Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Беляева, О. Л. Театрализация как средство включения в совместную развивающую деятельность дошкольников с сохранным и нарушенным слухом / О. Л. Беляева, О. И. Непомнящих // Практическая дефектология. – 2018. – № 3 (15). – С. 59–61.
ББК 74.500.02 + 74.520.241.2,3 + 74.570.241.2,3
Авторы: Беляева, О. Л.; Непомнящих, О. И.
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; дошкольники старшие; дошкольные образовательные учреждения; доу; дошкольные образовательные учреждения комбинированного вида; тяжелые нарушения речи; тнр; дети с кохлеарным имплантом; 5 лет; 6 лет; совместное обучение; экспериментальные исследования; сохранный слух; нарушение слуха; развитие слухоречевое; социально-коммуникативное развитие; театрализованная деятельность; совместная деятельность; творческая деятельность
ИСТОЧНИК: Практическая дефектология : науч. – метод. журнал. № 3 (15) / учредитель и издатель : ООО "Изд-во Практика" ; гл. ред. И. Ю. Левченко. – Обнинск ; Москва, 2018. – ежеквартально. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно.
Издание выдавалось, раз: 1 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|