальное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДПс | К |
75 | Психология детского коллектива | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, русский язык (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | К |
76 | Психология детского коллектива | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, русский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДПс | К |
77 | Психология детского коллектива | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, естественнонанучное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДПс | К |
78 | Психология детского коллектива | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДПс | К |
79 | Психология детского коллектива | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДПс | К |
80 | Психология детского коллектива | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДПс | К |
81 | Психология детского коллектива | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДПс | К |
82 | Психология детского коллектива | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, математическое образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДПс | К |
83 | Психология детского коллектива | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, русский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДПс | К |
84 | Психология детского коллектива | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, русский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДПс | К |
85 | Психология детского коллектива | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, русский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДПс | К |
86 | Психология детского коллектива | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Образование детей младшего возраста, естественнонаучное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДПс | К |
87 | Психология детского коллектива | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Образование детей младшего возраста, математическое образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДПс | К |
88 | Психология детского коллектива | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, очная) | ДПс | К |
89 | Психология детского коллектива | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДПс | К |
90 | Психология детского коллектива | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДПс | К |
91 | Психология детского коллектива | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДПс | К |
92 | Психология детского коллектива | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДПс | К |
93 | Психология детского коллектива | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДПс | К |
94 | Психология детского коллектива | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, начальное образование (Бакалавриат, 2021, очная) | ДПс | К |
95 | Психология детского коллектива | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, начальное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДПс | К |
96 | Психология детского коллектива | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, начальное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДПс | К |
97 | Психология детского коллектива | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, русский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДПс | К |
98 | Психология детского коллектива | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, русский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДПс | К |
99 | Психология детского коллектива | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, русский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДПс | К |
100 | Психология детского коллектива | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | К |
101 | Психология детского коллектива | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | К |
102 | Психология детского коллектива | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДПс | К |
103 | Психология детского коллектива | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДПс | К |
104 | Психология детского коллектива | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | К |
105 | Психология детского коллектива | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | К |
106 | Психология детского коллектива | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДПс | К |
107 | Психология детского коллектива | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДПс | К |
108 | Психология детского коллектива | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | К |
109 | Психология детского коллектива | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | К |
110 | Психология детского коллектива | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДПс | К |
111 | Психология детского коллектива | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДПс | К |
112 | Психология детского коллектива | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | К |
113 | Психология детского коллектива | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | К |
114 | Психология детского коллектива | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДПс | К |
115 | Психология детского коллектива | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДПс | К |
116 | Психология детского коллектива | Педагогическое образование. Образование детей младшего возраста (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | К |
117 | Психология детского коллектива | Педагогическое образование. Образование детей младшего возраста (Бакалавриат, 2023, очная) | ДПс | К |
118 | Психология детского коллектива | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | К |
119 | Психология детского коллектива | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | К |
120 | Психология детского коллектива | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДПс | К |
121 | Психология детского коллектива | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | К |
122 | Психология детского коллектива | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | К |
123 | Психология детского коллектива | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДПс | К |
124 | Психология детского коллектива | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | К |
125 | Психология детского коллектива | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | К |
126 | Психология детского коллектива | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДПс | К |
127 | Психология детского коллектива | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | К |
128 | Психология детского коллектива | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | К |
129 | Психология детского коллектива | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДПс | К |
130 | Психология детского коллектива | Психолого-педагогическое образование. Инклюзивное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | К |
131 | Психология детского коллектива | Психолого-педагогическое образование. Инклюзивное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДПс | К |
132 | Психология детского коллектива | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | К |
133 | Психология детского коллектива | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | К |
134 | Психология детского коллектива | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДПс | К |
135 | Психология детского коллектива | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | К |
136 | Психология детского коллектива | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | К |
137 | Психология детского коллектива | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | К |
138 | Психология детского коллектива | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | К |
139 | Психология детского коллектива | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДПс | К |
140 | Психология детского коллектива | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | К |
141 | Психология детского коллектива | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | К |
142 | Психология игры | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, естественнонаучное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДПс | Б1 |
143 | Психология игры | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДПс | Б1 |
144 | Психология игры | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДПс | Б1 |
145 | Психология игры | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДПс | Б1 |
146 | Психология игры | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДПс | Б1 |
147 | Психология игры | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, математическое образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДПс | Б1 |
148 | Психология игры | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, начальное образование (Бакалавриат, 2021, очная) | ДПс | Б1 |
149 | Психология игры | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, начальное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДПс | Б1 |
150 | Психология игры | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, русский язык (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
151 | Психология игры | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, русский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДПс | Б1 |
152 | Психология игры | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, естественнонанучное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДПс | Б1 |
153 | Психология игры | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДПс | Б1 |
154 | Психология игры | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДПс | Б1 |
155 | Психология игры | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДПс | Б1 |
156 | Психология игры | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДПс | Б1 |
157 | Психология игры | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, математическое образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДПс | Б1 |
158 | Психология игры | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, русский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДПс | Б1 |
159 | Психология игры | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, русский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДПс | Б1 |
160 | Психология игры | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, русский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДПс | Б1 |
161 | Психология игры | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Образование детей младшего возраста, естественнонаучное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДПс | Б1 |
162 | Психология игры | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Образование детей младшего возраста, математическое образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДПс | Б1 |
163 | Психология игры | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, очная) | ДПс | Б1 |
164 | Психология игры | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДПс | Б1 |
165 | Психология игры | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДПс | Б1 |
166 | Психология игры | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДПс | Б1 |
167 | Психология игры | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДПс | Б1 |
168 | Психология игры | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДПс | Б1 |
169 | Психология игры | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, начальное образование (Бакалавриат, 2021, очная) | ДПс | Б1 |
170 | Психология игры | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, начальное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДПс | Б1 |
171 | Психология игры | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, начальное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДПс | Б1 |
172 | Психология игры | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, русский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДПс | Б1 |
173 | Психология игры | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, русский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДПс | Б1 |
174 | Психология игры | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, русский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДПс | Б1 |
175 | Психология игры | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
176 | Психология игры | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
177 | Психология игры | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДПс | Б1 |
178 | Психология игры | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДПс | Б1 |
179 | Психология игры | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
180 | Психология игры | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
181 | Психология игры | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДПс | Б1 |
182 | Психология игры | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
183 | Психология игры | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
184 | Психология игры | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
185 | Психология игры | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДПс | Б1 |
186 | Психология игры | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДПс | Б1 |
187 | Психология игры | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
188 | Психология игры | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
189 | Психология игры | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДПс | Б1 |
190 | Психология игры | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
191 | Психология игры | Педагогическое образование. Образование детей младшего возраста (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
192 | Психология игры | Педагогическое образование. Образование детей младшего возраста (Бакалавриат, 2023, очная) | ДПс | Б1 |
193 | Психология игры | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
194 | Психология игры | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
195 | Психология игры | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДПс | Б1 |
196 | Психология игры | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
197 | Психология игры | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
198 | Психология игры | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
199 | Психология игры | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
200 | Психология игры | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
201 | Психология игры | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДПс | Б1 |
202 | Психология игры | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
203 | Психология игры | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
204 | Психология игры | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
205 | Психология игры | Психолого-педагогическое образование. Инклюзивное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
206 | Психология игры | Психолого-педагогическое образование. Инклюзивное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
207 | Психология игры | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
208 | Психология игры | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
209 | Психология игры | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДПс | Б1 |
210 | Психология игры | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
211 | Психология игры | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
212 | Психология игры | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
213 | Психология игры | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
214 | Психология игры | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДПс | Б1 |
215 | Психология игры | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
216 | Психология игры | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
217 | Психология речевого общения | Психология. Психолингвистика речевого воздействия (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
218 | Психология школьных конфликтов | ЭМ-162-20 | ЭК | Б1 |
219 | Психолого-медико-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в ПМПК и ППк | Специальное (дефектологическое) образование. Модернизация деятельности ПМПК в системе образования (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | Б1 |
220 | Психолого-педагогическая помощь детям младенческого и раннего возраста с нарушениями развития | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
221 | Психолого-педагогические технологии психосоциального развития детей дошкольного возраста (на английском языке) | Психолого-педагогическое образование. Дошкольное образование (Магистратура, 2023, очная) | ДПс | К |
222 | Психолого-педагогическое сопровождение социализации детей и подростков | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2020, очная) | ДП | К |
223 | Развитие общения детей в первые годы жизни | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | Лог | Б1 |
224 | Развитие общения детей в первые годы жизни | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2019, заочная) | Лог | Б1 |
225 | Развитие общения детей в первые годы жизни | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | Лог | Б1 |
226 | Развитие общения детей в первые годы жизни | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, заочная) | Лог | Б1 |
227 | Развитие общения детей в первые годы жизни | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | Лог | Б1 |
228 | Развитие общения детей в первые годы жизни | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2021, заочная) | Лог | Б1 |
229 | Развитие общения детей в первые годы жизни | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | Лог | Б1 |
230 | Развитие общения детей в первые годы жизни | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2022, заочная) | Лог | Б1 |
231 | Развитие общения детей в первые годы жизни | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | Лог | Б1 |
232 | Развитие общения детей в первые годы жизни | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2023, заочная) | ЭК | Б1 |
233 | Развитие общения детей в первые годы жизни | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | Лог | Б1 |
234 | Ранняя комплексная помощь детям с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2020, очная) | Лог | Б1 |
235 | Ранняя комплексная помощь детям с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2021, очная) | Лог | Б1 |
236 | Система ранней комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2019, заочная) | Лог | Б1 |
237 | Система ранней комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | Лог | Б1 |
238 | Система ранней комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, заочная) | Лог | Б1 |
239 | Система ранней комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, очная) | Лог | Б1 |
240 | Система ранней комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | Лог | Б1 |
241 | Система ранней комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2021, заочная) | Лог | Б1 |
242 | Система ранней комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2021, очная) | Лог | Б1 |
243 | Система ранней комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | Лог | Б1 |
244 | Система ранней комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2022, заочная) | Лог | Б1 |
245 | Система ранней комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2022, очная) | Лог | Б1 |
246 | Система ранней комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | Лог | Б1 |
247 | Система ранней комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
248 | Система ранней комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
249 | Система ранней комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
250 | Современная система раннего и дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | Лог | Б1 |
251 | Современные концепции развития детей младенческого и раннего возраста | Психолого-педагогическое образование. Раннее детство (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ДП | К |
252 | Создание позитивной атмосферы в классе и развитие сильных сторон личности | Педагогическое образование. Тьюторство в сфере образования (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | ФТД |
253 | Создание позитивной атмосферы в классе и развитие сильных сторон личности | Педагогическое образование. Тьюторство в сфере образования (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | ФТД |
254 | Создание позитивной атмосферы в классе и развитие сильных сторон личности | Педагогическое образование. Тьюторство в цифровой образовательной среде (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | ФТД |
255 | Социально-личностное развитие детей в период раннего детства | Психолого-педагогическое образование. Раннее детство (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ДП | К |
256 | Социально-личностное развитие детей в период раннего детства | Психолого-педагогическое образование. Раннее детство (Магистратура, 2022, очно-заочная) | ДП | К |
257 | Социально-психологическое сопровождение обучающихся | Педагогическое образование. Управление воспитательными системами (Магистратура, 2023, очная) | ДПс | К |
258 | Социокультурная коммуникативная компетенция и стратегии ее формирования у школьников | Педагогическое образование. Педагогическое сопровождение межкультурной коммуникации (английский язык) (Магистратура, 2022, очная) | АМК | К |
259 | Специфика комплексной дифференцированной помощи детям первых лет жизни с нарушениями развития | Специальное (дефектологическое) образование. Модернизация деятельности ПМПК в системе образования (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | К |
260 | Специфика комплексной дифференцированной помощи детям первых лет жизни с нарушениями развития | Специальное (дефектологическое) образование. Раннее и дошкольное образование детей с ОВЗ (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | К |
261 | Стратегии разрешения школьных конфликтов: ученик – учитель – родитель | ЭМ-258-21 | ЭК | Б1 |
262 | Технологии и методики социально-коммуникативного развития дошкольника | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Магистратура, 2021, заочная) | ДП | К |
263 | Технологии и методики социально-коммуникативного развития дошкольника | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ДП | К |
264 | Технологии и методики социально-коммуникативного развития дошкольника | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Магистратура, 2022, заочная) | ДП | К |
265 | Технологии и методики социально-коммуникативного развития дошкольника | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Магистратура, 2022, очно-заочная) | ДП | К |
266 | Технологии и методики социально-коммуникативного развития дошкольника | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Магистратура, 2023, заочная) | ДП | К |
267 | Технологии и методики социально-коммуникативного развития дошкольника | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Магистратура, 2023, очно-заочная) | ДП | К |
268 | Технологии стимуляции психомоторного и речевого развития детей младенческого и раннего возраста | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2021, очная) | Лог | Б1 |
269 | Технологии формирования межличностных отношений школьников с ограниченными возможностями здоровья со сверстниками в условиях инклюзивного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | ФТД |
270 | Технологии формирования межличностных отношений школьников с ограниченными возможностями здоровья со сверстниками в условиях инклюзивного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | ФТД |
271 | Традиционные игры в обучении | ЭМ-569-23 | ЭК | Б1 |
272 | Традиционные ценности как основа духовно-нравственного воспитания | ЭМ-554-23 | ЭК | Б1 |
273 | Феномен современного детства: контексты, специфика, проблемы и вызовы | Психолого-педагогическое образование. Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
274 | Феномен современного детства: контексты, специфика, проблемы и вызовы | Психолого-педагогическое образование. Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
275 | Философия игры | ЭМ-550-23 | ЭК | Б1 |
276 | Формирование навыков общения у детей с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2023, заочная) | Лог | Б1 |
277 | Формирование навыков общения у детей с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | Лог | Б1 |
278 | Формирование языковой личности в условиях современного мегаполиса | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Магистратура, 2021, заочная) | ДМО | К |
279 | Формирование языковой личности в условиях современного мегаполиса | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ДМО | К |
280 | Школьный класс как малая социальная группа | ЭМ-162-20 | ЭК | Б1 |
281 | Эмоциональный интеллект, социальный интеллект, социальная компетентность | Психолого-педагогическое образование. Развитие детской одаренности (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
282 | Эмоциональный интеллект, социальный интеллект, социальная компетентность | Психолого-педагогическое образование. Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | ФТД |