Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Савельева, Л. В. Обучение орфографии как процесс реализации познавательного потенциала младших школьников / Л. В. Савельева // Начальная школа. – 2018. – № 11. – С. 30–37. – ISSN 0027-7371.
ББК 74.268.19=411.2 + 74.268.19=411.2,8
Авторы: Савельева, Л. В.
Ключевые слова: педагогика; педагогика школы; начальная школа; русский язык; обучение письму; орфография; орфограммы; дифференцированный подход; орфографические правила; подготовка к обучению; диагностика развития; навыки чтения; копирование; самоконтроль; фонетико-графический анализ; этапы обучения; анализ текста; синтез; обобщение; методика обучения; системный подход; познавательный процесс; познавательные интересы
ИСТОЧНИК: Начальная школа : науч. – метод. журн. № 11 / учредитель : М-во образования РФ. – Москва, 2018. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : дор – постоянно; зел – постоянно; марш – постоянно; медв – постоянно; чер – постоянно; иппо – постоянно. – ISSN 0027-7371.
Издание выдавалось, раз: 79
Оглавление: загрузить (399.0 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 24 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
дор | 1 | 1 | зел | 1 | 1 | иппо | 1 | 1 | марш | 1 | 1 | медв | 1 | 1 | чер | 1 | 1 | ИТОГО | 6 | 6 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|