Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Хуснулина, Мария Владимировна. Изобразительная деятельность как средство коррекции интеллектуальных нарушений у дошкольников с ОВЗ / М. В. Хуснулина // Логопед. – 2018. – № 5. – С. 16–25. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.50 + 74.55 + 88.72 + 74.100.5
Авторы: Хуснулина, Мария Владимировна
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; психология; специальная психология; коррекционная педагогика; коррекционная психология; дефектология; особые образовательные потребности; ооп; дети с особыми образовательными потребностями; дети с ограниченными возможностями здоровья; дошкольники; ограниченные возможности здоровья; овз; изобразительная деятельность; интеллектуальные нарушения; учитель начальных классов; коррекция; развитие; психолого-педагогическая коррекция; закон об образовании; пмпк; психолого-медико-педагогические комиссии; этапы; индивидуальные возможности; познавательные процессы; занятия; познание мира; сенсорное воспитание; ранний возраст; дошкольники; предметно-игровая деятельность
ИСТОЧНИК: Логопед: говорим и развиваемся : научно-метод. журнал. № 5 / издатель Т. В. Цветкова ; гл. ред. С. Ю. Танцюра. – Москва : Сфера, 2018. – 10 раз в год с прил. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 2218-5089.
Издание выдавалось, раз: 6 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|