Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Баряева, Людмила Борисовна. Методика исследования и оценки навыков графической коммуникации у ребенка как потенциального пользователя дополнительной и альтернативной системы коммуникации / Л. Б. Баряева, Л. В. Лопатина // Специальное образование. – 2018. – № 3 (51). – С. 20–35. – ISSN 1999-6993.
ББК 88.726 + 74.57
Авторы: Баряева, Людмила Борисовна; Лопатина, Л. В.
Ключевые слова: психология; специальная психология; дети с ограниченными возможностями здоровья; ограниченные возможности здоровья; овз; дети с нарушениями развития; коммуникации альтернативные; коммуникации; коммуникации графические; пиктографический код; логопедия; педагогика; специальное образование; мгпу
ИСТОЧНИК: Специальное образование : науч. – метод. журнал. № 3 (51) / ФГБОУ ВПО "Урал. гос. пед. ун-т", Ин-т спец. образования ; гл. ред. И. А. Филатова. – Екатеринбург, 2018. – 4 раза в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 1999-6993.
Оглавление: загрузить (280.6 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 4 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|