Кодовое имя (логин) пользователя*
Например: my-name@mgpu.ru

Пароль пользователя*
Например: my-password

Штрих-код читателя (6 цифр)
Например: 123456
Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Р46

Ре­чиц­кая, Ека­те­ри­на Гри­го­рьев­на.
Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы ком­пен­си­ру­ю­ще­го и кор­рек­ци­он­но-раз­ви­ва­ю­ще­го об­ра­зо­ва­ния в на­чаль­ных клас­сах. Меж­лич­ност­ные от­но­ше­ния де­тей с на­ру­ше­ни­ем слу­ха [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие для СПО / Е. Г. Ре­чиц­кая, Ю. В. Гай­до­ва. – М. : Юрайт, 2018. – (Про­фес­сио­наль­ное об­ра­зо­ва­ние). – До­бав­ле­но: 06.12.2018. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Юрайт по па­ро­лю.

ББК 74.5

Авторы: Ре­чиц­кая, Ека­те­ри­на Гри­го­рьев­на; Гай­до­ва, Юлия Вик­то­ров­на (авт.)

Ключевые слова: спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка; слух; за­держ­ка пси­хи­че­ско­го раз­ви­тия; па­мять зри­тель­ная; вер­баль­ная па­мять; по­зна­ва­тель­ная сфе­ра; про­цесс обу­че­ния; сур­до­пе­да­го­ги­ка; де­фек­то­ло­гия; на­ру­ше­ние слу­ха; меж­лич­ност­ные от­но­ше­ния; меж­лич­ност­ная ком­му­ни­ка­ция; учеб­ные из­да­ния; сред­нее про­фес­сио­наль­ное об­ра­зо­ва­ние; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть
-

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2018