Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Насильникова, Т. В. Речевые сказки как средство формирования социально-личностных качеств у детей с особыми потребностями / Т. В. Насильникова // Начальная школа. Все для учителя!. – 2018. – № 12. – С. 13–14.
ББК 88.414-99 + 88.945
Авторы: Насильникова, Т. В.
Ключевые слова: психология; психология развития; возрастная психология; детская психология; начальная школа; младшие школьники; дети с особыми образовательными потребностями; адаптация; социально-психологическая адаптация; социализация; взаимоотношения со сверстниками; психолого-педагогическая коррекция; психолого-педагогические технологии; сказкотерапия; сказки; сказки авторские
ИСТОЧНИК: Начальная школа. Все для учителя! : всерос. научно-метод. журнал. № 12 / учредитель : ООО "Издат. группа "Основа" ; дир. В. В. Кожин. – Москва, 2018. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : изм – 5 лет.
Издание выдавалось, раз: 20
Оглавление: загрузить (560.0 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 14 | - |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|