Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Хус­ну­ли­на, Ма­рия Вла­ди­ми­ров­на.
Изоб­ра­зи­тель­ная де­я­тель­ность как сред­ство кор­рек­ции ин­тел­лек­ту­аль­ных на­ру­ше­ний у до­школь­ни­ков с ОВЗ / М. В. Хус­ну­ли­на // Ло­го­пед. – 2018. – № 5. – С. 16–25. – ISSN 2218-5089.

ББК 74.50 + 74.55 + 88.72 + 74.100.5

Авторы: Хус­ну­ли­на, Ма­рия Вла­ди­ми­ров­на

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; пси­хо­ло­гия; спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пси­хо­ло­гия; де­фек­то­ло­гия; осо­бые об­ра­зо­ва­тель­ные по­треб­но­сти; ооп; де­ти с осо­бы­ми об­ра­зо­ва­тель­ны­ми по­треб­но­стя­ми; де­ти с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья; до­школь­ни­ки; огра­ни­чен­ные воз­мож­но­сти здо­ро­вья; овз; изоб­ра­зи­тель­ная де­я­тель­ность; ин­тел­лек­ту­аль­ные на­ру­ше­ния; учи­тель на­чаль­ных клас­сов; кор­рек­ция; раз­ви­тие; пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ская кор­рек­ция; за­кон об об­ра­зо­ва­нии; пмпк; пси­хо­ло­го-ме­ди­ко-пе­да­го­ги­че­ские ко­мис­сии; эта­пы; ин­ди­ви­ду­аль­ные воз­мож­но­сти; по­зна­ва­тель­ные про­цес­сы; за­ня­тия; по­зна­ние ми­ра; сен­сор­ное вос­пи­та­ние; ран­ний воз­раст; до­школь­ни­ки; пред­мет­но-иг­ро­вая де­я­тель­ность
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Ло­го­пед: го­во­рим и раз­ви­ва­ем­ся : на­уч­но-ме­тод. жур­нал. № 5 / из­да­тель Т. В. Цвет­ко­ва ; гл. ред. С. Ю. Тан­ц­ю­ра. – Москва : Сфе­ра, 2018. – 10 раз в год с прил. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но. – ISSN 2218-5089.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 6
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023